Уважаемые специалисты!
Уже год пользуюсь услугами Райффайзена хочу сказать, есть нелепые вещи, которые ужасно раздражают:
1. Прихожу я в отделение, прошу сменить кодовое слово. Мне дают бумажку, чтобы я написал на ней новое (не произносить же его на все отделение). Кодовое слово с бумажки заносят в компьютер, а бумажку комкают и выбрасывают в урну. То же самое с заявкой на кредит: ошибочо заполненную заявку разрывают и бросают в урну. Т. е. норма об уничтожении конфиденциальных документов в шредере у вас существует только на бумаге, сотрудники им не пользуются.
2. «Для Вашего удобства система предлагает использовать голосовые команды. Пожалуйста, избегайте посторонних звуков» — в этот момент мимо проезжает КАМАЗ — «Вы сделали ошибку при вводе. Пожалуйста, попробуйте снова». И опять три часа слушаешь ваше IVR меню. «… скажите Блокировка» — мимо проезжает троллейбус — «Вы сделали ошибку при вводе. Пожалуйста, попробуйте снова». Короче, позвонить вам в банк, находясь на улице, рядом с дорогой мучительно сложно. Дальше, «В качестве кодового слова моежет использоваться любое слово, число или их комбинация» — говорит мне оператор уже наверное в милионный раз. Неужели нельзя информировать об этом клиента
3. Звонишь, например, в Сбер. Там IVR-меню в быстром темпе проговаривает: «Здравстуйте, Вы позвонили в Сбер». Заблокировать-разблокировать карту −1, баланс карты — 2, услуги физ.лицам −3, …. Можно это все не слушать, а сразу нажимать нужную кнопку; Теперь звоним в Райффайзен: «Здравствуйте, Вас приветствует Райффайзен банк, Welcom to Raiffeisen Bank, for English press …, для перехода в тоновый режим …, для Вашего удобства …, …, …, «— короче, слушаешь минутный монолог, и пока он не закончится, никкие клавиши не действуют. Даже если клиент давно уже выучил ваше IVR-меню, он все равно вынужден все это слушать снова и снова.
4. Приходишь за кредитом, читаешь кредитный договор. Задаешь вопрос: откуда берется полная стоимость кредита. Ответ: у нас в общих условиях все написано, при этом сам кредитный специалист, по всей видимости, эти общие условия не читал. Дальше в договоре читаешь:" поставьте подпись, что вам все понятно и на все ваши вопросы ответили» — снова интересуешься про проценты. в ответ: «если Вы не хотите брать кредит, то зачем пришли?!»
5. Оформляешь кредитную карту: заполняешь заявление, тебе дают в лучшем случае его ксерокс. Получаешь карту — расписывкешься в корешке, что получил ее. Клиент на руки получает карту и конверт с макулатурой (в лучшем случае). Ни одного документа, копии договора или чего-то еще, что позволило бы в суде доказать, что я вообще в банке эту карту оформлял, и что именно на таких услвиях. В любом другом банке дают копию кредитного довогора. В райффайзене это даже не предусмотрено.
6. Приходишь в любой банк за выпиской по счету. получаешь распечатку с подписью и печатью. Приходишь в Райфффайзен за выписккой. Получаешь распечатку без подписи и без печати. А как же «равноправие сторог договора», декларируемое в гражданском кодексе РФ? Где моя копия договора, где было бы написано, что моя карта кредитная, а не, например, дебетовая, или еще какая-то? И условия договора были бы прописаны, что я оформил карту под 24 процента годовых, ане под 124 процента?
Спасибо,
С уважением,
Дмитрий
Добрый день!
В настоящий момент для изменения кодового слова банк принимает от клиентов заявление на изменение персональных данных, которое хранится в архиве. Любые конфиденциальные документы, требующие уничтожения, помещаются в специальный контейнер. К сожалению, прокомментировать описанную Вами ситуацию не представляется возможным, поскольку в обращении отсутствуют её подробности, а также Ваши персональные данные. По этой же причине мы не можем провести проверку качества предоставленной Вам информации касательно полной стоимости кредита. Заверяем Вас, что банк уделяет большое внимание защите конфиденциальной информации, в случае обнаружения фактов некорректного использования конфиденциальных документов просьба сообщать об этом в банк.
Мы сожалеем, что у Вас возникли сложности при дозвоне в Информационный центр банка. Позвольте заверить Вас, что на данный момент банк предпринимает комплексные меры по оптимизации потока звонков с целью быстрого соединения клиентов с операторами информационных служб. Также банком планируется внедрение новой автоматической системы информирования клиентов с полностью переработанным меню и сокращенным количеством его пунктов. Помимо голосового набора у Вас также есть возможность использовать быстрый набор для моментального попадания в нужный раздел автоматической системы информирования. Например, для уточнения баланса по карте, сразу после просьбы «избегать посторонних звуков», необходимо набрать короткий номер 211, после чего ввести ваш персональная идентификационный код и система озвучит нужную Вам информацию. С полной схемой голосового меню и короткими номерами вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.raiffeisen.ru/retail/remote_service/teleinfo/.
Договор об обслуживании кредитной карты является офертой, состоящей из нескольких документов, включая заявление-анкету, Тарифы, Общие условиями обслуживания, Правила использования карт. Копию каждого документа, безусловно, Вы можете получить в отделении банка по Вашему запросу.
Согласно Положению Центрального Банка выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации. Если по каким-либо причинам счет велся вручную или на машине, за исключением ЭВМ, то выписки из этих счетов, выдаваемые клиентам, оформляются подписью бухгалтерского работника, ведущего счет, и штампом кредитной организации. В таком порядке оформляется каждый лист выписки. Таким образом, какое-либо заверение выписки по лицевому счету со стороны банка не требуется.
С уважением,
Эксперты
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как быть с банком, который не хочет выдать информацию по остатку на счёте? В выписке котор... Читать полностью
Можно узнать дату первого входа ( начало работы ) с личным кабинетом Сбербанк бизнес онлайн Или когда организация... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью
За октябрь 2024, среди прочих, был предложен кэшбэк 70% при покупке ценных бумаг, ну то есть при наличии брокерског... Читать полностью
21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью