Добрый день! Я являюсь Клиентом Банка уже несколько лет. И перед новогодними праздниками столкнулся впервые с неклиентоориентированностью Банка. Уже много раз я получал в Банке потребительские кредиты на максимально допустимую сумму и всегда без просрочек досрочно закрывал эти кредиты. В очередной раз я закрыл кредит 10.12.2013 года в отделении Банка «Шуваловский» в городе Москва и сообщил сотруднику Банка о том, что хочу запросить новый кредит. Сотрудник заверил меня, что кредит закроется на следующий день и он сразу же отправит моё заявление на новый кредит. Подобную операцию я совершал впервые, так как ранее между кредитами проходило время, от месяца и больше. В итоге я получил отказ, очень оперативный, который крайне меня удивил, так как еще раз повторю — я имею безупречную кредитную историю в Банке Юникредит и получал ранее одобрения за один день на любые продукты Банка. Сотрудник Банка отправил моё заявление на переодобрение 12.12.2013 сообщив, что это займет 5—7 рабочих дней. По факту это рассматривалось 10 рабочих дней. И результат мне никто не сообщил, пока я не позвонил самостоятельно в Банк. Я считаю недопустимым подобное отношение к существующим и зарекомендовавшим себя Клиентам Банка, коим я являюсь. Вопроса у меня два — я бы хотел исключить возможность человеческого фактора и халатности при рассмотрении моей заявки, и уточнить могу ли я запросить кредит на меньшую сумму? Не понимаю, почему Банк не предложил мне кредит на сумму меньше запрошенной(1200000). Придя в банк и досрочно закрывая кредит на сумму 520000р я сообщил сотруднику Банка, что мне необходимо перекредитование (закрытие текущего кредита и взятия нового на большую сумму). В итоге Банк который всегда меня выручал оставил меня без денег перед праздниками, но не это главное. Главное, что никто не связался и не сообщил результат, а также пути решения…
Добрый день!
Комментарии по затронутому вопросу были предоставлены в ходе телефонных переговоров с уполномоченным сотрудником Банка.
Добрый день, уважаемый Банк! 24 апреля Вы мне ответили, что мой вопрос от 19.04.2015 будет решен не замедлительно п... Читать полностью
Добрый день. Вот здесь http://www.banki.ru/services/response…e/7886693/ я писал о проблеме. Вы мне ответили.... Читать полностью
Добрый день, сегодня ровно неделя, как я обратилась к Вам с вопросом о переводе мне моих собственных средств. Но де... Читать полностью
Какие документы должны быть выданы при подключению к пакету ПРАЙМ? (До этого не был клиентом ЮниКредит Банка) Читать полностью
Можно ли оплатить кредит с банковской карты Сбербанка России через онлайн Читать полностью
Здравствуйте! Я плачу автокредит через почту.Но там до сих пор числится ЗАО ЮниКредит Банк и я боюсь, что деньги не... Читать полностью
я задавал вопрос-вы так и не ответили!
Вот :опрос:
Добрый день!
Я поступил...
добрый день.я задавал вопрос-вы так и не ответили!Вот:опрос:Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахож... Читать полностью
В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в...
Юлия, добрый день!В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в доп.окне запрашиваемы... Читать полностью
По моей кредитной карте вчера совершились хищения денежных средств в размере 900 евро. Карту я заблокировала вчера... Читать полностью
Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел...
Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел квартиру в аренду в Ита... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не обновляется информация о страховании ипотеки? Все документы отправлены на электронную почту... Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
Ипотека в ВТБ. Мы продавец и покупатель договорились о продаже апартаментов обо всех условиях. Менеджер "помогала"... Читать полностью
Какое время действует промокод от сервиса banki.ru на отктытие вклада? Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью