Добрый день, Григорий! у меня, собственно, не вопрос, а просто история. Потому что вопросы про непрофессиональность сотрудников я уже устал задавать.
Значит, пришло мне по электронке и по смс сообщение об одобренном кредите. и теперь мне в 1—2 (пусть 5) клика только отправить заявку и будет мне кредит.
Согласно инструкциям захожу через личный кабинет ситибанк онлайн никаких спецпредложений не наблюдаю, захожу несколько дней подряд — их там по-прежнему нет, хотя в сообщении четко написано о необходимости оформления спецпредложения через личный кабинет. приходится оформлять общим порядком через кабинет, вводя кучу информации и не фига даже не в 5 кликов. напоминаю, что я уже являюсь клиентом ситибанка! далее через несколько часов следует звонок из Москвы, и… оператор задает мне ровно те же вопросы на которые я уже успешно ответил письменно в анкете…
далее через несколько часов мне перезванивает сотрудник ситибанка из самары и назначает встречу. ладно, невопрос. придя в офис я опять отвечаю ровно на те же вопросы только теперь письменно. офигеть…
и все бы ничего, только мне через несколько дней звонят опять и просят опять прийти в отделение чтобы переписать анкету!! видите ли, там была ошибка! А сразу посмотреть, сказать и переписать никак что ли??
в завершении ко всему, звоню в ситифон с просьбой оставить дебетовую карту в отделении для получения лично.
вчера она мне пришла по почте в ящик (даже не курьером). НУ КАК ТАМ МОЖНО РАБОТАТЬ???? что за непрофессионализм на каждом шагу РАЗНЫх людей работающих в ««солидном»» и «серьезном» СИТИБАНКЕ????
Уважаемый andysam,
Сожалеем о трудностях, с которыми Вы столкнулись в процессе оформления кредита Ситибанка и приносим Вам искренние извинения. Мы проверим, по какой причине предложение Ситибанка об оформлении кредита не отображалось в личном кабинете в Citibank Online, что привело к необходимости оформлять кредит через отделение.
Касательно доставки дебетовой карты: карта отправляется автоматически по почте на адрес доставки банковской корреспонденции. Для проверки действий сотрудника CitiPhone, с которым Вы общались касательно доставки карты в отделение, просим Вас в личном сообщении пользователю Citibank_1 указать дату Вашего звонка в CitiPhone.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью