Взял потребительский кредит по договору № 1373240 от 14.12.13 г. в ОАО Сбербанк России в СДО № 9038/0429 г. Москва.Сотрудница Оксана (удалось узнать только имя), оформлявшая кредит настоятельно рекомендовала оформить списание кредита с зарплатной карты.Я сказал, что хотел бы отслеживать информацию о погашении кредита в электронном или бумажном виде, чтобы в случае недоразумений было документальное подтверждение проведенных операций.Сотрудница утверждала, что при оформлении кредита, он автоматически отразиться на моей странице в «Сбербанк Онлайн», где я смогу его контролировать.Оплачивать же кредит со сберкнижки категорически запрещено руководством отделения банка.В результате я вынужден был согласиться.В течение нескольких дней после подписания договора, информация о кредите на моей странице в «СБ Онлайн» не появилась.Кредитный менеджер Оксана на мой вопрос, о том почему до сих не вижу на своей странице информации о кредите ответить не смогла.Тогда в 18.12.13 г. решил выяснить ситуацию у специалистов контактного центра Сбербанка и только 20.12.13 г. нашелся специалист, который объяснил, что я не увижу своего кредита, т. к. моя зарплатная карта зарегистрирована в Московской области, а базы данных у них с Москвой разные, т. е. мне надо ехать по месту оформления карты (140км туда и обратно) и писать там заявление.Как вариант, специалист контактного центра предложил деньги класть на сберкнижку, а банк в установленный срок будет автоматически производить списание.21.12.13 г. Вновь пришел отделение банка и потребовал заключить допсоглашение о списании кредита со сберкнижки.С большим нежеланием кредитный менеджер Оксана заключила допсоглашение № 1 к договору № 40817810738092819744 от 21.12.13 г. и с её слов аннулировала поручение о списании денежных средств с зарплатной карты.На мой вопрос о том, нужно ли по этому поводу писать дополнительное заявление, чтобы не произошло путаницы с номерами счетов сберкнижки, зарплатной карты и других карт(их по Сбербанку у меня 4 шт.), ответила, что не надо.30.12.2013 г., т. е. за 15(пятнадцать дней!!!) до погашения первого платежа по кредиту, я внес в сберкнижку необходимую сумму.13.01.2014 г. мне пришло СМС с напоминанием о погашении кредита, 14.01.2014 г. в районе 24.00 пришло СМС о задолженности.С утра 15.01.14 г. я начал выяснять причину моей задолженности в контактном центре, т. к. в СБ СДО № 9038/0429 не поднимали трубку.Специалисты контактного центра ответили мне, что это сбой программы и не только мы одни пострадали и пообещали решить вопрос в течение трех суток, при этом поддерживая связь с руководителем СДО № 9038/0429 Матюхиной М. Н. Однако решение затянулось на 7(семь) дней, в течение которых мне оказывается начислялся штраф и соответственно портилась кредитная история.21.01.14 г. для разрешения ситуации вынужден был отпрашиваться с работы и делать очередной визит СБ СДО № 9038/0429, но на месте не оказалось ни моего менеджера, ни руководителя отделения, при этом пришлось очередной раз занимать очередь уже к другому специалисту.Попав к кредитному менеджеру Семену, я показал ему все документы и объяснил ситуацию, он признал вину банка и посоветовал оплатить штраф, а потом написать заявление о восстановлении кредитной истории и возврате суммы штрафа, т. к. по другому не позволяет программа, что я сделал и зарегистрировал заявление под № 00107-2014-006652 от 21.01.14 г. Ответ пришел 07.02.14 г. в виде СМС, что моё заявление рассмотрено.08.01.14 г. я пришел в отделение и попросил распечатать ответ на фирменном бланке с печатью и росписью должностных лиц.Распечатка ответа, меня шокировала, т. к. на простом листе формата А4 , без логотипов, без реквизитов, без указания фамилий и должностей, а тем более росписей и штампов, мелким шрифтом был напечатан следующий текст:«Уважаемый М. М.!ОАО «Сбербанк России» благодарит Вас за обращение и сообщает следующее.По факту Вашего обращения экспертами банка проведена тщательная проверка, по итогам которой сообщаем, что по Вашему кредитному договору на дату 07.02.14 г. просроченная задолженность отсутствует.Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.С уважением, Управление претензионной работыЦентра сопровождения клиентских операцийОАО «Сбербанк России» »
Я пригласил руководителя СБ СДО № 9038/0429 Матюхину М. Н. за разъяснением этого ответа и заодно уточнить вернут ли мне штраф, начисленный по вине банка, на что она ответила, что не уполномочена за это отвечать, а на просьбу дать контактные телефоны, фамилии должностных лиц и адрес Управления претензионных работ,заявила, что такой информацией не обладает.На мой вопрос о том, кто же будет возвращать деньги, ответила, что не знает и не собирается эту проблему решать.В результате мне пришлось писать еще одно заявление за N:000107-2014-015389 от 08.02.14 г. касающееся возврата денег.Так как ситуация до сих пор не решена, а должностные лица обезличены, самоустранились и нет возможности пообщаться по телефону, не говоря уже о личной встрече, то вынужден буду 14.02.14. г.(т.е. в очередной платеж по графику) отпрашиваться с работы, чтобы в СБ СДО № 9038/0429 лично контролировать процедуру погашения кредита и документальной фиксации об этом.Если ситуация повториться и кроме того, не будут возвращены деньги за штраф начисленный по вине банка, мною будет подано исковое заявление в суд, включая компенсацию за моральный ущерб.
Выводы:
Я являюсь военным пенсионерам и скажу честно, что впервые столкнулся с такой безответственностью и вежливым хамством, за что люди там получают зарплату и откровенно издеваются над клиентами, почему «прячут голову в песок» руководители ответственных подразделений, это что «небожители».
Общение через контактный центр-это не решение проблемы, а её оттягивание, на нужные вопросы не отвечают, с руководством категорично не соединяют, набрали девочек не проблемы решать, а «громоотводами» и самое циничный вопрос в конце диалога: «Я на все ваши вопросы ответила?».
Как только человек не вовремя заплатил кредит, может даже по уважительной причине, его сразу на штраф.
А кто мне заплатит за незаконное пользование моими деньгами(неправильно начисленный штраф) начиная с 14.01.14. и
Здравствуйте, Михаил!
Прежде всего хочу принести извинения за проблему, с которой Вам пришлось столкнуться. Для нас очень важно знать о ситуациях, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я проверила информацию по вашему обращению на возврат денежных средств. Оно было рассмотрено 13 февраля, ответ поступит Вам по указанному контактному номеру телефона
Понимаю, что эта ситуация доставила Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Но все же надеюсь на то, что это не повлияет на Ваше отношение к банку.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью
Здравствуйте. 3 дня уже прошло. Хотелось бы получить ответ Читать полностью
Столкнулся с неприятной ситуацией, Т-банк продал мой кредит банку с очень нехорошей репутацией. Насколько понимаю,... Читать полностью
Добрый день, sms с номера 2424 получила однажды 14.10.24 с требованием ответа с выбором только в этот же день. Та... Читать полностью
Ув. эксперты Банки ру. Сколько можно кормить обещаниями и уходить от ответа? Зарегистрируйте претензию, укажите кон... Читать полностью
Оформляя кредитную карту была очень удивлена спустя год пользования что у меня списывают комиссию за подключенте ка... Читать полностью