17.01.2014 г. узнала по телефону какую сумму мне нужно положить на кредитную карту, чтобы полностью погасить задолженность по сумме лимита по карте 179000р. Предупредили, что нужно после 6 февраля (срок уплаты) позвонить и уточнить какую сумму мне еще нужно внести, чтобы погасить начисленные%. 17.января положила указанную сумму. Сумма на карта стала даже больше лимита — 179277,70р. Сегодня пришло СМС сообщение, что % взысканы. Проверила лимит — 177583,38 р. До какого числа и какую сумму я снова должна внести на карту, чтобы полностью погасить все долги- и по % и по основному долгу, чтобы иметь возможность сдать карту банку, с учетом того, что за подключенную услугу СМС-сообщений с меня снимают еще и 59 р. в месяц.
Добрый день! Согласно Условиям предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта начисление процентов начинается со дня, следующего за датой предоставления кредита, и заканчивается в дату погашения задолженности по основному долгу. Проценты рассчитывается за каждый день пользования кредитом и выставляются к оплате в последний день расчетного периода.
Таким образом, если Клиент хочет полностью оплатить долг по расчетной карте с лимитом разрешенного овердрафта, то погашение задолженности происходит в 2 этапа:
1) Клиент уточняет в Банке текущую сумму задолженности по карте, которая включает начисленные проценты, выставленные к оплате за последний окончившийся расчетный период. Проценты за текущий расчетный период (который еще не окончен) в данную сумму не входят, так как выставляются к оплате в последний день расчетного периода.
2) после окончания текущего расчетного периода (в котором осуществилось погашения задолженности) Банком выставляются к оплате проценты, начисленные на сумму основного долга за этот расчетный период. Суммы выставленных к оплате процентов Клиент уточняет в Банке и оплачивает их.
В рамках сайта banki.ru информация финансового характера не предоставляется. Информацию по Вашей карте Вы можете получить по телефону горячей линии или в офисе Банка. Если Вы не планируете более пользоваться картой, то Вам необходимо отключить СМС-информирование по карте. Отключить услугу Вы можете также по телефону горячей линии Банка.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью