Здравствуйте. Вопрос связан с блокировкой всех онлайн-сервисов «Сбербанк-онлайн» для клиентов, находящихся за рубежом в определённых странах. Конкретную страну указал в поле «информация для банка». Полностью блокирован доступ к сайту Сбербанка и к системе «Сбербанк-онлайн»; также, находясь за рубежом в одной из «заблокированных» стран, клиент банка не может осуществить никакие транзакции с карты через интернет, потому что система «3D Secure» выводит форму запроса SMS-кода с сайта Сбербанка, а доступ туда, как я уже написал, заблокирован, форма не выводится. Невозможно купить даже авиабилет через интернет. Об этой блокировке нигде нет никакого предупреждения; клиент банка узнает о том, что полностью отрезан от сервисов, что его карта превратилась в тыкву и стала пригодна только для покупок в магазинах и снятия наличных средств, только по факту, приехав в другую страну.
На моё обращение с просьбой открыть доступ (обращение № 000913-2012-068414) мне было отвечено, что этого не будет, поскольку страна относится к категории «потенциально опасных» (хотя является одной из наиболее благополучных стран западного мира), якобы из этой страны могут совершаться мошеннические действия по отношению к клиентам банка.
Хочу сообщить, что с точки зрения безопасности клиентов данная блокировка является полностью бессмысленной. Блокировка доступа из определённых стран никак влияет на обеспечение безопасности клиентов банка. Например, будучи в некотором роде IT-специалистом, я, разумеется, без особого труда обхожу эту блокировку, воспользовавшись промежуточным сервером (прокси) в другой стране. Таким образом я получаю доступ к онлайн-сервисам из заблокированной страны, хотя это и причиняет мне дополнительные неудобства (например, мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн» мне заставить работать пока не удалось). Так же поступят и потенциальные мошенники, которые по определению в большинстве своём хорошо квалифицированы в вопросах IT и использования промежуточных серверов — то есть, блокировка ip-адресов никак не сможет помешать им зайти на сайт, например, «Сбербанка-Онлайн».
Единственная категория граждан, кого на самом деле ограничивает эта блокировка и кому она причиняет настоящие неудобства — это рядовые клиенты банка, не подкованные в технических вопросах. То есть, банк вредит своим клиентам, ограничивает им возможность использования сервисов, прикрываясь несостоятельным аргументом о безопаности.
Считаю такое положение дел неприемлемым и прошу рассмотреть вопрос о снятии блокировок доступа к онлайн-сервисам на основании принадлежности ip-адреса клиента к определённой стране.
Добрый день, Кирилл!
Услуга Сбербанк ОнЛ@йн доступна нашим клиентам из любого уголка света, где есть интернет. Сбербанк со своей стороны не блокирует доступ к сайтам sberbank.ru и https://online.sberbank.ru. Это может сделать только провайдер той сети, к которой вы подключены в момент совершения попытки зайти на наши сайты. Поэтому, при возникновении трудностей реклмендую вам обратиться в тех. поддержку провайдера, т. к. данный вопрос находится вне сферы контроля банка.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью