Я являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24, проживаю в городе Череповце. Хочу предъявить претензию и высказать свое крайнее недовольство действиями сотрудников банка. У меня есть ипотечный кредит на квартиру, который я исправно ежемесячно выплачиваю. Данный вид кредитов подлежит, как известно, обязательному страхованию. То есть, приобретенная мною недвижимость, как и моя жизнь и здоровье, в обязательном порядке страхуется и у банка есть налаженная схема работы со страховыми компаниями, в частности с компанией Росгосстрах. Как правило, чтобы не допускать просрочек с уплатой страховой премии, сотрудники страховой компании накануне, очередного платежа, обзванивают своих клиентов. Так было каждый год, и это очень удобная услуга, потому что не каждый человек, особенно если он руководитель предприятия, может держать в голове дату оплаты страховки, которую и производит-то один раз в год. И клиенты страховой компании уже заранее знают, что из страховой компании позвонят и напомнят о предстоящем платеже. В моей ситуации, в ноябре 2013года, когда подошел очередной срок оплаты страховки, сотрудники страховой компании мне не позвонили, соответственно и я, занимаясь текущими делами моего предприятия, не вспомнил об этом. Спустя три месяца 10 февраля 2014 г. со мной связались работники банка ВТБ и с возмущением меня известили, что у меня просрочка платежа по страховке ипотечного кредита.
Я в шоке! Это получается, моя недвижимость и моя жизнь и здоровье уже три месяца ни от чего не застрахованы!!! И вся ответственность за возникновение страхового случая и устранение его последствий, возлагается на меня и мою семью. У меня двое детей, с младшим из которых, моя супруга в данный момент находится в декретном отпуске. Моему удивлению и возмущению не было предела!!! И, я думаю меня поймет каждый, оказавшись в подобной ситуации.
Когда я связался с работниками страховой компании, с вопросом, об уплате страховки по ипотечному кредиту, мне пояснили, что в ноябре 2013года, по неизвестным мне причинам, сотрудница банка ВТБ в городе Череповце Столярова Анна, включила мой кредитный договор в список просроченных, хотя ни одной просрочки ни разу не было. Передала данную информацию в страховую компанию по электронной почте (сотрудник компании показал мне распечатку с ее почтового ящика), и по телефону порекомендовала сотрудникам страховой компании не звонить мне как клиенту, и не предупреждать об уплате страховки, якобы банк сначала сам разбирается с просрочниками.
В течение трех месяцев, ни банк, ни страховая компания ни разу не предупредили меня, как клиента, о возникновении каких-либо просрочек (потому что их попросту не было и быть не могло).
Прошу руководство банка разобраться с данной ситуацией и предоставить мне внятные пояснения причин сложившейся ситуации. Прошу также объяснить мне, по какому праву, сотрудник кредитной организации запретил страховой компании предупреждать меня, как клиента, о предстоящем платеже, который, как выяснилось, по вине сотрудника банка и был просрочен.
Как клиент банка, я крайне не доволен возникшей проблемой. В связи с чем, пользоваться услугами данного банка более не имею желания.
Здравствуйте!
Информируем, что на 1-ое число каждого месяца банк предоставляет информацию в страховую компанию об остатках суммы задолженности по ипотечному кредиту.
Очередной платеж страховой премии по Вашему договору должен быть оплачен в ноябре месяце 2013 года.
По имеющейся информации в ноябре месяце у Вас имелась непогашенная просроченная задолженность. После того, как задолженность была Вами погашена сотрудник банка, а также сотрудник страховой компании неоднократно пытались связаться с Вами для уведомления о необходимости внести оплату страховой премии. К сожалению, связаться с Вами не удалось.
Информация о необходимости оплаты была Вам предоставлена сотрудником банка только в январе месяца.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк не обязан напоминать Заемщику о необходимости регулярно производить оплату всех платежей, предусмотренных Договором страхования, не допуская просрочек и задолженностей относительно уплаты страховой премии. Подписав Кредитный договор, Заемщик подтверждает, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями договора. Но стоит отметить, что сотрудники банка регулярно обзванивают Заемщиков с целью напоминания о предстоящем платеже, как по кредиту, так и по страховке.
Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь Т-Банком на протяжении 3-4 месяца, около месяца назад была акция по бесплатному подключению... Читать полностью
Страховая компания 15 ноября после регистрации на своей стороне документов, отправленных мною заказным письмом по... Читать полностью
Здравствуйте,Анна.Где можно будет посмотреть итоги розыгрыша 5000000 рублей От 05.12.2024г?Скопированная ссылка не... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Сделал заявку на получение дебетовой карты Уралсиб через ваш сайт ночью 15 октября. Получил карту в этот же день 15... Читать полностью
Можно ли поменять доллар, часть которого мышь грызла? Читать полностью
Здравствуйте, а если я не согласна с данным обвинением, никаких сборов не проводила? Читать полностью
Что делать, если уже третьи сутки как я перевела со своей карты на накопительный счёт 221000 рублей, а баланс не от... Читать полностью
Добрый день!Мои кредитные и дебетовые карты были переведены из Хоум Кредит банка в Совкомбанк без заключения какого... Читать полностью
Написал 4 и больше отзывов на банк.ру ну не один не засчитали хотя писал все правильно, заполнял анкеты как нужну н... Читать полностью