Здравствуйте!
Очередная проблема с валютным переводом из Банка «Тинькофф Кредитные Системы».
07/02/14 в 11.47 деньги (доллары США) со счёта моей пластиковой карты были отправлены на мой счёт в долларах США в «банк Москвы».
Средства по этому счёту за последние 2,5 года отправлялись ни один раз.
11/02/14 не обнаружив средства в Банке Москвы, я связался с сотрудником Вашего банка, мы сверили реквизиты (они оказались верные) и запросил свифт-лист по этому переводу. Его мне отправили на e-mail, в свифт-листе чётко указано, что средства были отправлены именно 07/02/14.
В районе 10 часов 12/02/14 со мной связался сотрудник (как я предполагаю) из валютного отдела и мне сказали, что мои средства ещё не отправлены и срочно нужно предоставить данные по банку-корреспонденту. Это было, по меньшей мере странно, т. к. позвонив начальнику валютного отдела «Банка Москвы» я узнал, что реквизиты для долларовых переводов не изменялись.
Тем не менее, я предоставил дополнительные данные по банку-корреспонденту «Банка Москвы». Кроме того, увидев, что 4-й банковский день проблема с отправкой моих средств в Банк Москвы, я даже на всякий случай предоставил ещё одни выверенные реквизиты (банка «ВТБ-24») и сказал, что если у банка «ТКС» какие-то проблемы с переводом средств в «Банк Москвы» — переведите средства в «ВТБ-24».
Сегодня, 15/02/14 (прошло 9 дней, из них банковских — 6 дней). Средств нет ни в «Банке Москвы», ни в банке «ВТБ-24», ни в банке «Тинькофф Кредитные Системы».
Я не знаю, куда отправили средства и почему они до сих пор не на моём счету?
Разберитесь пожалуйста с этим вопросом.
Добрый день.
Насколько я вижу, ранее не возникало проблем при переводе средств по указанным реквизитам, однако стоит отметить, что в них не был указан банк-корреспондент банка-получателя. Именно это повлияло на увеличение сроков перевода средств, так как в последнее время американские банки-корреспонденты, участвующие в цепочке перевода средств, ужесточили требования к валютным переводам. Как только мы получили информацию от нашего банка-корреспондента (J. P. Morgan) о том, что при переводе средств не был указан банк-корреспондент получателя и его указание для корректного перевода обязательно, сотрудник Банка сразу связался с Вами для уточнения реквизитов. Полученные данные были незамедлительно направлены в J. P. Morgan, от которого в свою очередь было получено подтверждение как получения реквизитов, так и дальнейшей отправки средств по Вашим реквизитам. По информации от коллег из операционного отдела, указанный перевод к нам не возвращался, поэтому в соответствии с Вашей договоренностью с сотрудником он и не был отправлен в ВТБ-24. Вероятнее всего перевод уже находится в банке-получателе. Обновление информации о зачислении средств могло затянуться в связи с тем, что 17.2.2014 официально не является рабочим днем для американских банков. Если завтра 18.2.2014 денежные средства не поступят в банк-получатель, то мои коллеги инициируют розыск Вашего перевода. Для урегулирования ситуации с Вами завтра (18.02.2014) дополнительно свяжется ответственный сотрудник, как и было оговорено сегодня (17.02.2014) в беседе с ним.
В любом случае во избежание подобных ситуаций, учитывая требования американских банков, я рекомендую Вам всегда указывать реквизиты банка-корреспондента при валютном переводе средств. Сожалею, что с Вами произошла подобная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства и переживания.
С уважением,
Эксперт
![Темников Эдуард](https://static4.banki.ru/upload/main/8a7/temnikov_94x94.jpg)
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Увидела на вашем сайте вклад под 21.5% годовых. Действует ли он сейчас? Хочу положить деньги на 1 год. Читать полностью
Т.е. был...
Банк ТКС. Прочитал ответ на вопрос о пролонгации вклада клиента из Махачкалы и не понял.Т. е. был вклад, откры... Читать полностью
Здравствуйте!Открыт депозит классический с возможностью пополнения в юникредитбанке до 4 июня 2014 ,могу я пополнит... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли открыть счет «Вторая пенсия«онлайн, положив на него минимальный взнос? Читать полностью
Хочу открыть вклад (5000 руб.) в надёжном банке, на 2-3 года, чтобы пополнять на...
Здравствуйте!Хочу открыть вклад (5000 руб.) в надёжном банке, на 2—3 года, чтобы пополнять на 5—7 ... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиенткой банкой почти 2 года, пользовалась кредитной картой постоянно. Лимит несколько раз у... Читать полностью
Интересно, а почему мой вопрос исчез с сайта??????????????? Еще раз интересуюсь по поводу своей кредитной карты!!!!... Читать полностью
Эксклюзивно для посетителей портала Банки.ру. Для открытия вклада необходимо...
Суперпромо (Открытие)Эксклюзивно для посетителей портала Банки.ру. Для открытия вклада необходимо получить промокод... Читать полностью
Здравствуйте! мне хотелось узнать как погасить кредит в альфе-банка, чтобы платеж дошел в тот же день. Срок уплаты... Читать полностью
Здравствуйте.Могу ли я открыть смартвклад на почте России, а первый депозит сделать переводом из сбербанка чтобы по... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью