Здравствуйте, уважаемая Елизавета!
Являюсь клиентом Сбербанка, имею зарплатную карту VISA. К карте ранее была подключена услуга «Мобильный банк». 12.10.2013
в отделении по месту жительства ДО№ 9040/01504 (г.Старая Купавна Ногинского района Московской области) я написал заявление о том, что
отказываюсь от этой услуги. Получил заверение сотрудника отделения, что услуга будет отключена в 3-дневный срок. Однако 8.11.2013, позвонив на
горячую линию по другому вопросу неожиданно для себя узнал, что эта услуга у меня осталась подключенной. В тот же день в том же отделении
узнал у сотрудника, что теперь у них нет возможности отключить данную услугу. Они послали в отделение, выдавшее карту VISA. О судьбе же моего
заявления от 12.10.2013 у них уже нет никакой информации ни в бумажном виде, ни в компьютере, т. к. «все сдано в архив». 9.11.2013 обратился в
отделение 9040/0100 (г.Балашиха), выдавшее мою зарплатную карту. Там смогли только принять новое заявление об отказе от услуги «Мобильный
банк», которое также обещали рассмотреть в 3-дневный срок. В тот же день (9.11.2013) по телефону горячей линии у меня приняли претензию о неисполненном
заявлении от 12.10.2013, обещая в дальнейшем информировать о его рассмотрении. Никаких уведомлений по нему в дальнейшем вообще не приходило.
10.11.2013 в 11:56:58 получил СМС о том, что услуга «Мобильный банк» предоставляется в ограниченном режиме в связи с недостатком средств на
счете карты.
10.11.2013 в 11:57:09 получил СМС о том, что услуга «Мобильный банк» успешно отключена. Подумал, что наконец проблема разрешилась. Однако 29.11.2013, открыв свою страничку в личном кабинете «Сбербанк онлайн» увидел списание
(Mobile Fee 09.11 60,00 руб.) — т. е. за услугу, от которой заранее отказался и которая, по информации СМС, была наконец отключена. Если же
этого опять не случилось, то удивляет отсутствие СМС-уведомления о списании 60 руб.
Чтобы оспорить это списание и найти мое заявление от 12.10.2013 написал обращение на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» номер 000913-2013-098513 от 30.12.2013, которое пока имеет статус ПРИНЯТО БАНКОМ.
Поскольку банком потеряны уже 2 моих заявления — письменное от 12.10.2013 и усное на горячую линию от 9.11.2013, беспокоюсь о том, что и третье отложено в долгий ящик. Как можно активизировать работу сотрудников банка по моему обращению?
Надеюсь на скорейшее решение вопроса. Спасибо.
Добрый день, уважаемый Вадим!
Я проверила информацию по Вашему обращению 000913-2013-098513, оно уже рассмотрено, комиссия будет отменена в ближайшие дни.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью
21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут . Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны. При запросе на сайте мвд и г... Читать полностью
Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все до... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я Хафизов Альмир Ильнурович Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью