Здравствуйте.
Вот такая возникла ситуация:
Примерно 25 сентября 2013 года я потерял паспорт гражданина РФ.
03.10.2013 написал по факту утери паспорта заявление в полицию, затем подал документы на восстановление паспорта и 15.10.2013 получил новый паспорт.
05.12.2013 я узнал из отчета по кредитной истории из НБКИ, что на данные моего утерянного паспорта был оформлен потребительский кредит в Альфа-Банке.
К слову, из этого и еще 3 отчетов из разных БКИ я узнал, что подобных кредитов в разных банках еще 5.
Так как сам я этих кредитов не брал — то я подал претензии во все банки, а также заявления в полицию по факту мошеничества.
В отделение Альфа-Банк у ст. метро Тульская(Большая Тульская, д. 2) я подал претензию, талон регистрации заявления в полицию об утрате паспорта, талон регистрации заявления о мошенничестве, справку из полиции по факту утраты паспорта, был отсканирован мой новый паспорт, а также образец подписи(15 подписей на листе бумаги), который попросил у меня сотрудник.
После регистрации претензии я получил СМС с её номером — номер претензии я указываю в поле «Информация для банка».
02.02.2014 мне начали поступать звонки от коллекторского агенства Сентинел. Номер телефона +79637631698. Также я получил смс со скрытого номера «dolg v bank» с указанием на задолженность перед Альфа-Банком и телефоном для связи 89689663126.
После моего звонка в коллцентр Альфа-Банка мне подтвердили, что моя претензия находится в работе и сказали, чтобы я не переживал и ожидал решения банка.
Почему при этом мои личные данные были переданы коллекторам — я так и не понял.
После нескольких звонков по указанному в смс номеру, а также в колл-центр Сентинела и Альфа-Банка и требований исключить меня из списка обзвона звонки и смс прекратились.
Однако вчера, 11.02.2014 по адресу прописки было доставлено письмо от 06.02.2014 с заголовком «Судебное Письмо, Арест имущества». В письме АльфаБанк в лице некоего Главного специалиста судебного департамента искового производства Миронова А. А. (телефон указываю в поле «информация для банка») выставляет мне претензию по систематическому неисполнению договора и требует выплатить всю сумму. Также мне предписывается 13.02.2014 быть весь день по месту прописки и ждать сотрудников банка и представителя ФССП РФ для «предварительной оценки и ареста имущества для дальнейшей его реализации через комиссионный магазин в пользу банка».
А также мне сообщается, что на меня 06.02.2014 подан иск в суд по месту регистрации (кстати, регистрации кого/чего?)
Сегодня, 12.02.2014 я весь день звоню как Миронову А. А. так и в колл-центр Альфа-Банка и Сентинела.
В Альфа-Банке мне подтвердили, что моя претензия находится в работе, и даже вроде как по ней есть положительный ответ, который будет направлен мне в ближайшее время.
По поводу вышеуказанного письма никто ничего конкретного сказать так и не смог — ни стоит ли доверять ему, ни что оно означает, ни приедут ли ко мне завтра в гости сотрудники банка и судебные приставы, ни подан ли на меня иск в самом деле.
Также как 02.02.2014, так и сегодня 12.02.2014 все рекомендовали мне связаться с Алексеем Валерьевичем, который является руководителем отдела взыскания(или
Г-н. Миронов А. А. с утра 12.02.2014 пообещал разобраться в ситуации, сказал, что все в порядке и он ждет некоего приказа от руководства для исключения меня из списков на рассылку писем.
Однако во время звонка примерно в 14 часов вместо ответа обложил меня матом, сказал, что он свободный человек и не имеет отношения ни к альфа-банку ни к сентинел и посоветовал мне разбираться самому.
У меня имеется запись всех вышеперечисленных звонков.
Собственно вопрос:
А что происходит, уважаемые? В каком все-таки статусе находится моя претензия? Когда я наконец получу на неё официальный ответ? Почему мои личные данные переданы в коллекторское агенство? Как мне реагировать на все эти угрозы, которые преподносятся как бы со стороны Альфа-Банка? И когда они прекратятся?
Здравствуйте,
на данный момент Ваша претензия находится в работе. Банком проводится проверка на предмет возможного совершения неизвестными лицами противоправных действий, в рамках которой выясняются все обстоятельства оформления документов по Соглашению о потребительском кредите и проводится их внутренняя экспертиза. Указанные действия Банка требуют значительных временных затрат.
Мы делаем все возможное для скорейшего рассмотрения Вашего обращения. По завершении проверки на указанный Вами номер мобильного телефона будет направлено SMS-сообщение.
Дополнительно Банком предприняты меры для прекращения звонков и рассылки писем на время рассмотрения претензии.
Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью