Я пользуюсь системой БКО как индивидуальный предприниматель. Работаю с иностранным заказчиком и получаю оплату за свои услуги в долларах. Соответственно прохожу валютный контроль. У меня вопрос — почему ОВК не проверяет комплект документов и не пишет все замечания сразу? Я очень часто сталкиваюсь со следующей проблемой. Я подаю один и тот же комплект документов, но каждый месяц это удается сделать после нескольких отправок через систему БКО полного комплекта документов в ОВК. При этом сначала я получаю отказы в принятии документов с указанием причины. Всегда — одна причина за один подход. Хотя очень часто можно было бы указать все причины отказа сразу, чтобы не перезасылать по пять раз документы. Кроме того очень часто формулировка причины отказа настолько краткая, что далеко не всегда понятно, что собственно не так? В общем работа с ОВК крайне неудобная. Необходимо практически одновременно отправить документы и создать «распоряжение на продажу части валютной выручки». Если немного замешкаться, то приходит отказ — дескать нет расчетного документа. И опять все по новой. Причем днем система БКО «тормозит» так, что складывается впечатление, что она вообще перестала работать. Приходится даже перелогиниваться. Опять же система БКО не отправляет никаких уведомлений на email и в итоге приходит полдня проверять на сайте — все ли в порядке. Работает система только в Internet Explorer — да и то в некоторых версиях приходится запускать его в режиме администратора, иначе не срабатывает ActiveX компонент. При смене сертификата (раз в 2 года) почему-то нельзя его переделать удаленно, подписав новый свежесозданный сертификат с помощью еще не истекшего предыдущего… В общем, все это очень неудобно. Очень.
Хотелось бы чтобы в систему удаленного обслуживания было действительно комфортно работать удаленно. Надеюсь этот момент настанет в ближайшем будущем.
Спасибо.
С уважением,
Дмитрий Павлов
Здравствуйте!
Информация по проблеме медленной работы системы Банк-Клиент Онлайн доведена до ответственных сотрудников банка. На текущий момент банком проводятся мероприятия для ее устранения.
В настоящее время система Банк-Клиент Онлайн действительно работает только через браузер Internet Explorer. Для корректной работы системы рекомендуется использовать браузер Internet Explorer версии 8.0—11.0. Стоит отметить, что Банк планирует сделать систему «Банк-Клиент Онлайн» кроссбраузерной, т. е. обеспечить возможность входа и работы в системе «Банк-Клиент Онлайн» в браузерах, отличных от Internet Explorer, однако, точные сроки данной реализации в настоящее время сообщить не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что продление сертификата происходит только через визит в ТП Банка. Однако в планах по развитию системы есть сервис дистанционного продления сертификата.
Исходя из предоставленной информации, касательно проведения операций через Отдел валютного контроля, следует, что с информацией по предоставлению документов в Банк, нормативными документами ЦБ РФ Вы не ознакомлены. На сайте банка, в Банк-Клиент Онлайн и в дополнительном офисе имеются памятки для клиентов по представлению документов в Банк ВТБ24 (ЗАО) при осуществлении валютных операций. Также для уточнения информации по вопросу правильности оформления бланка и распоряжения Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания по телефону 8 800 700-24-24 или направить вопрос на адрес электронной почты cbonline@vtb24.ru.
Таким образом, рекомендуем Вам ознакомиться с памяткой для клиентов по представлению документов в Банк ВТБ24 (ЗАО) при осуществлении валютных операций, нормативными документами Банка России по валютному законодательству, а также более внимательно заполнять документы, предоставляемые в Банк
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью