Здравствуйте.
В конце октября решил закрыть за ненадобностью карту British Airways American Express® Premium Card. Карта, в принципе неплохая, но, после получения 2-ого компаньон-ваучера (КВ), свою актуальность потеряла, т. к. на тот момент имел карту с более интересными условиями по накоплению авиос от BAEC.
Однако, в конце ноября, в связи с громкой и внезапной кончиной банка, предоставляющего эти самые интересные условия, встал вопрос, как о новой карте, так и о размещении средств, после получения их от АСВ.
После недельного штудирования карточного и депозитного рынка, остановился на БРС, с непростым выбором между вышеупомянутой мной картой British Airways American Express® Premium Card и American Express® Gold Card. Разница в стоимости обслуживания и порядке начисления бонусов победила прелести КВ, и я решил открыть последнюю, попутно открыв вклад «Высокий процент».
Однако, после заполнения всех необходимых полей в форме интернет-заявки на сайте банка, я получил следующий, озадачивший меня до невозможности, ответ:
«Вам отказано в оформлении карты. Пожалуйста, попробуйте снова подать заявку на карту через 30 дней.»
В связи со всем вышеизложенным, считаю необходимым донести до сведения банка, что я не собираюсь подавать заявку, ни через 30 дней, ни когда либо впоследствии. Если банку не интересны безпроблемные клиенты, имеющие идеальную кредитную историю, в том числе, в этом самом банке, а также желающие держать деньги на депозите, то, вероятно, нам действительно не по пути. Я думаю, что банков, желающих видеть меня своим клиентом, найдется предостаточно.
Если же банк посчитает ответ собственной системы досадным недоразумением и пожелает принести извинения, например, в виде бесплатного открытия вышеупомянутой карты, то меня можно найти по прилагающимся реквизитам.
Будьте здоровы,
Ваш бывший клиент.
Добрый день, DTsymlyakov!
Сообщаю Вам, что при рассмотрении заявки на Кредитный продукт Банк проводит комплексную оценку заёмщика на основании данных из Анкеты. После проведения такой оценки Банк вправе принять решение об отказе в предоставлении Кредита/ кредитной Карты. О причинах отказа Банк не сообщает. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного продукта не означает, что Вы не можете позднее подать заявку на Карту повторно.
Я дополнительно уточню информацию по Вашей ситуации и проинформирую Вас о результатах в личной переписке на данном портале.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
я оплатил у вас страховку осого как мне получить промокод на озон Читать полностью
Согласно инструкции Центробанка, поиском пропавших денег ОБЯЗАН заниматься Банк ОТПРАВИТЕЛЬ.Перевод по СБП я сделал... Читать полностью
Здравствуйте, перепроверьте мой отзыв, его сразу проверили, так не должно быть, это не человек проверял а бот котор... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу чтобы перепроверили мой отзыв за 9 декабря, после того как я его написал, его сразу же проверили... Читать полностью
Здравствуйте! Закрыли ипотеку 13 декабря. 19 декабря пришло сообщение о том что банк "сам снимет обременение и приш... Читать полностью
К сожалению так и не помогли. Пришёл ответ- отказ. ВТБ действительно увидил чужую карту, но делать ничего не хочет.... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Я, Флеенко Дарья Дмитриевна, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадлежащи... Читать полностью
Пришел 5 декабря в отделение банка ВТБ, что бы открыть счет, так как на следующий день предполагалась сделка по нед... Читать полностью