Доброй ночи! у меня сегодня произошла следующая принеприятнейшая история! началась она а прошлой недели я пошла в свою родную сберкассу около работы взяла талончик и как обычно дождавшись своей очереди подошла ко второму окошку достав все свои три карты и сберкнижку начинаю вопросы мне нужно что бы моя тетя перевела мне деньги из города Боброва мне но что бы никто не платил как так возможно сделать!? она мне быстро ответила берете номер своей карты и говорите его и всё ни тетя ни вы ничего не платите, она вам просто кладет денег, единственное что она сказала при снятии здесь возможно будут проценты но что бы этого избежать снимайте не более 50 тыс руб в день! я довольная пошла домой! пришла но всё равно как то переживала и решила найти телефон главного офиса сбербанка в городе боброве, позвонив туда меня тоже уверили что тетя моя снимет деньги с книжки и подойдет к окошку и у нее примут деньги отправят мне на карту и ничего с неё не возьмут, так и было с неё ничего не взяли, тк она мне переводила деньги в 10 утра я ждала целый и день и тут бац пришли,а у меня мобильный банк онлайн подключен смотрю приход стоит столько сколько она отправила а на карте на 3 тыс рублей меньше, я сначало не поняла,а потом позвонила в службу и тут мне говорят за то что вам прислали деньги с вас комиссия! я чуть и не упала! это как понимать! специально так делают или что такие сотрудники у нас работают которые всё знают! я просто в таком шоке нахожусь и не знаю кому написать и что дальше делать! я понимаю для кого то три тысяци это не деньги, но почему я должна их терять! я всё узнала у специалиста или что она просто так там сидит и зарплату получает!7 я сегодня не смогла дойти до того отделения так как приболела а оно находиться около работы,если конечно ничего нельзя сделать так я и нервы свои тратить не буду,а может можно? так может я другим людям помогу! ведь мы от того что не знаем и идем узнавать типа у специалисто,а что это за специалисты которые сами ничего не знают! помогите в моей ситуации! спасибо!
Добрый день, Наталья!
При возникновении вопросов или проблемных ситуаций при использовании карты банка, в жалобе или претензии необходимо предоставить информацию, по которой банк сможет определить Вас как клиента. Но к, сожалению, что на этом ресурсе, что в Вашем обращении, которое Вы оставили на сайте, Вы не указали ничего кроме ФИО, а этого совершенно недостаточно для ответа на Ваши вопросы и анализа ситуации с Вашей картой. Таким образом, я рекомндую Вам обратится в банк по телефону контактного центра 8 800 200 37 47 и +7495 500 00 05, и специалист сможет Вас проконсультировать или оформить новое обращение, но уже с указанием ФИО, даты рождения, номера карты даты и суммы операции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью