Про кредит.
Вместе с Инессой Никитиной мы решили взять потребительский кредит.
Весна. 2012 г.
В жизни каждого человека случаются радостные моменты и ремонт квартиры — один из них. Мечта, которая становиться реальностью и для завершения оформления этой реальности денег «чуть-чуть» не хватило….
Лето.2012.
Выход — кредит. Документы оформлены, положительное решение от Банка получено и вот оно, счастливое время аккуратных плательщиков по кредиту, настало.
Мы определились с суммой и вносим её на счет для списания по кредиту каждый месяц.
Для этого необходимо каждый месяц приходить в Сбербанк и подписывать новый график платежей.
Прошло 4 месяца.
Осень.
Подошло время очередного внесения денег на счет, и, вот незадача, банкомат, в момент внесения денег завис …. Дальше всё стандартно: заявление, сроки рассмотрения, несколько нервная неделя ожидания, но, к сроку списания по кредиту, недозачисленная сумма благополучно попала на счет и мы, как аккуратные кредитоплательщики, свои обязательства перед банком выполнили.
Прошло еще 4 месяца.
Зима.
Технические усовершенствования не заставляют себя ждать, всё развивается и меняется. Сбербанк объединяется! Несколько неожиданно, но погасить сумму, превышающую обязательный платеж, мы не можем
Прошло ещё 2 месяца.
Весна.
И снова технические неполадки и списать сумму, превышающую обязательный платеж, технически (!) невозможно. Оставляем до следующего месяца. Время идет. Всё налаживается. И технические проблемы в объединённых базах разрешаются.
Лето.
Мы определились с суммой и продолжаем вносить её на счет для списания по кредиту каждый месяц, как аккуратные кредитоплательщики.
Неприятная мелочь, но я не придала ей особого значения: перестали приходить уведомления от Мобильного банка о суммах обязательных платежей по кредиту.
«Ничего страшного»
Я по-прежнему, каждый месяц прихожу в Сбербанк для подписания нового графика платежей.
Хотелось бы отвлечься от денег и технических проблем, и немного рассказать о потрясающих людях, работающих с частными лицами в Сбербанке. Они, с одной стороны, сотрудники организации, в которой
*******
Я отвлеклась.
*******
Осень.
Подошло время очередного внесения денег на счет, и, вот незадача, банкомат, в момент внесения денег, завис …. Дальше всё стандартно: заявление (17.09.2013), сроки рассмотрения, и …. тишина, к сроку списания по кредиту, недозачисленная сумма осталась недозачисленной, а мы, ах, какие мелочи, деньги внесли еще раз и свои обязательства перед банком выполнили. Прошел еще месяц. 19.11.2013 обратились в службу поддержки, оставили жалобу. Мне сообщили, что идет служебное расследование, и сроки работы по заявлению от 17 сентября увеличиваются еще на месяц-полтора.
И это уже до посленовогогода.
А я, по-прежнему, прихожу в Сбербанк каждый месяц для подписания нового графика платежей. И, по-прежнему, меня радуют сотрудники Сбербанка.
В моей жизни тоже
Я даже не могла предположить, как преобразится и разнообразится неожиданными впечатлениями и поворотами моя жизнь с новым паспортом в Сбербанке!!
Раз!
И со странички пользователя Сбербанк-Онлайн пропали действующие кредиты!!!
Заявка на кредит
Кредиты, предоставляемые Сбербанком России, — это возможность быстро и на выгодных условиях получить деньги на любые нужды.
Пока у Вас нет ни одного кредита. Вы можете оформить заявку на кредит, щелкнув по ссылке
Оформить заявку на кредит
Звоню в службу поддержки.
«Нужно изменить данные по всем действующим счетам, вкладами, кредитам».
Быстренько, в течение пары неделек, пробежалась по всем (!) ВСП, где ведутся счета. Внесли изменения.
Два!
И нет у меня вкладов!
Сбербанк-Онлайн, к уже показанной страничке по кредитам, добавил еще одну
Открытие вклада
Открыть новый вклад и перевести на него деньги.
Закрытие вклада
Закрыть вклад и перевести остаток на другой счёт или карту.
Вклады, открытые в Сбербанке России, — это наиболее выгодное вложение Ваших денег под высокие проценты.
Пока у Вас нет ни одного вклада. Для того чтобы открыть интересующий Вас вклад, нажмите на ссылку Открыть вклад или обратитесь в ближайшее отделение банка.
Опять звоню в службу поддержки.
«Необходимо написать заявление об изменении данных в Договоре Универсального банковского обслуживания. Срок от 5 до 20 рабочих (28 календарных) дней»
Бегу в ближайший филиал, куда каждый месяц прихожу в Сбербанк для подписания нового графика платежей. К моему заявлению, для ускорения процесса, оформляют служебную записку.
Зима.
Закончилась кредитная карта. Я давно ей не пользовалась.
Приехала. Заявление. Подписали. Получила. Не подключила к Мобильному банку. Ладно. Начну пользоваться — подключу.
Пришло время для похода в Сбербанк для подписания нового графика платежей. Прихожу.
«Работает Сбербанк-Онлайн? Вы видите свои счета? Вам звонили из Технической службы?»
«Нет…)))»
19.12.2013, наконец-то(!), раздался звонок из Технической службы Сбербанка и мне сказали: «Пробуйте! Всё работает!»
Не представляете мой восторг….
Пробую…
не работает…
«Как же так?»,— спрашиваю.
«Я работал по служебной записке от офиса, где ведется Ваш счет. Вы написали СВОЁ заявление?»
«Да, но в другом офисе».
«Ждите, в течение 20 рабочих дней (28 календарных) ВАШЕ заявление рассмотрят и примут решение».
Итак, Сбербанк-Онлайн мне, по-прежнему, не покоряется….
******
После написания заявление в другом офисе была обнаружена интересная деталь:
К той самой кредитной карте, которую я решила перевыпустить, подключен ЧУЖОЙ мобильный и подготовлены суммы к перечислению. (При получении карты я даже не спросила, подключен ли Мобильный банк на эту карту)
Снова звоню в службу поддержки. Очень вежливая сотрудница помогла отследить, что реальных перечислений с моей карты не производилось. Шаблоны платежей мы удалили. Карту заблокировали.
Мчусь обратно в ВСП.
Узнаю, что если карта будет перевыпущена, к ней останется подключенным ЧУЖОЙ номер…
*****
Честь и хвала людям, работающим в Сбербанке! Сотрудник помогла созвониться со службой поддержки, объяснила ситуацию, вроде уладили…
*****
Декабрь.
Я все ещё помню …
Заявление (17.09.2013) о недозачисленной сумме, которая так и осталась недозачисленной.
Обратилась в службу поддержки теперь уже по ходу работы с жалобой от 19.11.2013.
«Жалоба закрыта. Её присоединили к делу по заявлению от 17.09.2013. Расследование продолжается»
До Нового года осталось чуть больше недели.
*****
В конце месяца поеду за картой…
*****
Сбербанк-Онлайн, по-прежнему, живет своей жизнью.
А после праздников я снова приду в Сбербанк для подписания нового графика платежей.
Как говорил один мой хороший коллега: «Бывших сбербанковцев не бывает!»
Добрый день!
К сожалению, при столь подробном описании ситуаций, которые произошли с Вами при использовании различных продуктов и услуг нашего банка, Вы так и не указали Ваших именных данных и даже не сообщили нам ни одного номера обращения в банк. Поэтому я никак не смогу прокомментировать ситуацию. Вынуждена рекомендовать Вам кратко выделить основные, актуальные на сегодняшний день проблемы и сообщить о них, воспользовавшись ссылкой https://ok.sberbank.ru . Уверена, что это позволит специалистам банка принять необходимые меры для исправления допущенных ошибок и сделать Ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке исключительно позитивным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью