Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! В пятницу на мое имя оформили две карты "Банк в кармане"! Специалист банка...

03.03.2014 16:30
2

Здравствуйте! В пятницу на мое имя оформили две карты «Банк в кармане»! Специалист банка попросила внести на карту 500 р. и снять обратно, якобы это нужно для активации карты! Эту операцию она сама успешно провела! Придя домой я прочитала договор, и узнала, что эти карты могут стать кредитными, если банк решит мне внести на счет деньги! В тот же вечер я через оператора(горячей линии) заблокировала эти карты, а через день я пошла в банк и попросила расторгнуть договор, что нехотя было проделано! Копию документа мне не дали, сказали через 2—3 месяца обратиться в банк повторно, карты тоже не забрали, сказали уничтожить самостоятельно! Скажите пожалуйста, должна ли я буду банку что-нибудь? Кроме тех денег, которые были положены на счет и сняты обратно других операций я не производила. Скажите, пожалуйста, для чего это все было проделано?

Добрый день, /gh!

На данный момент с учетом предоставленных Вами данных могу сообщить следующее.

Для Активации Карты не требуется внесение денежных средств на Счет Карты. Активация Карты осуществляется сотрудником Банка с согласия Клиента посредством программного обеспечения (т.е. без участия банкомата/терминала). Мы готовы прости проверку корректности действий сотрудника Отделения, с которым Вы общались в момент оформления Карт. Для этого прошу Вас уточнить данные запрошенные ниже.

Дополнительно хотелось бы отметить, что по Карте «Банк в кармане», действительно, может быть предоставлен Кредитный лимит в размере до 5 000 руб. по усмотрению Банка. Однако хочу обратить Ваше внимание, что наличие Кредитного лимита по Карте не обязывает Клиента производить какие-то выплаты по Договору до того момента, пока данным Лимитом Клиент не воспользуется (либо до момента образования сверхлимитной задолженности).

Для проведения внутренней проверки корректности действий сотрудников Банка при оформлении Карт и составления заявлений о закрытии Договоров просьба уточнить следующую информацию:

— Ваши ФИО и дату рождения либо номер любого Договора, оформленного в Банке на Ваше имя;

— дату и адрес Отделения, в котором Вы составляли заявления о закрытии Договоров.

Ответ прошу направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья»).

Уточнить информацию о состоянии Счета Ваших Карт возможно одним из следующих способов:

— по круглосуточному телефону Call-центра Банка: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (телефон в г. Москва);

— посредством услуги «Видеоконсультант»;

— посредством «Skype»;

— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Также обращаю Ваше внимание, что при обращении в Банк по дистанционным каналам необходимо будет верно назвать цифровой или буквенный код доступа.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банкомат забрал деньги, но не начислил на карту
ВТБ

Мне ответили, что по итогам инкассации найдено 3 100 рублей. Эта НЕверная сумма изначально была указана на чеке - о... Читать полностью

Как получить выписку по счету
Альфа-Банк

Здравствуйт! как можно получить выписку по счету если через приложение не могу зайти и в банк не получается прийти... Читать полностью

кредит наличными
Т-Банк

как получить кредит наличными Читать полностью

Требую вернуть на карту *5792 комиссию в размере 7697,02 руб. за услугу Balance Transfer: начислили несмотря на то, что я закрыл другую кредитку, выполнил все условия грейс-периода (обычные обращения не помогают)
Альфа-Банк

2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью

Требую вернуть на карту *5792 комиссию в размере 7697,02 руб. за услугу Balance Transfer: начислили несмотря на то, что я закрыл другую кредитку, выполнил все условия грейс-периода (обычные обращения не помогают)
Альфа-Банк

2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью

Не снимают деньги по доверенности
ВТБ

Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью

29.01.2025 Другое
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм
Сбербанк

Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью

Как расторгнуть договор с ООО "Инновационная медицина" услуга Все врачи онлайн?
Сбербанк

Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью

как открыть вклад

я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью

Не принимает полис КАСКО при переходе из Росбанка
Т-Банк

Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью

29.01.2025 Каско