Здравствуйте!
Очередная проблема с валютным переводом из Банка «Тинькофф Кредитные Системы».
07/02/14 в 11.47 деньги (доллары США) со счёта моей пластиковой карты были отправлены на мой счёт в долларах США в «банк Москвы».
Средства по этому счёту за последние 2,5 года отправлялись ни один раз.
11/02/14 не обнаружив средства в Банке Москвы, я связался с сотрудником Вашего банка, мы сверили реквизиты (они оказались верные) и запросил свифт-лист по этому переводу. Его мне отправили на e-mail, в свифт-листе чётко указано, что средства были отправлены именно 07/02/14.
В районе 10 часов 12/02/14 со мной связался сотрудник (как я предполагаю) из валютного отдела и мне сказали, что мои средства ещё не отправлены и срочно нужно предоставить данные по банку-корреспонденту. Это было, по меньшей мере странно, т. к. позвонив начальнику валютного отдела «Банка Москвы» я узнал, что реквизиты для долларовых переводов не изменялись.
Тем не менее, я предоставил дополнительные данные по банку-корреспонденту «Банка Москвы». Кроме того, увидев, что 4-й банковский день проблема с отправкой моих средств в Банк Москвы, я даже на всякий случай предоставил ещё одни выверенные реквизиты (банка «ВТБ-24») и сказал, что если у банка «ТКС» какие-то проблемы с переводом средств в «Банк Москвы» — переведите средства в «ВТБ-24».
Сегодня, 15/02/14 (прошло 9 дней, из них банковских — 6 дней). Средств нет ни в «Банке Москвы», ни в банке «ВТБ-24», ни в банке «Тинькофф Кредитные Системы».
Я не знаю, куда отправили средства и почему они до сих пор не на моём счету?
Разберитесь пожалуйста с этим вопросом.
Добрый день.
Насколько я вижу, ранее не возникало проблем при переводе средств по указанным реквизитам, однако стоит отметить, что в них не был указан банк-корреспондент банка-получателя. Именно это повлияло на увеличение сроков перевода средств, так как в последнее время американские банки-корреспонденты, участвующие в цепочке перевода средств, ужесточили требования к валютным переводам. Как только мы получили информацию от нашего банка-корреспондента (J. P. Morgan) о том, что при переводе средств не был указан банк-корреспондент получателя и его указание для корректного перевода обязательно, сотрудник Банка сразу связался с Вами для уточнения реквизитов. Полученные данные были незамедлительно направлены в J. P. Morgan, от которого в свою очередь было получено подтверждение как получения реквизитов, так и дальнейшей отправки средств по Вашим реквизитам. По информации от коллег из операционного отдела, указанный перевод к нам не возвращался, поэтому в соответствии с Вашей договоренностью с сотрудником он и не был отправлен в ВТБ-24. Вероятнее всего перевод уже находится в банке-получателе. Обновление информации о зачислении средств могло затянуться в связи с тем, что 17.2.2014 официально не является рабочим днем для американских банков. Если завтра 18.2.2014 денежные средства не поступят в банк-получатель, то мои коллеги инициируют розыск Вашего перевода. Для урегулирования ситуации с Вами завтра (18.02.2014) дополнительно свяжется ответственный сотрудник, как и было оговорено сегодня (17.02.2014) в беседе с ним.
В любом случае во избежание подобных ситуаций, учитывая требования американских банков, я рекомендую Вам всегда указывать реквизиты банка-корреспондента при валютном переводе средств. Сожалею, что с Вами произошла подобная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства и переживания.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Можно ли оформить ежемесячные перечисления/часть на пластиковую карту от бол... Читать полностью
подскажите как быть? я сегодня по своей дурости закинул 70 тысяч на киви кошелек через терминал у себя в селе... Читать полностью
С банковской карты ВТБ через банкомат в Тайланде несакционированно сняты...
Здравствуйте!С банковской карты ВТБ через банкомат в Тайланде несакционированно сняты средства.Банк отказывается во... Читать полностью
Добрый день.У меня открыт вклад в середине января.1. Сколько раз в месяц осуществляется пополнение вклада с начисле... Читать полностью
На сайте http://www.banki.ru/ нашёл в спецусловиях подходящий для нас процент для...
Здравствуйте!На сайте http://www.banki.ru/ нашёл в спецусловиях подходящий для нас процент для открытия вклада в Кр... Читать полностью
16 сентября получила SMS уведомление о смете условий и тарифов по карте с 21...
Добрый день!16 сентября получила SMS уведомление о смете условий и тарифов по карте с 21 сентября. Открыла документ... Читать полностью
к вопросу от 06.04.2013 15:381.В результате поиска до и после Вашего совета считаю, что Вы правы:это воля банка.Но... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно оформил заявление на открытие «Смартвклада» в ТКС, получил документы и карту. Сего... Читать полностью
Добрый вечер.Вчера, мною была подана заявка на оформление дебетовой карты Тинькофф Black.Вечером, от вас поступил з... Читать полностью
Доброе утро, я клиент Сбербанка,имею карту, на которую получаю деньги.26 марта мне пришло смс уведомление от Сбераб... Читать полностью
Подскажите, почему мне не начислено вознаграждение по условиям акции за полученную карту Газпромбанка? Читать полностью
Здравствуйте! Все говорят разное: в отделении банка говорят, что счет разблокируют в течении двух дней( не уточняя,... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв Читать полностью
Здравствуйте! в своем вопросе и недовольстве по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12040... Читать полностью
27.12.2024 с утра на основном счёте образовался минус 1066р , а на накопительных счётах 0 рублей показывало, при эт... Читать полностью
Поставщик не мог прислать информацию об оплате квитанции разнвми операциями, поскольку это разные поставшики-управл... Читать полностью
В течении скольки времени придёт 1000₽ за отзыв на альфа банк. Читать полностью
Оператор Читать полностью
Странно всегда в течении дня разблокировали а перед НГ и каникулами для всех вдруг через пять дней решили разблокир... Читать полностью
Оставил отзыв о Альфа-банке на сайте Банки. Ру, когда будет бонус за отзыв? Отзыв - Благодарность я отправил 02.12.... Читать полностью