Здравствуйте! Являюсь клиентом банка, дебитовка, кредитка. Решил на днях воспользоваться сервисом КупиВКредит. Решил оформить еще одну заявку по системе КупиВКредит, не дождавшись обработки текущей. Система банка отработала четко, сообщив что имеются уже 2 (включая оформляемую) заявки и нужно выбирать что то одно. Выбрал первую, от второй пока отказался. Через какое то время мне раздался звонок из ТКС, с вопросами по отложенной заявке и т. п. Я честно сообщил девушке, что ваша же система не дала мне заполнить 2 заявки разом, на что мне было сказано что ничего страшного, вторая заявка будет заполнена и будет просто ожидать пока не будет исполнена первая (я понимаю анкета = по сути зп). Ну ладно, я согласился на заполнение.
На данном этапе возникли вопросы:
1. Я сообщаю девушке что имею уже одну активную но не исполненную заявку, на что девушка смотрим в компьютер и говорит что ничего не видит, почему?
Честно я насторожился, и вообще побоялся дальше сообщать какие либо данные. Осторожность не бывает лишней никогда:) Попросил перезвонить. Позвонил в сервис поддержки клиентов, там молодой человек меня заверил что действительно ничего страшного. Дождался повторного звонка, и началось заполнение анкеты.
2. Почему на моменте заполнения анкеты девушка не смогла получить доступ к моим данным, так как я уже клиент и более того одну заявку в этой же системе мне уже одобрили, а в итоге был вынужден 15 (примерно) минут, с вероятностью внесения ошибки в данные, их заново сообщать? Мне не трудно, но немного странно что клиент банка должен Х раз это подтверждать диктуя данные по телефону.
Теперь еще немного истории. После обработки моего заказа по первой заявке, мне пришла информация от сервиса КупиВКредит (куда и как платить и тп), и началась обработка второй заявки (как оказалось). Я был в гостях, позвонили домой, спросили маму. Мама немного удивилась тут же позвонила мне спросить что случилось и чего от меня вдруг банк хочет в субботу (она как бы в курсе что я являюсь клиентом, и вроде бы добросовестным). Пока мы общались мне поступил звонок от ТКС:) Я не смог взять трубку, как только поговорили с мамой, увидел пропущенный вызов. Не успел его набрать как мне тут же начались письма на электронку о том что банк не может со мной связаться. Честно я был удивлен, 2 часа назад со мной нормально связывались, а тут один дозвон и я «не доступный» клиент. Дальше было еще интереснее, все описывать не буду, но как оказалось кредитный инспектор начал проверку указанных мною данных как будто я вообще первый раз к ним обратился.
Вопрос: Я понимаю что это право банка и я дал добро на обработку и проверку моих данных, но — ваш же сервис двое суток назад мне выдал кредит, банк обслуживает мою дебитовку и выдал мне кредитку — а обращаются со мной так как будто я клиент с открытого рынка, почему?
С уважением, Никита.
Добрый день.
Несмотря на то, что Вы уже являетесь Клиентом Банка, новая заявка требует проверки персональных данных на предмет их актуальности. По этой причине Вам необходимо было их продублировать.
Ровно по этой же причине был совершен звонок на Ваш контактный номер телефона, указанный в анкете. Одно дело — диалог по номеру мобильного телефона и совсем другое разговор по стационарному номеру. Просим отнестись с пониманием, но дистанционный характер работы обязывает нас быть внимательными к любым поступающим в Банк данным. Тем не менее допонительно проверим корректность действий сотрудников, проверявших Вашу заявку. Примите извинения за возможные неудобства.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью
Так как быть нам, клиентам? Я примеры выше описал! Или просто не обслуживаться в банке? Читать полностью
Может стоит поднять данный вопрос выше - руководству банка. При предъявлении чека и фото покупки дать возможность п... Читать полностью
Аналогичный отыв у другого клиента! Долго еще клиенты будут виноваты в МСС кодах?https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью
У меня нет ограничений по входу в приложение. У меня блокировка всех счетов, на основании чего вы это сделали? Вы н... Читать полностью
Как я попала на 17.000 рублей процентов по кредитной карте т-банка! Т-Банк в одностороннем порядкес 09.10.2024 меня... Читать полностью
Автокредит заключен 12 ноября! 1 платеж до 12 декабря. Я заплатила 38500руб. 25 ноября. 2 платеж до 12 января. Я за... Читать полностью
01.01.25 года в моем личном кабинете Т-Банка появился счет под названием обслуживания кредита с балансом 0 р. 10.0... Читать полностью
Добрый вечер. После перехода из Росбанка в Т банк появилась проблема , 08.01.2025 т банком был удален номер телефо... Читать полностью
Там отказали, желаю вам и вашему банку такой же помощи спасибоТам отказали, желаю вам и вашему банку такой же помощ... Читать полностью
Добрый день. Еще в октябре оставила отзыв, но 1000 руб так и поступила на счет. Как понимать? Читать полностью
Добрый день.В прошлом году оформляла полисы на жизнь и имущество с промокодом на бесплатное страхование на второй г... Читать полностью
Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью
почему показывает 2 кредита хотя у меня один кредит, не достоверная информация. Читать полностью
Я в прошлом году делала страхование квартиры по акции-следующий год бесплатно. Не могу вспомнить подробности и пром... Читать полностью
В октябре воспользовалась сервисом "Путешествия ", из-за повышенного кешбэка (1+9%). 15.10.24 уехали из отеля. Опла... Читать полностью
Здравствуйте10.01.2025 нам привезли карту рассрочки от Т-Банка,на сайте прочитала что ни каких скрытых комиссий нет... Читать полностью
Банк отказывается принять частично досрочное погашение кредита на сумму мешише суммы ежемесячного платежа чем наруш... Читать полностью
18 октября 2024 подала заявление на получение наследства, до сих пор не вернули деньги мне 75 лет, хотеломь бы пол... Читать полностью