Здравствуйте!
Описание ситуации:
На постоянной основе, ежемесячно, я вношу деньги по кредитному договору.
Срок внесения денежных средств — до 4 числа каждого месяца, при этом, на постоянной основе, на указанный в договоре номер телефона поступают смс напоминания о необходимости оплаты в оговоренные сроки.
01.02.2013 года, я получил короткую, но очень емкую телеграмму, где Ваш уважаемый банк, в ультимативной форме, в связи с якобы имеющей место неоплатой платежа, предлагает мне срочно внести платеж за предыдущий месяц (декабрь), иначе суд и инквизиция.
Достав из кармана квитанцию об оплате 30.12.2013 года очередного платежа, сверив фамилии, номера счетов, суммы я подумал, что телеграмма пришла мне по ошибке, но ее безапеляционная форма и угроза судебными разбирательствами заставила меня в значительной степени переживать.
Набрав номер — 8—800… указанный в телеграмме, пытаясь уточнить хоть что нибудь, я был поражен с удивительной некомпетентностью сотрудника Вашего банка, которая в телефонном разговоре не смогла мне пояснить что либо и… предложила звонить в понедельник.
Исходя из того, что фактически платеж совершен мной в сроки предусмотренные приложением к кредитному договору (график внесения платежей), что подтверждается квитанцией, при оплате которой сотрудник банка заверил меня что платеж не только поступит на счет, но поступит вовремя, а именно — до 04.01.2013 года. Я полагаю, в данной ситуации имеет место либо технический сбой, либо некомпетентность сотрудника отделения банка, где вносились денежные средства.
Вопросы по теме:
1. В связи с чем, мне, с середины декабря 2013 до 02.02.2014 года не поступило ни одного смс сообщения о:
1.1. необходимости осуществления платежа (я его совершил 30.12.2013 г.)
1.2. о наличии задолженности (02.02.2014 года, поступило сообщение о необходимости внесения платежа за два месяца + пенни)
2. В связи с чем, сотрудники банка в течении января 2014 года неудосужились позвонить мне, с целью уточнить вопрос о налиции задолженности, а сразу направили ультимативную телеграмму, с угрозами подать на меня в суд (что в значительно степени повлияло на мое моральное состояние, вызвало страндание и бессонницу) несмотря на то, что обязательства по договору я выполняю исправно, просрочек не допускаю.
3. Какой алгоритм моих дальнейших действий по устранению данной ситуации?
3.1. Оплатить долг указанный в смс, потом «мучаться» с Вами, чтобы найти, куда Ваши сотрудники направили платеж от 30.12.2013 года?
3.2. Оплатить платеж в соответствии с графиком, а потом в совместных муках искать правду и утерянный Вашими сотрудниками платеж?
4. Какой алгоритм Ваших действий и понесут ли должностные лица Вашего банка какое либо наказание, в связи с возникновением данной ситуации? (безусловно в случае отсутствия моей вины)
5. Что делать с кредитной историей, судя по всему испорченной, в связи с несовершенством системы внесения платежей?
6. Где оплаченные мною ранее денежные средства?
Заранее огромное спасибо за содержательный ответ по каждому из имеющихся у меня вопросов.
Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, в рамках горячей линии я не смогу ответить на часть Ваших вопросов, так как необходимы Ваши персональные данные для анализа ситуации.
Рекомендую Вам обратиться с оплаченной квитанцией в отделение, где Вы оформляли кредитный договор и вносили платеж за декабрь. Вам необходимо написать заявление по форме банка для розыска платежа. По данному заявлению будет установлено по какой причине денежные средства не были зачислены. В зависимости от установленной причины, можно будет ответить на оставшиеся вопросы, в том числе, на вопрос о кредитной истории.
Также могу порекомендовать Вам оставить обращение на сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную Читать полностью
08.11.2024 купил авиабилеты через приложение т-банк. 14.11.2024 провел отмену билетов через сайт авиакомпании по ли... Читать полностью
Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью
Оформил дебетовую карту с вознаграждением от банки.ру, но во вкладке вознаграждения ничего нет. Читать полностью
Мне не выводят деньги на мои реквизиты говорят идти в банк по хамски общаються говорят ехать в Москву а мне до Моск... Читать полностью
В марте 2024 года в офисе банка написала заявление о предоставлении кредитных каникул, заявление сотрудник принял,... Читать полностью
Здравствуйте.Когда решите?Мне смс ваши стабильно каждый день приходят, а в ответ я только и слышу как все решили уж... Читать полностью
Оформили кредитный договор в сбербанке 29.10.2024г. С опцией своя ставка при которой единоразовый платеж составлял... Читать полностью