Список вопросов
Ответ дан

14.09.2013 г в 9:12 МСК времени я попытался снять наличные денежные средства в сумме 25000 рублей...

24.11.2013 15:32
3
Сбербанк

14.09.2013 г в 9:12 МСК времени я попытался снять наличные денежные средства в сумме 25000 рублей через банкомат № 78621 Волгоградского ОСБ 8621, расположенного по адресу: Волгоград, проспект Героев Сталинграда д. 50А. После ввода суммы на экране появилась информация, что операция недоступна. Банкомат вернул карту, деньги не выдал и не выдал никакого чека. В этот момент я обратил внимание на табличку, находившуюся на банкомате, на которой было написано, что банкомат не работает. Тогда я перешел к другому банкомату и предпринял повторную попытку снять туже сумму, на что получил ответ, что на моём счете недостаточно средств. В я запросил минивыписку, из которой и узнал, что 25000 рублей успешно списаны с моего счёта, но мне не выданы.
Тогда я обратился к сотруднику отделения Сбербанка, который посоветовал написать мне претензию. Во время написания претензии я обратил внимание, что к банкомату, который не выдал мне деньги, подошел другой сотрудник Сбербанка, открыл его, выполнил какие-то операции, закрыл банкомат, снял табличку, что банкомат не работает и к банкомату стали подходить люди, получать деньги или выполнять другие операции. По этим наблюдениям я сделал вывод, что банкомат стал нормально функционировать. Я написал заявление о спорной операции, с просьбой вернуть мне не полученные 25000 рублей. Работник банка сообщил мне, что срок рассмотрения моего заявления — от 5 до 25 рабочих дней. На следующий день я получил смс уведомление о том, что мое заявление зарегистрировано за номером 005454-2013-126411.
Периодически я обращался в указанное выше отделение Сбербанка за информацией относительно рассмотрения моей претензии и был уверен, что моя претензия будет удовлетворена положительно, т. к. я знаю, что все отделения Сбербанка имеют видеокамеры и просмотрев видеозаписи, на которых видно, что денег я не получал, примут положительное решение в отношении удовлетворения моей претензии. На мои неоднократные периодические обращения в банк и по телефону «горячей линии» Сбербанка по номеру 88005555550, в отношении результата рассмотрения моей претензии, я слышал один и тот же ответ, что заявление находится еще в стадии рассмотрения и решения не принято. Когда истекли и 25 рабочих дней, с момента регистрации моего заявления, я вновь обратился в отделение Сбербанка, но они мне посоветовали звонить по телефону «горячей» линии, т. к. рассмотрение проводится не у них и от них ничего не зависит. В результате моего очередного звонка по телефону «горячей» линии Сбербанка мне сообщили, что решение так и не принято и надо подождать еще. На следующий день мне пришло смс сообщение от Сбербанка, что для принятия решения по моему заявление требуется дополнительное время и по результату мне сообщат. Наконец, спустя 3—4 дня, после получения мною последнего сообщения от Сбербанка о необходимости продления срока, мне позвонили по телефону и сообщили следующее: «По результатам проведенной проверки установлено, что 14.09.2013 в 9:12 Московского времени Вами совершена операция выдачи денежных средств с карты Visa 4276****2115, проведенная через банкомат № 78621 Волгоградского ОСБ 8621, расположенный по адресу: Волгоград, пр-т Героев Сталинграда, д. 50А.
В результате рассмотрения заявления установлено, что со счета карты Visa 4276****2115 по данной операции списаны денежные средства в сумме 25 000 рублей. Кроме того, специалистами ОАО «Сбербанк России» была проведена проверка результатов совершения операции и обоснованности списания со счета Вашей карты средств по данной операции. В результате установлено, что сбоев в работе банкомата в процессе выполнения спорной операции не зафиксировано. Технических предпосылок для возникновения спорной операции не выявлено.Кроме того сообщаем, что по итогам выгрузки банкомата излишки денежных средств не обнаружены.
Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Приносим свои извинения, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Дополнительно сообщаем, что для анализа операций, проведенных по карте,
рекомендуем в дальнейшем использовать Отчет по счету карты, который можно получать по месту ведения счета, по почте или по электронной почте в зависимости от способа, указанного Вами в заявлении на получение карты.»
Мне пришлось вновь связаться с операторм «горячей линии» и попросить специалистов, рассматривающих моё обращение, направить результат рассмотрения мне на электронную почту.
Крайне возмущённый сложившейся ситуацией, я обратился к заместителю руководителя ОСБ 8621 Косюковой Елене Анатольевне, которая посоветовала написать мне повторное обращение. Написав второе обращение, которое было зарегистрировано за номером 002207-2013-378318 от 31.10.2013 г и уже 01.11.2013 мне пришло смс сообщение, что рассмотрение моего повторного обращения завершено, из чего я делаю выводы, что повторно мое обращение никто в серьез и не рассматривал, а просто посмотрели решение принятое по первому обращению и отправили мне на мою электронную почту тот же самый ответ, что и в первый раз (его просто сделали вложенным файлом).

Т Р Е Б О В А Н И Я П Р Е Т Е Н З И И:

1. С ответом на претензию, а точнее «отпиской» ОАО Сбербанка России я полностью НЕ СОГЛАСЕН, прошу вернуть мое первое заявление и данную претензию, на детальное рассмотрение другим специалистом Отдела претензионной работы Управления эмиссии и сопровождения банковских карт Сбербанка России.
К ответу на данную претензию прошу приложить детальный акт проведения расследования включающий в себя:

• Операционную ленту устройства самообслуживания 78621 с временным участком, отражающим технический сбой или его отсутствие и «полученную» мною сумму.
• Акт инкассации устройства самообслуживания 78621.
• видеозапись о получении мною средств из устройства самообслуживания 78621
• другие технические данные рассмотрения ВСЕХ моих заявлений и претензий
• основания для отсутствия возврата по оспоренной мною операции

2. Прошу вернуть не выданные мне Сбербанком России 25000 (двадцать пять тысяч) рублей на мою банковскую карту.

3. Прошу провести тщательную внутреннюю проверку (по камерам видеозаписи) и выяснить, кто из сотрудников Волгоградского ОСБ 8621 и с какой целью подходил к банкомату, который только что списал, но не выдал мне 25000 рублей.
3. За неэтичное ведение служебного делопроизводства (отсутствие информации об ответственном исполнителе, проверявшем мое заявления) прошу провести служебную проверку в отношении сотрудника Отдела претензионной работы Сбербанка России.

4. Прошу решить вопрос о возмещении мне материальной компенсации за пользование Сбербанком России моими финансовыми средствами по причине технического сбоя ВАШЕГО технологического оборудования, повлекшими за собою изысканием мною дополнительных средств существования.

УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Прошу Вас, уведомить меня по вышеперечисленным требованиям претензии следующим способом:

— E-mail сообщением на эл. адрес

— пластиковая карта Сбербанка России Visa номер 4276 ХХХХ ХХХХ 2115 (для зачисления средств)

Контактный Телефон для связи: Круглосуточно

Прошу Вас разобраться в моей ситуации, т к вышеуказанной суммы 14.09.2013 г я не получал, и к тому же я очень рассчитывал на эти деньги (это моя заработная плата) поскольку у меня на иждивении находятся двое маленьких детей и не работающая жена. Деньги, получаемые мною посредством карты Сбербанка России — мой единственный источник дохода!
Поступающие на нее денежные средства являются «зарплатным» проектом и в случае отрицательного решения моих законных требований, я буду вынужден не только сменить банк, через который мне будут производиться начисления по заработной плате, но и обратится с исковым заявлением в суд для защиты своих интересов.
С уважением Мягков Сргей Петрович

Добрый день, Сергей!

Я вижу, что в системе банка уже зарегистрировано несколько Ваших обращений со всеми вышеперечисленными требованиями. В самое ближайшее время Вам будет предоставлен официальный ответ банка по описанной ситуации.

С Уважением, Елизавета Меркулова

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Когда проверят моё обращение
Сбербанк

Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью

Выписка по счету банка
Сбербанк

Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью

заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью

хотелось бы прочитать ответ на этот вопрос, у меня такая же ситуация
Сбербанк

получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью

Как отменить подписку?
Сбербанк

Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью

Не отменяют заказ в Мегамаркет
Сбербанк

Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью

Попался на мошенничестве, продал карту, в итоге заблокировали все счета
Сбербанк

добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью

Блокировка карт п 3.3
Сбербанк

Здраствуйте, мне звонка ждать? Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара (Часть 2)
Сбербанк

Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью

Не могу снять деньги на счету по распоряжению опеки и опекаемого ребенка , выходит ошибка тех. Сбой , три заявления сделали в офисе банка и ответа так и нет , что делать, деньги нужно снять !
Сбербанк

Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Претензия. Возрат денежных средств

15.12.2024 в салоне МТС мне обманым тем навязали страховку Альфастрахование.При звонке мне объяснили, что для расто... Читать полностью

не могут пшить мой вопрос. ошибка альфа банка, а страдаю я.
Альфа-Банк

добрый день.еще в работе ответ? Читать полностью

23.12.2024 Другое
Кредиты и кредитные карты

" одобрено" -это значит банк гарантированно выдаст кредит, я правильно понимаю? Читать полностью

Здравствуйте, не могу написать в приложении банка, не хочет обновляться гос услуги, пишу тут
Альфа-Банк

Вопрос по коммунальным услугам, 14 декабря оплатил все счета, половина из них не поступило на счёт, лц указал все в... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Банк не снимает залог с квартиры более месяца после погашения ипотеки
Т-Банк

19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью

Когда проверят моё обращение
Сбербанк

Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью

Менеджер без уведомления клиента подключает страховой продукт.
Альфа-Банк

Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью

Скриншот звонка банка
Сбербанк

Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью

23.12.2024 Другое
Банк не снимает обременение
Т-Банк

Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Как получить оценку отзыву!
Альфа-Банк

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью

23.12.2024 Другое