Список вопросов
Ответ дан

при оформлении договора банковского вклада мне оформили против моего желания карту...

при оформлении договора банковского вклада мне оформили против моего желания карту «проездной» объяснив это тем,что эта карта входит в пакет документов вклада наравне с картой «депозит».я отказалась класть 100 рублей на нее,тем самым не активировала ее. мне пришла на эл. почту счет-выписка по тр. карте где мне предлагается осуществить минимальный платеж. зачем? я карту не активировала, она мне не нужна, налицо навязывание платной услуги

Добрый день, нина владимировна лукьянова!

Сообщаю Вам, что Транспортная карта не является обязательной для оформления, — приобретается исключительно по желанию Клиента.

Отмечу, что Ваша Карта была активирована 22.01.2014.

Согласно Тарифному плану по этой Карте плата за годовое обслуживание (ПГО) составляет 100 рублей. Впервые ПГО списывается в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Карты. По Вашей же Карте Операций с ее использованием не зафиксировано.

Согласно Счету-выписке № 1 Задолженность по Карте на 21.02.2014 отсутствовала. В настоящий момент ПГО также не списана.

Уведомляю Вас, что Банком обязательно будет проведена служебная проверка в части корректности менеджера офиса, в который Вы обращались.

Информацию о результатах проверки можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 78562.

В том случае если Вы не планируете пользоваться Картой, рекомендую Вам оформить заявление о расторжении Договора в офисе Банка. После приема Банком заявления и возврата Карты в Банк в срок, не превышающий 60 календарных дней, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается.

Уточнять актуальную информацию по Счету Вашей Карты Вы можете следующими способами:

— в справочно-информационном центре Банка по номеру 8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)/8 495 748-0-748 (телефон в Москве);

— существует возможность воспользоваться сервисом Видеоконсультанта (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или программы Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/);

— по защищённой почте системы Интернет-банк;

— в офисе Банка при предъявлении паспорта гражданина РФ.

Обращаю Ваше внимание, что при дистанционном обращении в Банк для уточнения информации по Счету необходимо назвать цифровой/буквенный Код доступа (за исключением направления письменного обращения по защищённой почте Интернет-банка).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
списали деньги, возврат
Сбербанк

С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью

23.02.2025 Другое
Закрытие нпф сбербанк
Сбербанк

14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью

Счета пропали через 4 месяца
Сбербанк

отправлено Читать полностью

Некорректная работа сотрудников
Альфа-Банк

Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью

Вознаграждение за рекомендацию карт

Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью

Когда банк будет соблюдать закон?
Альфа-Банк

Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью

Заблокировали счёт и не дают доступ в чат банка

Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью

Счета пропали через 4 месяца
Сбербанк

В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью

пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло

пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло Читать полностью

Навязывание услуг, обман
Альфа-Банк

Как известно, Альфа банк имеет ряд услуг для привлечения новых клиентов и поощрения имеющихся (рекомендуй дебетовую... Читать полностью