Добрый день,
в вашем банке открыла счет и отправила на него валютный перевод. Как сообщил банк-отправитель деньги получены вашим банком, однако не зачислены на мой счет
2 дня я звонила в банк ПСБ с целью узнать поступили ли средства, однако, сотрудников это мало волновало, отвечали дежурными фразами (о сроке перевода). Хотя уже вчера было известно об ошибке.
Сегодня утром я потратила 3 часа на то, чтобы выяснить к кому я могу обратиться для решения проблемы с зачислением. С кем я только не разговаривала, каждому объясняя всю суть ситуации. Переключали на совершенно не компетентных в этом деле людей.
В итоге после 3 часов безуспешных попыток решить проблему, доведенная до слез, дежурными фразами и бесконечными переключениями, позвонила в службу качества, где мне сообщили, что принимаются претензии только «по хамству», а по работе банка не принимаются. На 10 звонков только 2 человека (совершенно не имеющих отношения к делу) попытались хоть
Менеджеры по работе с физ.лицами сообщили, что это не по их части. Тогда вопрос: по чьей? Валютный контроль напрямую с клиентами не работает, как я понимаю.
Почему такая неорганизованность и неразбериха в работе с клиентами?
Кто должен помогать в решении проблемной ситуации?
Сегодня в обед уже пришло подтверждение реквизитов от банка отправителя (и ваш банк подтвердил это), однако в после 17.00 я получила ответ в интернет-банке, что у меня ошибка в реквизитах. Но неужели они даже не пытаются разобраться в ситуации и проверить наличие подтверждение реквизитов??
И молчу о том, что менеджеры банка спокойно, не вникая в мою проблему, сообщают о том, что через 5 дней деньги отправят обратно.
То есть, если бы я не попыталась самостоятельно узнать в чем дело, деньги так и ушли бы?
Уважаемая Оксана!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим пояснить.
В соответствии с условиями Правил открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц денежные средства, поступившие на счет клиента, зачисляются Банком на счет не позднее рабочего дня Банка, следующего за днем поступления в Банк оформленного надлежащим образом соответствующего документа, из которого однозначно следует, что получателем средств является клиент, и средства должны быть зачислены на счет.
По указанному в Вашем обращении переводу денежные средства поступили в Банк 19.02.2014. В связи с тем, что в реквизитах платежного поручения была допущена ошибка (неверное наименование получателя), средства были зачислены на счет «до выяснения», а со стороны Банка был отправлен запрос в банк-корреспондент. По всей видимости, после получения данного запроса сотрудник банка-отправителя связался с Вами.
В ОАО «Промсвязьбанк» на счетах «до выяснения» денежные средства хранятся:
— если перевод в рублях — 5 рабочих дней
— если перевод в иностранной валюте — 21 календарный день.
Для зачисления средств на счет необходимо в указанные сроки обратиться в банк-отправитель для внесения уточнения по переводу. Хотим обратить Ваше внимание, что межбанковская переписка по уточнению реквизитов осуществляется через все банки-корреспонденты, участвующие в переводе, поэтому поступление корректных реквизитов может занимать некоторое время.
26.02.2014, после поступления уточнения по переводу, средства были зачислены на Ваш счет.
По Вашему обращению была проведена проверка относительно качества предоставленной консультации в Контакт-центре Банка. По результатам анализа телефонных переговоров между Вами и сотрудниками Банка факт некорректной консультации подтвержден. Информация доведена до сведения руководства Контакт-центра Банка для принятия соответствующих мер, с сотрудниками проведена разъяснительная работа.
От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Карта халва была получена 17/10/24г, по ней не производилось ни единой операции, более продуктов конкретно совком б... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему я написал отзыв , выложил его и сразу же поступил ответ, что отзыв не... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью