Здравствуйте! Являюсь клиентом банка, дебитовка, кредитка. Решил на днях воспользоваться сервисом КупиВКредит. Решил оформить еще одну заявку по системе КупиВКредит, не дождавшись обработки текущей. Система банка отработала четко, сообщив что имеются уже 2 (включая оформляемую) заявки и нужно выбирать что то одно. Выбрал первую, от второй пока отказался. Через какое то время мне раздался звонок из ТКС, с вопросами по отложенной заявке и т. п. Я честно сообщил девушке, что ваша же система не дала мне заполнить 2 заявки разом, на что мне было сказано что ничего страшного, вторая заявка будет заполнена и будет просто ожидать пока не будет исполнена первая (я понимаю анкета = по сути зп). Ну ладно, я согласился на заполнение.
На данном этапе возникли вопросы:
1. Я сообщаю девушке что имею уже одну активную но не исполненную заявку, на что девушка смотрим в компьютер и говорит что ничего не видит, почему?
Честно я насторожился, и вообще побоялся дальше сообщать какие либо данные. Осторожность не бывает лишней никогда:) Попросил перезвонить. Позвонил в сервис поддержки клиентов, там молодой человек меня заверил что действительно ничего страшного. Дождался повторного звонка, и началось заполнение анкеты.
2. Почему на моменте заполнения анкеты девушка не смогла получить доступ к моим данным, так как я уже клиент и более того одну заявку в этой же системе мне уже одобрили, а в итоге был вынужден 15 (примерно) минут, с вероятностью внесения ошибки в данные, их заново сообщать? Мне не трудно, но немного странно что клиент банка должен Х раз это подтверждать диктуя данные по телефону.
Теперь еще немного истории. После обработки моего заказа по первой заявке, мне пришла информация от сервиса КупиВКредит (куда и как платить и тп), и началась обработка второй заявки (как оказалось). Я был в гостях, позвонили домой, спросили маму. Мама немного удивилась тут же позвонила мне спросить что случилось и чего от меня вдруг банк хочет в субботу (она как бы в курсе что я являюсь клиентом, и вроде бы добросовестным). Пока мы общались мне поступил звонок от ТКС:) Я не смог взять трубку, как только поговорили с мамой, увидел пропущенный вызов. Не успел его набрать как мне тут же начались письма на электронку о том что банк не может со мной связаться. Честно я был удивлен, 2 часа назад со мной нормально связывались, а тут один дозвон и я «не доступный» клиент. Дальше было еще интереснее, все описывать не буду, но как оказалось кредитный инспектор начал проверку указанных мною данных как будто я вообще первый раз к ним обратился.
Вопрос: Я понимаю что это право банка и я дал добро на обработку и проверку моих данных, но — ваш же сервис двое суток назад мне выдал кредит, банк обслуживает мою дебитовку и выдал мне кредитку — а обращаются со мной так как будто я клиент с открытого рынка, почему?
С уважением, Никита.
Добрый день.
Несмотря на то, что Вы уже являетесь Клиентом Банка, новая заявка требует проверки персональных данных на предмет их актуальности. По этой причине Вам необходимо было их продублировать.
Ровно по этой же причине был совершен звонок на Ваш контактный номер телефона, указанный в анкете. Одно дело — диалог по номеру мобильного телефона и совсем другое разговор по стационарному номеру. Просим отнестись с пониманием, но дистанционный характер работы обязывает нас быть внимательными к любым поступающим в Банк данным. Тем не менее допонительно проверим корректность действий сотрудников, проверявших Вашу заявку. Примите извинения за возможные неудобства.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Мне нужно официальное подтверждение в виде документа с печатью, что Вы не можете мне предоставить копию заявления-а... Читать полностью
Добрый день! Обратилась с вопросом по изменению процентной ставки по кредиту наличными без залога. Заявка одобрена.... Читать полностью
Добрый день! 01.04.2025 я обратилась в чат, чтобы уточнить периоды, в которых учитываются операции по программе "вс... Читать полностью
Это я понимаю, ну не второй же раз подряд! Только что все проверили и снова блокировка! Получается змкнутый круг и... Читать полностью
С 24 марта я запрашиваю кредитный договор, банк мне его не предоставляет. Мне направляют справку о том, что у меня... Читать полностью
Почему банк второй раз блокирует перевод по СБП? Хотел купить машину, перевод продавцу по номеру телефона через СБП... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк,Я, являюсь заемщиком по кредиту под залог недвижимости, и сегодня 01.04.25 должна состояться сделк... Читать полностью
Вопросов про кэшбэком у меня нет, вопрос почему я остался без металической карты?? на пластиковую карту не согласен... Читать полностью
Постараюсь коротко: Сегодня утром обратился в поддержку по поводу списания 990руб с карты за сторонную подписку, в... Читать полностью
С 26 марта я не могу погасить свой кредит досрочно. Деньги на счету есть, но выскакивает рамка "Что-то пошло не та... Читать полностью
В Забайкалье, пгт Ясногорск, банкомат в четверг 28 марта хотели положить деньги на карту для перевода, банкомат съе... Читать полностью
25.03.2025 согласно справке о задолженности, счет был пополнен на досрочное погашение по кредиту. С 25.03.2025 т-ба... Читать полностью
Добрый день, меня взломали в соц сетях и гос услугах, пожалуйста, если будут приходить какие-то заявки по кредитам... Читать полностью
Уже сутки не могу перевести себе деньги в Т Банк из другого банка. При попытке перевода пишет что банк получателя о... Читать полностью
В ноябре 2024 столкнулся с блокировкой аккаунта Сбербанка после нескольких транзакций на криптовалютной бирже Bybit... Читать полностью
Не могу активировать третий день дебетовую карту ОЗОН Читать полностью
№2503297000566648 от 29.03.2025. Не можем разблокировать и перевыпустить карту VISA5232 согласно п.3.3 Читать полностью
вопрос тот же Читать полностью
Добрый день. Я являюсь счастливым обладателем IT-ипотеки от банка "ВТБ". Ипотечный кредит от 30.05.2024, номер дого... Читать полностью
можно ли как-нибудь удалить запросы вклада Читать полностью