(в банке ОТП брал 2 (два) кредита, с первым всё было ужасно, но давно, поэтому будем читать свежак)
Доброго времени суток уважаемы читатель!
24.03.2013 года, приобрел в магазине компании ЗАО «Связной» коммуникатор HTC Desire SV, это был день рождения моей жены, денег с собой у меня тогда не было, пришлось взять в кредит. По воле случая или злого рока кредит можно было взять исключительно через «ОТП Банк» (в дальнейшем просто банк), ну да ладно, не первый день живем.
Спустя 1 час 43 минуты (внимательный читатель спросит откуда такая точность во времени, на что я отвечу, что покупал смартфон в торговом центре НКсити, в распоряжении которого имеется уютный кинотеатр в который я привел племянницу на просмотр мультика, длившегося полтора часа, а сам отправился на поиски подарка) пришел ответ от банка, чудо робот обработал заявку и дал положительное заключение.
Д. р. прошел на 5+, жена довольна телефоном, все счастливы.
Спустя некоторое время, а это почти месяц, я собрался с силами и полный уверенности направился к ближайшему отделению банка, чтобы с ним рассчитаться…
Беда не приходит одна…
С самого порога отделения банка все пошло под откос… Девушки, которая должна работать с клиентами (это та, что сидит за стойкой напротив входной двери в банк) почему-то не оказалось на месте, да и с чего бы ей там быть, клиентов кроме меня там не было, трое молодых людей сидящих с права от входа заученной фразой, почти синхронно, протараторили что мне «В ОКНО!!!», дружный коллектив видно сразу, стою-жду…
После прохождения третьего раунда игры в angry birds, а это минут 15, терпение лопнуло и я настоял чтобы работник банка (один из тех сидящих справа от входа) сходил за пропавшем в безвестности консультантом. Тут появилась она, недовольная, нервная особа лет 28 и в претензионной форме начала мне объяснять, что я отвлекаю её от важных дел. Ну извините, я не знал!
Наконец, я хоть кому-то смог объяснить, что мне бы очень хотелось закрыть кредит недавно взятый в Вашем банке и жестом фокусника выкладываю на стойку все необходимые документы. Однако, как выясняется далее, этого не достаточно! необходимо позвонить по телефону горячей линии банка и узнать точную сумму задолженности по кредиту для полного досрочного погашения, потому как такой информации отделение банка не обладает…следующее 2 с небольшим часа я провожу в попытках дозвонится до оператора кол центра (большое спасибо банку, что не меняли стандартный гудок ожидания на ушераздирающий рингтон). Чудо случилось! Мне говорят алло! Описав вкратце ситуацию, мне называют цифры(с подсчетом всевозможных коэффициентов, и оказанных услуг), которые я тут же называю работнику банка (Зоровой Л. А.). На мой вопрос о бумаге, подтверждающей внесение наличных по кредиту с целью полного досрочного погашения, мне отвечают, мол, бумаг таких не выдаем, а кредит будет погашен автоматически и точка. Ладно автоматически, так автоматически. Рассчитался и пошел.
4.12.2013 год.
Примерно в 16:20 раздается звонок…
Здравствуйте! Меня зовут Юлия, могу я услышать «МЕНЯ», я же набрал в грудь воздуха, что бы сказать, что мне не интересно Ваше супер-обалденное кредитное предложение, разработанное Вашим банком специально для меня, как меня лихо обломали и сказали, что моя задолженность по кредиту составляет 20 рублей…я в легком недоумении…
— ЧТО?! : переспрашиваю я.
— На Вашем счете недостаточно средств для дальнейшего погашения по кредиту!
Легкое недоумение сменяется на легкий шок и много злобы в адрес звонящего.
— Я погасил кредит 8 месяце назад,
— Это мошенничество,
…и много всего другого говорил я в трубку телефона Юле, на что получал один и тот же ответ.
— Вам необходимо погасить задолженность, а претензию Вы можете оформить в отделении банка!
Отлично туда и отправимся. Чудом уцелевшее документы нашлись дома в старой коробке (именно чудом, так как я два раза после этого переезжал с места на место), схватив в охапку заветный файлик поехал в банк для выяснения обстоятельств….
4.12..2013года Часть II
Захожу…за стойкой традиционно никого нет, с права сидят двое работников,но в этот раз «Вам ТУДА!» сказал только один, старожил наверно…
Появился нужный мне работник банка, я достал документы и стал спрашивать, естественно в особо извращенной форме, какого черта тут происходит.
Показываю график платежей, показываю платежку по кредиту+комиссию за перевод денег.
Пытаюсь понять откуда такая невидаль, как задолженность по досрочно погашенному кредиту.
Работник в оперативном порядке начал объяснять мне, что платить я приехал после 16:00 в дату внесения денежных средств, а после 16:00 это невозможно, и очень странно, что Вам не вдали квитанцию о досрочном погашении кредита, тогда бы разговора и не было!
Как я понимаю об этом меня должен был предупредить хоть кто-нибудь из тех людей с которыми я общался 8 месяцев назад, или прописано в договоре, а что касается квитанции о досрочном погашении, то со слов работника банка, бумага выдается только по просьбе клиента, а банк не обязан уведомлять клиента об этом в устной или письменной форме. Дозвониться до администратора нельзя, так он на выезде, пишем претензию в адрес банка на фирменном бланке, гасим кредит.
(я) дайте мне бумагу подтверждающею досрочное погашение кредита.
(банк) кредит будет погашен автоматически в дату списания денежных средств, бумагу дать не можем.
Завтра поеду разговаривать с администратором, благо сейчас время позволяет.
Добрый день, Verlipupola! Вы можете оформить запрос на получение справки об отсутствии задолженности. Для этого достаточно обратиться в офис Банка и написать заявление. Срок подготовки документа, подтверждающего отсутствие задолженности по потребительскому кредиту, составляет 20 рабочих дней с даты поступления в банк заявления от Клиента. Способ доставки справки Вам может быть предложен как посредством почтовой доставки, так и при Вашем личном повторном обращении в представительство банка.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью