Добрый день. Вчера (5.12.2013, около 19:20) заходил в отделение на Энгельса 139, СПБ. Цель посещения — блокировка утерянной карты Visa Instant Issue к кредиту, получение новой карты кодов для Телебанка.
Озвучив гритеру цель посещения был немного удивлён её ответом, что «в нашем отделении блокировка карты стоит 1500р. Звоните и блокируйте по телефону.» На просьбу показать тарифы, в соответствии с которыми с меня хотят взять эту сумму — подала мне листок с заявлением на блокировку. На повторную просьбу показать тарифы — выдала номерок к операционисту.
Когда подошла моя очередь — она же принесла операционисту листок с заявлением на блокировку и распечатку тарифов, в соответствии с которыми блокировка бесплатна.
Карту заблокировали, выдали новую.
Попросил оформить карту кодов для телебанка. Девушка распечтала бумажку, после чего пошла забирать карту кодов. И там ей сказали (слышно было хорошо), что карты кодов выдавать не будут, и всем клиентам подключать коды по СМС. И только по СМС.
Девушка вернулась и озвучила мне, что выдача карт прекращена, по картам кодов в Телебанк зайти больше нельзя и для доступа в систему Телебанк необходимо подключить СМС.
Я отказался прямо сейчас переключаться на СМС (вроде как в новости было написано, что это делается пока по желанию и работает только с новой тестовой версией Телебанка, и при этом пропадает возможность работы со старой версией).
Заодно мне озвучили, что справку о закрытии кредита я могу получить не ранее, чем через три рабочих дня после погашения кредита.
Сегодня утром зашёл в то же отделение. Мне совершенно спокойно выдали и привязали карту кодов для Телебанка.
А заодно озвучили, что справку о закрытии кредита я могу получить после шести рабочих дней после закрытия кредита.
И собственно вопрос заключается в том, почему при каждом посещении мне сообщают разную информацию?
Когда я смогу получить справку о закрытии кредита, полное досрочное погашение которого произошло 5.12.2013? И я уже не стал спрашивать у менеджеров (всё равно все говорят разную информацию), но хотел бы получить ответ здесь — когда, где и какие именно документы мне предоставит банк для снятия обременения по залогу по закрытому кредитному договору?
Здравствуйте!
При Вашем обращении в офис банка с целью получения карты переменных кодов и блокировки утерянной карты, сотрудник сообщил, что в соответствии с Тарифами банка (http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=spb) за блокировку карты по письменному заявлению клиента может взиматься комиссия в зависимости от типа карты. После чего Вам был выдан талон к операционисту.
Во время Вашего ожидания в очереди сотрудник подготовила тарифы и заявление на блокировку карты, т. к. за блокировку Вашей карты комиссия не взимается. В дальнейшем тарифы и заявление были переданы операционисту.
Сообщаем, что банк запустил в промышленную эксплуатацию новые средств защиты в системе «Телебанк» — SMS-коды и генератор паролей (подробнее ознакомиться с новыми средствами защиты можно на сайте банка www.vtb24.ru, в разделе «Интернет-банк» — «Информационная безопасность»).
Для перехода на новое средство защиты SMS-коды нужен всего один визит в офис ВТБ24. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и мобильный телефон, на который будут поступать SMS-коды. В офисе необходимо подписать соответствующее заявление и указать в нём номер этого мобильного телефона.
Для проведения операций на крупные суммы при нехватке установленных в «Телебанке» лимитов, рекомендуем приобрести генератор паролей.
Генератор паролей позволяет:
— увеличить лимиты от 2 до 10 раз (в зависимости от используемого режима);
— использовать максимальный уровень защиты при проведении операций.
Генератор паролей предоставляется в рамках пакета «Телебанк. Расширенный» на платной основе в соответствии с Тарифами банка.
Пакет «Телебанк. Расширенный» можно приобрести в одном из 24 офисов ВТБ24 в Московском регионе (список офисов указан в соответствующем разделе на сайте банка). Приобретая пакет «Телебанк. Расширенный» Вы получаете сразу оба средства защиты (генератор паролей, SMS-коды) и сможете сами выбирать, каким из них пользоваться в рамках каждой сессии.
Обращаем внимание на то, что при работе с новыми средствами защиты действуют следующие ограничения:
— SMS-коды можно использовать только в новой версии интернет-банка (new.telebank.ru); старая версия интернет-банка (telebank.ru) после подключения SMS-кодов станет недоступна;
— генератор паролей можно использовать как в новой (new.telebank.ru), так и в старой версии интернет-банка (telebank.ru);
— после подключения генератора паролей и/или SMS-кодов использование карт переменных кодов станет невозможным, электронный сертификат также будет недоступен;
— при входе в интернет и мобильный банк система всегда будет запрашивать одноразовый код на вход (код, полученный по SMS или код из генератора паролей);
— если подключены только SMS-коды, временно будет недоступно проведение операций по телефону через сотрудника Департамента клиентского обслуживания.
Касательно выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности информируем, что закрытие кредитного договора осуществляется в течении 3-х дней.
09.12.2013 кредитный договор был закрыт, для получения справки Вы можете обратиться в офис банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью