Здравствуйте, уважаемая Елизавета!
Являюсь клиентом Сбербанка, имею зарплатную карту VISA. К карте ранее была подключена услуга «Мобильный банк». 12.10.2013
в отделении по месту жительства ДО№ 9040/01504 (г.Старая Купавна Ногинского района Московской области) я написал заявление о том, что
отказываюсь от этой услуги. Получил заверение сотрудника отделения, что услуга будет отключена в 3-дневный срок. Однако 8.11.2013, позвонив на
горячую линию по другому вопросу неожиданно для себя узнал, что эта услуга у меня осталась подключенной. В тот же день в том же отделении
узнал у сотрудника, что теперь у них нет возможности отключить данную услугу. Они послали в отделение, выдавшее карту VISA. О судьбе же моего
заявления от 12.10.2013 у них уже нет никакой информации ни в бумажном виде, ни в компьютере, т. к. «все сдано в архив». 9.11.2013 обратился в
отделение 9040/0100 (г.Балашиха), выдавшее мою зарплатную карту. Там смогли только принять новое заявление об отказе от услуги «Мобильный
банк», которое также обещали рассмотреть в 3-дневный срок. В тот же день (9.11.2013) по телефону горячей линии у меня приняли претензию о неисполненном
заявлении от 12.10.2013, обещая в дальнейшем информировать о его рассмотрении. Никаких уведомлений по нему в дальнейшем вообще не приходило.
10.11.2013 в 11:56:58 получил СМС о том, что услуга «Мобильный банк» предоставляется в ограниченном режиме в связи с недостатком средств на
счете карты.
10.11.2013 в 11:57:09 получил СМС о том, что услуга «Мобильный банк» успешно отключена. Подумал, что наконец проблема разрешилась. Однако 29.11.2013, открыв свою страничку в личном кабинете «Сбербанк онлайн» увидел списание
(Mobile Fee 09.11 60,00 руб.) — т. е. за услугу, от которой заранее отказался и которая, по информации СМС, была наконец отключена. Если же
этого опять не случилось, то удивляет отсутствие СМС-уведомления о списании 60 руб.
Чтобы оспорить это списание и найти мое заявление от 12.10.2013 написал обращение на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» номер 000913-2013-098513 от 30.12.2013, которое пока имеет статус ПРИНЯТО БАНКОМ.
Поскольку банком потеряны уже 2 моих заявления — письменное от 12.10.2013 и усное на горячую линию от 9.11.2013, беспокоюсь о том, что и третье отложено в долгий ящик. Как можно активизировать работу сотрудников банка по моему обращению?
Надеюсь на скорейшее решение вопроса. Спасибо.
Добрый день, уважаемый Вадим!
Я проверила информацию по Вашему обращению 000913-2013-098513, оно уже рассмотрено, комиссия будет отменена в ближайшие дни.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым тем навязали страховку Альфастрахование.При звонке мне объяснили, что для расто... Читать полностью
добрый день.еще в работе ответ? Читать полностью
" одобрено" -это значит банк гарантированно выдаст кредит, я правильно понимаю? Читать полностью
Вопрос по коммунальным услугам, 14 декабря оплатил все счета, половина из них не поступило на счёт, лц указал все в... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью