Я тут 23.12.2013 написал, теперь повторяю с дополнениями. Т. к. походу правая рука не знает что творит левая.
День добрый!
Продолжается история с мошенническим кредитов выданном на мой паспорт.
№ 61017993996.
Данный кредит был признан вашим банком недействительным.
На руках есть письма от вашего банка и Центрального Банка России (от 12.11.2013) о том что данный кредит в отношении меня отменен. Информация для корректировки передана в бюро кредитных историй. После отказа в получении ипотечного кредита в Сбербанке я опять (уже за деньги) получил кредитную историю в бюро: Русский Стандарт, Эквифакс, Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ). В во всех бюро, кроме ОКБ данный кредит отменен. В ОКБ, данный кредит, на последнюю дату учета — 29.10.2013 находится в статусе Тяжба. На вопрос заданный в ОКБ — мне ответили — скорее всего банк подал неверные сведения. На высказанные пожелания — готов привезти письма из вашего банка и ЦБР получил отказ. Т. к. Бюро работают только с банками. Т. е. обратного контроля нет. Я сделал очередной звонок на вашу горячую линию, со мной связался специалист, в течении 3 дней обещали разобраться. Потом 18.12.2013 приходит СМС сообщение что разбираться еще будут, и со мной свяжуться в течении пяти календарных дней. 5 дней истекли 22, Сегодня 23, еще ни кто не связался.
Я опять позвонил на вашу горячую линию, первая девушка отправила меня в отделение за получением нестандартной справки за 550 рублей, на просьбу потормошить специалистов экспертного уровня как заведенная повторяла — идите в отделение. Повторный прозвон, молодой человек сказал что мой вопрос на рассмотрении, свяжуться.
Я несу убытки: 3-ий месяц оплачиваю снимаемое жилье (сумма набежала порядка 100.000 рублей)
Оплачиваю частный садик, т. к. без прописки не могу устроить своего сына в муниципальный сад. (еще порядка 100.000 рублей)
Оплачиваю кредитные отчеты которые мне не нужны, но по другому состояние дел я узнать не могу (уже порядка 1200 рублей).
Постоянно беру отпуска за свой счет (ОКБ принимает заявки на получение отчета или по телеграмме или по личному приезду) и та теряю в заработной плате.
Неговоря уже про моральный ущерб — перед женой я не знаю как оправдываться за то чего я не делал, коллеги сочуствую и смеются, в банках куда подаем заявление на ипотеку начинают относиться с осторожностью.
И все потому что ваш банк не надлежащим образом исполняет свои обязанности.
Вопрос — доколе? Каких еще подводных камней, подстав и прочих «радостей» мне ждать? Когда уже закроется данный вопрос? Насколько достоверным будет ваш очередной ответ?
Добавление от 24.12.2013
Согласно телефонному звонку с номера +74957834600 который был осуществлен на мой мобильный телефон сегодня в 16,32, и продолжительностью 18 минут, от девушки представившейся Еленой (добавочный 50597, который в дальнейшем не отвечал). Мне было сказано следующее: Предложено пройти в отделение банка, где написать разрешение, на обработку моих персональных данных, т. к. моих персональных данных у вас нету — удалили, и ничего делать без моего согласия вы не будете. Т. е. почти 2 недели думали как бы меня подольше продинамить выходит. И вот придумали. БРАВО!
Ваш ответ от 24.12.2013 в 18.15 к моему предыдущему посту:
Уважаемый shikovan!
Файл с кредитной историей на удаление был отправлен в ОКБ. И, по имеющейся информации, данные в ОКБ обновлены.
Прошу принять искренние извинения за задержку в обновлении данных.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Теперь вы мне говорите что данные обновили. А чем докажите? Оплатите мне очередной кредитный отчет? Или все таки замкнете на меня специалиста который занимается данным вопросом. С телефоном и т. д.
25.12.2013
Звоню по номеру 84957834600
Прошу соединить с Еленой с добавочным номером 50597. Меня переключают (как потом выяснилось) на горячую линию. Где я подробно расписываю ситуацию, на что девушка Алина говорит подождите 2 минуты, жду, в итоге не спросив первоначально мои данные мне говорит — вам надо идти в отледеление и писать заявление. Тут меня уже пробивает на ржач. У вас оказывается телепаты работают???? Об этом я ей и сказал. Она спросила мои данные и сказала вас, в нашей базе нет. Каюсь, не сдержался. Обозвал ваш банк Шарашкиной конторой, и повесил трубку.
Что мне делать, дайте однозначный ответ? Идти в суд? Вы к этому готовы?
Добрый день.
Мы уже подготавливаем документ, подтверждающий информацию, предоставленную в рамках народного рейтинга, о том, что данные об удалении кредитной истории переданы во все БКИ. Прошу дать нам совсем немного времени на подготовку документа. Если Вам удобно, Вы можете направлять мне запросы напрямую: http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267
С Уважением, Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
После одобрения заявки на сайте звонок от банка не получала Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью
Здравствуйте , оплатил картой ( у меня из несколько Альфа в том числе supreme) оказалось что по части не начисляетс... Читать полностью
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
Добрый день.Куда, на какую почту, отправить оформленный полис Каско на кредитный автомобиль? Читать полностью
Добрый день. Оформляю семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома, и сейчас столкнулись с проблемой. У... Читать полностью
Если вы удалите все мои данные из своей системы, мой отзыв также будет удален? Читать полностью
Добрый день, я в курсе о своей задолженности и у меня сложилась, сложная жизненная ситуация, с который в данный мом... Читать полностью
У мужа в июле заблокировали карты, абстлютно все банки заблокировали по 161-фз, т-банк, сбербанк, альфа банка, Райф... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с такой проблемой: с определенного момента (порядка 100тыс руб в месяц) пополнение моих авт... Читать полностью