Я пользуюсь системой БКО как индивидуальный предприниматель. Работаю с иностранным заказчиком и получаю оплату за свои услуги в долларах. Соответственно прохожу валютный контроль. У меня вопрос — почему ОВК не проверяет комплект документов и не пишет все замечания сразу? Я очень часто сталкиваюсь со следующей проблемой. Я подаю один и тот же комплект документов, но каждый месяц это удается сделать после нескольких отправок через систему БКО полного комплекта документов в ОВК. При этом сначала я получаю отказы в принятии документов с указанием причины. Всегда — одна причина за один подход. Хотя очень часто можно было бы указать все причины отказа сразу, чтобы не перезасылать по пять раз документы. Кроме того очень часто формулировка причины отказа настолько краткая, что далеко не всегда понятно, что собственно не так? В общем работа с ОВК крайне неудобная. Необходимо практически одновременно отправить документы и создать «распоряжение на продажу части валютной выручки». Если немного замешкаться, то приходит отказ — дескать нет расчетного документа. И опять все по новой. Причем днем система БКО «тормозит» так, что складывается впечатление, что она вообще перестала работать. Приходится даже перелогиниваться. Опять же система БКО не отправляет никаких уведомлений на email и в итоге приходит полдня проверять на сайте — все ли в порядке. Работает система только в Internet Explorer — да и то в некоторых версиях приходится запускать его в режиме администратора, иначе не срабатывает ActiveX компонент. При смене сертификата (раз в 2 года) почему-то нельзя его переделать удаленно, подписав новый свежесозданный сертификат с помощью еще не истекшего предыдущего… В общем, все это очень неудобно. Очень.
Хотелось бы чтобы в систему удаленного обслуживания было действительно комфортно работать удаленно. Надеюсь этот момент настанет в ближайшем будущем.
Спасибо.
С уважением,
Дмитрий Павлов
Здравствуйте!
Информация по проблеме медленной работы системы Банк-Клиент Онлайн доведена до ответственных сотрудников банка. На текущий момент банком проводятся мероприятия для ее устранения.
В настоящее время система Банк-Клиент Онлайн действительно работает только через браузер Internet Explorer. Для корректной работы системы рекомендуется использовать браузер Internet Explorer версии 8.0—11.0. Стоит отметить, что Банк планирует сделать систему «Банк-Клиент Онлайн» кроссбраузерной, т. е. обеспечить возможность входа и работы в системе «Банк-Клиент Онлайн» в браузерах, отличных от Internet Explorer, однако, точные сроки данной реализации в настоящее время сообщить не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что продление сертификата происходит только через визит в ТП Банка. Однако в планах по развитию системы есть сервис дистанционного продления сертификата.
Исходя из предоставленной информации, касательно проведения операций через Отдел валютного контроля, следует, что с информацией по предоставлению документов в Банк, нормативными документами ЦБ РФ Вы не ознакомлены. На сайте банка, в Банк-Клиент Онлайн и в дополнительном офисе имеются памятки для клиентов по представлению документов в Банк ВТБ24 (ЗАО) при осуществлении валютных операций. Также для уточнения информации по вопросу правильности оформления бланка и распоряжения Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания по телефону 8 800 700-24-24 или направить вопрос на адрес электронной почты cbonline@vtb24.ru.
Таким образом, рекомендуем Вам ознакомиться с памяткой для клиентов по представлению документов в Банк ВТБ24 (ЗАО) при осуществлении валютных операций, нормативными документами Банка России по валютному законодательству, а также более внимательно заполнять документы, предоставляемые в Банк
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
После того как пытался много раз войти в свой личный кабинет у меня блокируется доступ на 1 час из за того что слиш... Читать полностью
Т-банк неуважительно относится к своим клиентам, запросили документы на основании 115 ФЗ. Я предоставил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте. У меня идёт списание денег с карты на Ananvoprosebot, хотя я ничего не подключала к данному сервису.... Читать полностью
Прошёл уже месяц. До сих пор проверяется?Сколько ещё ждать?Какие регламентные сроки проверки отзыва?И что там можно... Читать полностью
Пришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью