Здравствуйте! В пятницу на мое имя оформили две карты «Банк в кармане»! Специалист банка попросила внести на карту 500 р. и снять обратно, якобы это нужно для активации карты! Эту операцию она сама успешно провела! Придя домой я прочитала договор, и узнала, что эти карты могут стать кредитными, если банк решит мне внести на счет деньги! В тот же вечер я через оператора(горячей линии) заблокировала эти карты, а через день я пошла в банк и попросила расторгнуть договор, что нехотя было проделано! Копию документа мне не дали, сказали через 2—3 месяца обратиться в банк повторно, карты тоже не забрали, сказали уничтожить самостоятельно! Скажите пожалуйста, должна ли я буду банку что-нибудь? Кроме тех денег, которые были положены на счет и сняты обратно других операций я не производила. Скажите, пожалуйста, для чего это все было проделано?
Добрый день, /gh!
На данный момент с учетом предоставленных Вами данных могу сообщить следующее.
Для Активации Карты не требуется внесение денежных средств на Счет Карты. Активация Карты осуществляется сотрудником Банка с согласия Клиента посредством программного обеспечения (т.е. без участия банкомата/терминала). Мы готовы прости проверку корректности действий сотрудника Отделения, с которым Вы общались в момент оформления Карт. Для этого прошу Вас уточнить данные запрошенные ниже.
Дополнительно хотелось бы отметить, что по Карте «Банк в кармане», действительно, может быть предоставлен Кредитный лимит в размере до 5 000 руб. по усмотрению Банка. Однако хочу обратить Ваше внимание, что наличие Кредитного лимита по Карте не обязывает Клиента производить какие-то выплаты по Договору до того момента, пока данным Лимитом Клиент не воспользуется (либо до момента образования сверхлимитной задолженности).
Для проведения внутренней проверки корректности действий сотрудников Банка при оформлении Карт и составления заявлений о закрытии Договоров просьба уточнить следующую информацию:
— Ваши ФИО и дату рождения либо номер любого Договора, оформленного в Банке на Ваше имя;
— дату и адрес Отделения, в котором Вы составляли заявления о закрытии Договоров.
Ответ прошу направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья»).
Уточнить информацию о состоянии Счета Ваших Карт возможно одним из следующих способов:
— по круглосуточному телефону Call-центра Банка: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (телефон в г. Москва);
— посредством услуги «Видеоконсультант»;
— посредством «Skype»;
— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Также обращаю Ваше внимание, что при обращении в Банк по дистанционным каналам необходимо будет верно назвать цифровой или буквенный код доступа.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью