Добрый день!
Мой бывший муж является заемщиком Вашего банка.
15.09.2011 г. в рамках кредитного договора № 625/0002—0068583 ему был предоставлен кредит, условия кредитного договора и сумма кредита мне не известны, поручителем по кредиту не являюсь. О предоставленном кредите мне стало известно из писем Вашего банка, которые приходят на мой домашний адрес (ул. Студенческая), поскольку на момент оформления и выдачи кредита быв.муж был зарегистрирован в моей квартире.
Мы не проживаем вместе с августа 2011 г., не ведем совместное хозяйство, отношений не поддерживаем. По решению суда от 28.05.2012г (вступило в силу 02.07.2012 г.) брак между нами расторгнут, имущественные права урегулированы брачным договором по которому установлен режим раздельной собственности и раздельного исполнения кредитных и иных обязательств.
На моем иждивении находятся двое несовершеннолетних детей, которые по условиям развода остались проживать со мной. Нотариально оформленное добровольное соглашение о выплате алиментов быв.мужем систематически нарушается. Задолженность по алиментным выплатам на текущую дату составляет ~350 т. р.
15.10.2013 г. быв.муж снят с регистрационного учета по адресу на ул. Студенческой в связи с изменением места жительства (скан-копия справки из паспортного стола прилагается; в справке убраны мои персональные данные и персональные данные моих детей, а также сведения по общей и жилой площадях квартиры)
25.06.2013 г. Вашим банком предположительно была проведена реструктуризация первого кредитного договора, новый кредитный договор № 625/0702—0002053. Об этом мне стало известно из Уведомления банка, которое опять пришло на мой домашний адрес 2 февраля т. г. (скан-копия прилагается).
Вчера, 5 февраля т. г. днем, в рабочее время, по адресу на ул. Студенческой к моей соседке-пенсионерке пришел представитель Вашего банка, назвавшийся Николаем Владимировичем — главным специалистом ОРПА филиала № 6602 в г. Екатеринбурге, ул. Луначарского, 185—14. Представитель Вашего банка оставил соседке 2 экз. Уведомления без номера и без даты, адресованного быв.мужу, в шапке письма указан неизвестный мне адрес по ул. Фучика и почтовый индекс ул. Студенческой, а также дата и номер кредитного договора и сумма, подлежащая погашению по состоянию на 30.01.2014 г. (скан-копия прилагается). Представитель Вашего банка также оставил требование немедленно позвонить по телефонам, указанным в письме. На мой взгляд, подобные действия являются нарушением положений ст. 857 ГК РФ и ст. 26 ФЗ № 395-I «О банках и банковской деятельности».
Мне непонятен столь длительный и настойчивый интерес сотрудников Вашего банка ко мне и моим детям. Я неоднократно давала объяснения по телефону представителям Вашего банка, как местного филиала, так и Московского отделения. Хочу еще раз заявить, что я не поддерживаю отношений с быв.мужем, мне ничего неизвестно о месте его проживания и регистрации, мне ничего неизвестно о месте его работы, составе семьи и его доходах. С моими детьми быв.муж не общается, алименты на детей не выплачивает.
Хочу также обратить Ваше внимание на следующее:
1. Паспорт быв.мужа, данные по которому указанны в вышеперечисленных кредитных договорах, утратил силу с 16.12.2013 г. и подлежит замене в связи с достижением возраста 45 лет. У меня нет сведений о новых паспортных данных быв.мужа.
2. Номер моего домашнего телефона, указанный быв.мужем в кредитном договоре в качестве контактного снят мною с абонентского обслуживания в декабре 2013 г.
Прошу считать данное обращение публичной официальной претензией в банк ЗАО «ВТБ 24». Я не являюсь клиентом банка и не имею никаких кредитных обязательств перед ЗАО «ВТБ 24». У меня нет никаких оснований для ведения телефонных разговоров и общения с представителями ЗАО «ВТБ 24». Все известные мне сведения изложены в данном обращении. Предоставлять сведения в банк об изменении персональных данных является обязанностью заемщика, но никак не моей.
Прошу руководство ЗАО «ВТБ 24» разобраться в сложившейся ситуации и прекратить любые попытки оказания психологического давления на меня и моих детей, попытки принуждения к общению с быв.мужем, общаться с ним по просьбе представителей банка я не хочу и не буду.
Я не даю согласия на обработку моих персональных данных и персональных данных моих несовершеннолетних детей ни ЗАО «ВТБ 24», ни третьим лицам, включая коллекторские агенства.
Все необходимые сведения, требуемые для подготовки судебного иска в отношении моего быв.мужа прошу запрашивать в судебном порядке, а не у соседки-пенсионерки.
Скан-копии полученных мною уведомлений и справки из паспортного стола направляю на электронную почту SM2@vtb24.ru с пометкой «Горячая линия. Обращение по кредитному договору № 625/0702—0002053 от 25.06.13». Известные мне персональные данные быв.мужа указываю в служебном поле данного электронного письма.
6 февраля 2014 г.
Здравствуйте!
Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка под номером CR-1362249. В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
Для получения информации о статусе рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Делаю перевод с карточного счета на другой собственный счет в Газпромбанке. Программа выдает странное сообщение -... Читать полностью
Добрый день, писала отзы о банке более 2х месяцев назад, до сих пор в стадии проверки, просьба уточнить что именно... Читать полностью
По условиям акции открытия счета для ИП банк обещал выдать бонус в размере 10.000р пригласителю, а также приглашенн... Читать полностью
Когда придет выигрыш в акции, при розыгрыше 1 000 000 руб в октябре 2024. 24 ноября от Банки.ру сотрудник запросил... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, как получить налоговый вычет при оплате обучения? Оплачивал картой Альфа, отделение в Красн... Читать полностью
1.Нежиборец Юрий Вячеславович 2. nezhiboretz.iu@yandex.ru 3.+7 921 276 59 59 Читать полностью
Еще вопросте,для чего включается в альфе бизнес счёт ? Читать полностью
Качество решений вопросов оставляет желать лучшего. Недавно произошло списание денежных средств с карты обслуживающ... Читать полностью
Добрый день, Кристина! Как можно получить согласие на сделку по переуступке от Банка в кратчайшие сроки и удаленно?... Читать полностью