Являюсь вашим зарплатным клиентом. Я подписывалась на услугу Raiffeisen Connect в офисе вашего банка, при этом не ативировала доступы в течение срока, указанного на конверте, выданном мне (кажется, 60 дней). Можно ли
Уважаемая Елена, добрый день!
Пароль и код PI№ 2, находящиеся в ПИН-конверте, действительны в течение срока, указанного на конверте. Срок считается со дня выдачи конверта. Если Вы не воспользовались ПИН-конвертом до истечения его срока действия, необходимо обратиться в отделение банка за новым ПИН-конвертом. Доступ к системе можно получить в отделениях типа «А» (список отделений — http://www.raiffeisen.ru/retail/branch/?id28=41&i28=1#A).
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
Все ли в порядке с открытием депозитов в R-Connect? Второй день пытаюсь оформить — после нажатия на кнопку &l... Читать полностью
С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по...
Добрый день.С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по рублевому счету. Зая... Читать полностью
Добрый вечер, хочу узнать как можно проверить свой баланс не выходя из дома, через интернет. Читать полностью
Добрый день!Вопрос: как перечислить взносы в рамках программы софинансирования пенсии через Connect?На сайте ПФР ес... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно узнать логин и пароль от Connecta? Возможно ли получить эти данные дистанционно без поездки... Читать полностью
Добрый день. Смогут ли когда-нибудь пользователи кард-ридеров совершать переводы и оплачивать услуги через мобильны... Читать полностью
Добрый день.Возможно ли реализовать в андроид-приложении функцию смс-уведомлений? Чтобы они дублировали сообщения (... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, планируется ли выпуск приложения интернет-банкинга под ОС Android? Очень неудобно... Читать полностью
Уважаемый банк,Теперь, пожалуй, сформулирую это как просьбу помочь советом.Меня сильно напугало намерение РБ перейт... Читать полностью
Добрый день Райффайзенбанк!И так, по порядку, что наболело за последний год:20.07.2012 через систему Raiffeisen CON... Читать полностью
Спасибо. Но я до сих пор терплю из-за этого неудобства. Мой работодатель не смог перевести мне зарплату на карту Т-... Читать полностью
В связи с возникновение судебной ситуации, несколько раз обращались о предоставлении информации по сделкам сотрудни... Читать полностью
Здравствуйте. Мужу лет 6 назад завели карту когда он начал служить. Заказав справку из налоговой обнаружили что вес... Читать полностью
Здравствуйте!Примерно полгода назад, мне заблокировали счет карты, без возможности объяснения цели операций. В чате... Читать полностью
Сегодня уже прошло 40 дней почти но отзыв незачтëн? Читать полностью
Здравствуйте! Я Василий Талько проживаю в городе Новороссийск (Краснодарский край), добросовестный клиент банка Отк... Читать полностью
Вопрос по прежнему остается открытым, автомобиль с залога не снят и значится в реестре ФНП Читать полностью
Нет нет нет. Стоп. Нас звонил Эксперт по эквайрингу и сказал что мы можем сделать возврат если клиент обратиться в... Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью