Добрый день.
Накопилось на руках несколько квитанций оплаты ЖКХ ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство». Решил снова оплатить через интернет-банк и внести ясность в порядок расчетов окончательно. Ранее уже задавал вопрос через службу поддержки, по поводу порядка заполнения поля, где требуется указать номер лицевого счета; месяц с (поле ввода1) по (поле ввода2); год (поле ввода3). Мне прислали следующий ответ: «Если Вам необходимо произвести оплату услуг за август 2013 г., то рекомендуем использовать следующий порядок: ХХХХХХХХХ;08/08/2013» Таким образом я оплатил эту квитанцию. Теперь все же хочется уточнить следующее — в разделе оплата ЖКХ три варианта оплаты. Первый — ВЦКП «Жилищное хозяйство» где просят ввести номер лицевого счета, 9 знаков, включая дефис ('-'). В моей квитанции как раз 9 цифр лицевого счета, но нет дефиса, при этом за период оплаты предлагается выставить четко месяц и год, что очень удобно. Второй — ГУП ВЦКП ЖХ Оплата по лиц. сч., по этому варианту в подсказке четко стоит — Данные в формате: account; ММ/ММ/UUUU (Пример ввода данных: 0123456789;11/12/2012) Именно по этому варианту я решил оплатить квитанцию в прошлый раз после ответа службы поддержки банка. Но опять же загвоздка, в моих квитанциях 9 цифр в номере счета, а не 10, как в примере, и совершенно непонятно почему бы не выставить за период оплаты конкретно месяц данного года, а не странный промежуток «с августа 2013 по август 2013» как и было оплачено ранее. Если этот вариант для оплаты ЖКХ за несколько месяцев, то нигде об этом не сказано. И наконец третий вариант оплаты — ГУП ВЦКП ЖХ предлагают ввести 28 цифр со штрихкода, сам штрихкод у меня есть, но вот цифр нет. В общем вопрос банку и одновременно предложение, как мне правильно оплатить каждую из моих квитанций за один конкретный месяц, лицевой счет на моих квитанциях состоит из 9 цифр, и можно ли сделать периодом оплаты месяц конретно, то есть август, 2013 года, сентябрь 2013 года и так далее как в первом варианте оплаты. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Михаил.
Добрый день.
Для точного ответа я запросил помощи у коллег из соответствующего отдела. Просьба продублировать Вашего обращение на connect@tcsbank.ru. Как только ответ будет дан, коллеги Вам подробно опишут порядок оплаты.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Блокировка Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Являюсь клиентом Т-Банка больше 10 лет, на данный момент премиаль... Читать полностью
На сайте банки ру отображается одна информация, у ваших сотрудников другая? Вклад от 395 дней указано 24,13%. В ча... Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель удерживаите мой деньги мен... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью