Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, в вашем банке открыла счет и отправила на него валютный перевод. Как сообщил...

21.02.2014 17:54
3

Добрый день,
в вашем банке открыла счет и отправила на него валютный перевод. Как сообщил банк-отправитель деньги получены вашим банком, однако не зачислены на мой счет из-за ошибки в имени получателя.
2 дня я звонила в банк ПСБ с целью узнать поступили ли средства, однако, сотрудников это мало волновало, отвечали дежурными фразами (о сроке перевода). Хотя уже вчера было известно об ошибке.
Сегодня утром я потратила 3 часа на то, чтобы выяснить к кому я могу обратиться для решения проблемы с зачислением. С кем я только не разговаривала, каждому объясняя всю суть ситуации. Переключали на совершенно не компетентных в этом деле людей.
В итоге после 3 часов безуспешных попыток решить проблему, доведенная до слез, дежурными фразами и бесконечными переключениями, позвонила в службу качества, где мне сообщили, что принимаются претензии только «по хамству», а по работе банка не принимаются. На 10 звонков только 2 человека (совершенно не имеющих отношения к делу) попытались хоть как-то вникнуть в мою ситуацию и помочь.
Менеджеры по работе с физ.лицами сообщили, что это не по их части. Тогда вопрос: по чьей? Валютный контроль напрямую с клиентами не работает, как я понимаю.

Почему такая неорганизованность и неразбериха в работе с клиентами?
Кто должен помогать в решении проблемной ситуации?

Сегодня в обед уже пришло подтверждение реквизитов от банка отправителя (и ваш банк подтвердил это), однако в после 17.00 я получила ответ в интернет-банке, что у меня ошибка в реквизитах. Но неужели они даже не пытаются разобраться в ситуации и проверить наличие подтверждение реквизитов??

И молчу о том, что менеджеры банка спокойно, не вникая в мою проблему, сообщают о том, что через 5 дней деньги отправят обратно.
То есть, если бы я не попыталась самостоятельно узнать в чем дело, деньги так и ушли бы?

Уважаемая Оксана! 

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим пояснить.

В соответствии с условиями Правил открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц денежные средства, поступившие на счет клиента, зачисляются Банком на счет не позднее рабочего дня Банка, следующего за днем поступления в Банк оформленного надлежащим образом соответствующего документа, из которого однозначно следует, что получателем средств является клиент, и средства должны быть зачислены на счет. 

По указанному в Вашем обращении переводу денежные средства поступили в Банк 19.02.2014. В связи с тем, что в реквизитах платежного поручения была допущена ошибка (неверное наименование получателя), средства были зачислены на счет «до выяснения», а со стороны Банка был отправлен запрос в банк-корреспондент. По всей видимости, после получения данного запроса сотрудник банка-отправителя связался с Вами. 

В ОАО «Промсвязьбанк» на счетах «до выяснения» денежные средства хранятся: 
— если перевод в рублях — 5 рабочих дней
— если перевод в иностранной валюте — 21 календарный день. 

Для зачисления средств на счет необходимо в указанные сроки обратиться в банк-отправитель для внесения уточнения по переводу. Хотим обратить Ваше внимание, что межбанковская переписка по уточнению реквизитов осуществляется через все банки-корреспонденты, участвующие в переводе, поэтому поступление корректных реквизитов может занимать некоторое время. 

26.02.2014, после поступления уточнения по переводу, средства были зачислены на Ваш счет.

По Вашему обращению была проведена проверка относительно качества предоставленной консультации в Контакт-центре Банка. По результатам анализа телефонных переговоров между Вами и сотрудниками Банка факт некорректной консультации подтвержден. Информация доведена до сведения руководства Контакт-центра Банка для принятия соответствующих мер, с сотрудниками проведена разъяснительная работа. 

От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. 

Надеемся на Ваше понимание. 

С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»

counter
Последние вопросы к эксперту
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь...
ПСБ

Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью

Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего...
ПСБ

Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью

Здравствуйте.

Получил от Вас ответ на вопрос...
ПСБ

Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью

Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение "Промсвязьбанка" на Стромынке с целью...
ПСБ

Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью

Здравствуйте, Ольга.

Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
ПСБ

Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью

Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити...
ПСБ

Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью

Еще раз здравствуйте.
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
ПСБ

Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью

Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что...
ПСБ

Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью

Добрый день!
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
ПСБ

Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью

Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию...
ПСБ

Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то...
ПСБ

Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью

БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ...
ПСБ

БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью

Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты...
ПСБ

Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью

Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему...
ПСБ

Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью

Добрый день!

Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
ПСБ

Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью

Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке...
ПСБ

Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью

Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без...
ПСБ

Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с...
ПСБ

Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью

Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой...
ПСБ

Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью

Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014...
ПСБ

Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как снять ограничения без личного присутствия в офисе
Т-Банк

Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью

Дом клик + ипотечное страхование
Сбербанк

Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷‍♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью

Блокировка счетов и карт
Сбербанк

Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью

01.03.2025 Другое
Помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам
Сбербанк

Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью

Помогите в решении вопроса!
Сбербанк

Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Замена залоговой квартиры
ВТБ

Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью

Как разблокировать дебетовую карту ?
Т-Банк

заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью

Как разблокировать сбербанк карту и онлайн приложение
Сбербанк

Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью

Прошу срочно рассмотреть мою жалобу
Россельхозбанк

28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью

Пополнение вклада с карты банка, где открыт вклад

Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью