Про кредит.
Вместе с Инессой Никитиной мы решили взять потребительский кредит.
Весна. 2012 г.
В жизни каждого человека случаются радостные моменты и ремонт квартиры — один из них. Мечта, которая становиться реальностью и для завершения оформления этой реальности денег «чуть-чуть» не хватило….
Лето.2012.
Выход — кредит. Документы оформлены, положительное решение от Банка получено и вот оно, счастливое время аккуратных плательщиков по кредиту, настало.
Мы определились с суммой и вносим её на счет для списания по кредиту каждый месяц.
Для этого необходимо каждый месяц приходить в Сбербанк и подписывать новый график платежей.
Прошло 4 месяца.
Осень.
Подошло время очередного внесения денег на счет, и, вот незадача, банкомат, в момент внесения денег завис …. Дальше всё стандартно: заявление, сроки рассмотрения, несколько нервная неделя ожидания, но, к сроку списания по кредиту, недозачисленная сумма благополучно попала на счет и мы, как аккуратные кредитоплательщики, свои обязательства перед банком выполнили.
Прошло еще 4 месяца.
Зима.
Технические усовершенствования не заставляют себя ждать, всё развивается и меняется. Сбербанк объединяется! Несколько неожиданно, но погасить сумму, превышающую обязательный платеж, мы не можем
Прошло ещё 2 месяца.
Весна.
И снова технические неполадки и списать сумму, превышающую обязательный платеж, технически (!) невозможно. Оставляем до следующего месяца. Время идет. Всё налаживается. И технические проблемы в объединённых базах разрешаются.
Лето.
Мы определились с суммой и продолжаем вносить её на счет для списания по кредиту каждый месяц, как аккуратные кредитоплательщики.
Неприятная мелочь, но я не придала ей особого значения: перестали приходить уведомления от Мобильного банка о суммах обязательных платежей по кредиту.
«Ничего страшного»
Я по-прежнему, каждый месяц прихожу в Сбербанк для подписания нового графика платежей.
Хотелось бы отвлечься от денег и технических проблем, и немного рассказать о потрясающих людях, работающих с частными лицами в Сбербанке. Они, с одной стороны, сотрудники организации, в которой
*******
Я отвлеклась.
*******
Осень.
Подошло время очередного внесения денег на счет, и, вот незадача, банкомат, в момент внесения денег, завис …. Дальше всё стандартно: заявление (17.09.2013), сроки рассмотрения, и …. тишина, к сроку списания по кредиту, недозачисленная сумма осталась недозачисленной, а мы, ах, какие мелочи, деньги внесли еще раз и свои обязательства перед банком выполнили. Прошел еще месяц. 19.11.2013 обратились в службу поддержки, оставили жалобу. Мне сообщили, что идет служебное расследование, и сроки работы по заявлению от 17 сентября увеличиваются еще на месяц-полтора.
И это уже до посленовогогода.
А я, по-прежнему, прихожу в Сбербанк каждый месяц для подписания нового графика платежей. И, по-прежнему, меня радуют сотрудники Сбербанка.
В моей жизни тоже
Я даже не могла предположить, как преобразится и разнообразится неожиданными впечатлениями и поворотами моя жизнь с новым паспортом в Сбербанке!!
Раз!
И со странички пользователя Сбербанк-Онлайн пропали действующие кредиты!!!
Заявка на кредит
Кредиты, предоставляемые Сбербанком России, — это возможность быстро и на выгодных условиях получить деньги на любые нужды.
Пока у Вас нет ни одного кредита. Вы можете оформить заявку на кредит, щелкнув по ссылке
Оформить заявку на кредит
Звоню в службу поддержки.
«Нужно изменить данные по всем действующим счетам, вкладами, кредитам».
Быстренько, в течение пары неделек, пробежалась по всем (!) ВСП, где ведутся счета. Внесли изменения.
Два!
И нет у меня вкладов!
Сбербанк-Онлайн, к уже показанной страничке по кредитам, добавил еще одну
Открытие вклада
Открыть новый вклад и перевести на него деньги.
Закрытие вклада
Закрыть вклад и перевести остаток на другой счёт или карту.
Вклады, открытые в Сбербанке России, — это наиболее выгодное вложение Ваших денег под высокие проценты.
Пока у Вас нет ни одного вклада. Для того чтобы открыть интересующий Вас вклад, нажмите на ссылку Открыть вклад или обратитесь в ближайшее отделение банка.
Опять звоню в службу поддержки.
«Необходимо написать заявление об изменении данных в Договоре Универсального банковского обслуживания. Срок от 5 до 20 рабочих (28 календарных) дней»
Бегу в ближайший филиал, куда каждый месяц прихожу в Сбербанк для подписания нового графика платежей. К моему заявлению, для ускорения процесса, оформляют служебную записку.
Зима.
Закончилась кредитная карта. Я давно ей не пользовалась.
Приехала. Заявление. Подписали. Получила. Не подключила к Мобильному банку. Ладно. Начну пользоваться — подключу.
Пришло время для похода в Сбербанк для подписания нового графика платежей. Прихожу.
«Работает Сбербанк-Онлайн? Вы видите свои счета? Вам звонили из Технической службы?»
«Нет…)))»
19.12.2013, наконец-то(!), раздался звонок из Технической службы Сбербанка и мне сказали: «Пробуйте! Всё работает!»
Не представляете мой восторг….
Пробую…
не работает…
«Как же так?»,— спрашиваю.
«Я работал по служебной записке от офиса, где ведется Ваш счет. Вы написали СВОЁ заявление?»
«Да, но в другом офисе».
«Ждите, в течение 20 рабочих дней (28 календарных) ВАШЕ заявление рассмотрят и примут решение».
Итак, Сбербанк-Онлайн мне, по-прежнему, не покоряется….
******
После написания заявление в другом офисе была обнаружена интересная деталь:
К той самой кредитной карте, которую я решила перевыпустить, подключен ЧУЖОЙ мобильный и подготовлены суммы к перечислению. (При получении карты я даже не спросила, подключен ли Мобильный банк на эту карту)
Снова звоню в службу поддержки. Очень вежливая сотрудница помогла отследить, что реальных перечислений с моей карты не производилось. Шаблоны платежей мы удалили. Карту заблокировали.
Мчусь обратно в ВСП.
Узнаю, что если карта будет перевыпущена, к ней останется подключенным ЧУЖОЙ номер…
*****
Честь и хвала людям, работающим в Сбербанке! Сотрудник помогла созвониться со службой поддержки, объяснила ситуацию, вроде уладили…
*****
Декабрь.
Я все ещё помню …
Заявление (17.09.2013) о недозачисленной сумме, которая так и осталась недозачисленной.
Обратилась в службу поддержки теперь уже по ходу работы с жалобой от 19.11.2013.
«Жалоба закрыта. Её присоединили к делу по заявлению от 17.09.2013. Расследование продолжается»
До Нового года осталось чуть больше недели.
*****
В конце месяца поеду за картой…
*****
Сбербанк-Онлайн, по-прежнему, живет своей жизнью.
А после праздников я снова приду в Сбербанк для подписания нового графика платежей.
Как говорил один мой хороший коллега: «Бывших сбербанковцев не бывает!»
Добрый день!
К сожалению, при столь подробном описании ситуаций, которые произошли с Вами при использовании различных продуктов и услуг нашего банка, Вы так и не указали Ваших именных данных и даже не сообщили нам ни одного номера обращения в банк. Поэтому я никак не смогу прокомментировать ситуацию. Вынуждена рекомендовать Вам кратко выделить основные, актуальные на сегодняшний день проблемы и сообщить о них, воспользовавшись ссылкой https://ok.sberbank.ru . Уверена, что это позволит специалистам банка принять необходимые меры для исправления допущенных ошибок и сделать Ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке исключительно позитивным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью
У меня две кредитные карты халва, 25.04.25 не смогла оплатить ими услуги в ветеринарной клинике по двум картам приш... Читать полностью
Как получить кредит если одобрен Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили снятие и переводы по карте и сказали закрыть счет и чтобы вывести средства надо заверят... Читать полностью
Я понимаю, но это перебор, я уже 2 раза объяснил ситуацию и мне нужны мои деньги, чтобы я мог купить еды себе, обещ... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод заемных средств 1 апреля, списали комиссию 399 рублей, 2 апреля снова сделала перевод... Читать полностью
Нет, списание произведено автоматически, без подтверждающих кодов или моего перевода из личного кабинета, так же ес... Читать полностью
В апреле выпала категория 5% кэшбэк на ЖД билеты. Как раз собрался на юг , купил билеты туда-обратно, кэшбэк почти... Читать полностью