Список вопросов
Ответ дан

Я являюсь клиентом Вашего банка, как теперь понимаю, к сожалению, уже 3 год.. Все платежи в течении...

10.03.2014 14:46
8

Я являюсь клиентом Вашего банка, как теперь понимаю, к сожалению, уже 3 год.. Все платежи в течении этого времени всегда были своевременными без задержек и я никакого негативного опыта общения с банком на тот момент не имела. Напротив, звонили очень вежливые сотрудники, предлагая доп.услуги, увеличении лимитов и тд. Но так случилось, что сменив работу, у меня изменилась дата выплаты ЗП,а внести заранее двойной платеж к сожалению пока возможности нет. Я задерживаю платеж в течении 4 месяцев, каждый раз на 12 дней от даты моего платежа, за что плачу 700р!!!! Сотрудникам банка очень вежливо объясняю свою ситуацию, называю дату платежа,которую не нарушаю. НО внимательно выслушав меня, на следующий день поступает снова звонок и снова: По какой причине просрочка, когда оплатите, а вы займите у кого нибудь. Я все объясняю еще раз, но результат тот же. И в итоге в течении 12 дней мне звонят ежедневно, в выходные например это 8:00, будни 00:00. Банк очень агрессивными методами воздействует на должников, такой знаете навязчивый прессинг! Ни в одном банке ничего подобного не было ни разу, ни у меня ни у моих знакомых. Во первых ОДИН раз в каждом банке можно перенести дату платежа, но не в Ситибанке. Во вторых, если возникла просрочка, то ОДИН раз говоришь дату оплаты и тебя больше не тревожат. А здесь отношение, как к полному идиоту, без малейшей тактичности, уважения. И я больше НИКОГДА в своей жизни не обращусь в Ваш банк, постараюсь перекредитоваться в другом банке, но только чтобы разорвать отношение с вашим. Всем родственникам и знакомым буду настоятельно рекомендовать не связываться с Вами. Знакомых у меня достаточно, я риэлтор, поэтому и Вашим потенциальным клиентам и все коллегам в компании, я опишу отношение Вашего банка к клиенту! Самая мерзкая система или как у вас называется «контроль по просроченной задолженности». Вы теряете клиентов и нынешних и потенциальных, а скорость возврата денег увеличиться едва ли. На злостного неплательщика ваши звонки, не повлияют, а на человека которых просто задерживает на несколько тоже, поскольку он не оплачивает ввиду обстоятельств, а ни из за желания заплатить лишние 700р банку за просрочку. Вообщем, те кто читает отзыв настоятельно рекомендую обратиться в другой банк, во первых % здесь отнюдь не низкие, ну а во вторых однажды вы можете задержать платеж как я и тогда вы себя ощутите по настоящему «уважаемым"клиентом!
Отвратительный, мерзкий банк и его роботизированная система.

Уважаемая fionasss,

Сожалеем, что действия отдела контроля платежей доставили Вам неудобства и приносим извинения. Хотим отметить, что сотрудники отдела контроля платежей ЗАО КБ «Ситибанк» звонят клиентам банка исключительно в случае наличия у Клиента просроченной задолженности по кредитному продукту ЗАО КБ «Ситибанк». В случае если Вы столкнулись с грубостью либо некорректным поведением со стороны сотрудника отдела контроля платежей ЗАО КБ «Ситибанк», просим Вас предоставить дату поступления Вам такого звонка и по возможности время звонка и имя сотрудника для проведения расследования и принятия соответствующих мер со стороны ЗАО КБ «Ситибанк».

 

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали...
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и...
Ситибанк

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08
Позвонили из банка, проинформировали с...
Ситибанк

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не...
Ситибанк

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне...
Ситибанк

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью

Здравствуйте.
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Ситибанк

Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью

Добрый день!

Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Ситибанк

Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском...
Ситибанк

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист...
Ситибанк

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную...
Ситибанк

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Безпричинная блокировка доступа (снова)
Совкомбанк

Что ж, пишу уже третий раз сюда, не понимаю что происходит с этим банком. В 2022 году меня заблокировали незаконно,... Читать полностью

Отказ в рефинансировании кредита
Совкомбанк

Здравствуйте.    У меня есть действующий кредит на 400.000 в Совкомбанке КнК Супер+ от 19.12.2023 г. Со ставкой 27... Читать полностью

Жду чуда о сроках...
Альфа-Банк

Так когда же будет ответ? Сроки мне так и не назвали Читать полностью

115 фз за пополнение и снятие денег с банкомата
Альфа-Банк

Здравствуйте, столкнулся с проблемой чтобы был заблокирован личный кабинет по 115 фз. Но до этого я просто пополнил... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Обман с акцией приведи друга
Альфа-Банк

Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью

Я отправил отзыв, почему спустя месяц мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены.

Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!!  Читать полностью

Не прошел модерацию?

Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию?  Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью

Перевод ипотеки из Росбанка - несовпадение номера счета обслуживания кредита
Т-Банк

Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью