Сбербанк-онлайн висит двое — уже трое — суток. Оператор горячей линии сообщила, что да, в системе Сбербанк-онлайн сбой, но «наши технические специалисты работают над решением этой проблемы».
Пишу по адресу, указанному на сайте. Через сутки приходит ответ, что велись работы по улучшению сервиса, поэтому некоторые функции Сбербанк-онлайн не работали. Сейчас сервис полностью восстановлен.
Трижды вранье — наглость немеряная. Это называется «улучшением»? Сегодня операторы уже честно говорили, что это элементарный крэш, и который за год. Не работали не «некоторые», а все функции, так как войти в систему невозможно. Но, главное, сервис не работает по-прежнему.
Звоню вечером. Мне отвечают, что да, был сбой, но сейчас всё работает («не верь глазам своим»),и повторяют всё ту же мантру: «наши технические специалисты работают над решением этой проблемы».
Позже звоню еще раз. На этот раз другой оператор отвечает, что Сбербанк-онлайн действительно в ауте. Идут третьи сутки. Я спрашиваю в который раз, КОГДА это будет восстановлено, хоть примерно. Ответ: «У нас сроки не установлены». …… а что же у вас тогда вообще установлено? Что бы сказал банк, если бы, скажем, клиент, просрочивший кредит, ответил: «У меня сроки не установлены»?.. И — в четвертый раз: «наши технические специалисты работают над решением этой проблемы».
Ну зачем же предлагать онлайн-услуги, если банк не в состоянии их качественно предоставлять? И зачем врать? Теперь войдите в положение клиента. Я сейчас один в чужом городе, где ни единого знакомого, с 50 руб. в кармане. В то время как в эти дни мне было отправлено на карточку два перевода. Еще бы хоть они сказочно не пропали, как это с клиентами СБ часто бывает. Операторы утешительно называют это неприятной ситуацией. Но извинениями сыт не будешь, не правда ли?
Всё это уже повод для обращения минимум в Роспотребнадзор, но, подозреваю, СБ и без того завален такими обращениями. На платформе «Сердитый гражданин», в которой чуть-чуть участвовал и я, в разделе «Банки» 3/4 жалоб — на Сбербанк. Крупнейший банк России честно и откровенно плюет в рожу клиентам — физ. лицам, зная о полной своей безнаказанности.
Меня интересует, однако, не это, а когда же заработает Онлайн и когда я получу свои деньги, если они вообще не исчезнут в результате улучшений. Хотелось бы внятного, быстрого и честного ответа от СБ.
Добрый день, уважаемый Денис!
Действительно, в работе системы сейчас могут наблюдаться сложности, это связано с оптимизацией, а также с расширением возможностей системы. Примите, пожалуйста, наши извинения за временные неудобства.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью