Здравствуйте, Дарья!
В октябре месяце мне по телефону позвонила сотрудница Вашего банка, как потом оказалось, ее зовут Казарина Наталья Сергеевна и сказала, что мне выпала честь получить карту Империя Платинум, просто так такие карты не выдают, только по личным рекомендациям других ВИП клиентов Вашего банка. После описания условий карты я согласилась. Девушка привезла мне на работу карту и только там я увидела, что годовое обслуживание карты стоит 15000 руб, что меня не устраиват, о чем я ей и сказала и предложила карту у меня забрать, так как я ей пользоватся не буду. На что Наталья ответила, что карта может лежать у меня без активации в течение двух лет, до активации обслуживание начисляться не будет. При этом она дала мне дополнительно карту Priority Pass и сказала, что независимо от активации основной карты банк дает мне в качестве подарка эту карту, по которой я бесплатно смогу ходить в бизнес залы любых аэропортов мира. Я уточнила — бесплатно только для меня или для сопровождающих меня тоже. Она ответила, что бесплатно для всех и это было логично, если у меня нет счета в банке, как мне могут оказываться платные услуги? Я активно пользовалась этой картой в период с ноября 2013 по январь 2014 г. В конце января мне позвонила Наталья и сказала, что она ошиблась и оказывается без активации основной карты пользоваться Priority нельзя и что посещение сопровождающих является платным. Я ей ответила, что я как и собиралась с самого начала готова вернуть ей обе карты и ими не пользоваться, но за прошлые проходы моих сопровождающих платить не буду, так как она меня проинформировала неправильно, о том, что это было бесплатно, я, в свою очередь проинформировала моих сопровождающих и теперь мне деньги не с кого собирать. Она согласилась, что это ее вина и сказала, что урегулирует вопрос с банком. Далее она позвонила снова и сказала, что для закрытия вопроса я должна активировать карту на 1 день и закрыть ее, она проведет самостоятельно списание задолженности и все. Я не хотела этого делать, но она очень просила, извинялась и я пошла ей на встречу. Кроме телефонных разговоров, есть ее смс письма мне, могу прислать на Вашу почту скрин шоты этих смс. Пока процитирую дословно: " Марина Юрьевна, деньги за вип-зал, которые у вас спишутся, я уже вам на карту перевела. Так что не волнуйтесь, Вы не потеряете ни единого рубля. Еще раз извините, что не разъяснила ситуацию полностью.» Также у меня есть скан ее расписки о том, что она гарантирует, что с меня не будет списано годовое обслуживание. Я привыкла доверять сотрудникам банка, тем более, что она говорила, что со своим руководством она это согласовала и была очень убедительна, как казалось, искренне раскаивалась в сложившейся ситуации. Точно в числах не уверена, нахожусь за границей в командировке, поэтому данные проверить не могу, но кажется 23.01 я карту активировала, 25.01 написала заявление о ее закрытии в отделении банка и считала, что на этом вопрос закрыт. Но 28 февраля мне поступил звонок из Вашего колл-центра с уведомлением, что для закрытия карты я должна погасить долг 16000 руб за использование Priority Pass. Я опять позвонила Казариной, она обещала разобраться в течение двух рабочих дней и прислала мне смс 03 марта: «Марина Юрьевна, добрый день! Не переживайте про карту — это наш колл-центр намудрил. Я сегодня все письма от руководства получу, им перешлю, они вас больше беспокоить не будут. Еще раз извините». В воскресенье мне пришла смс о том, что я должна совершить очередной платеж по карте (которую кстати у меня изъяли в отделении при написании заявления на ее закрытие) в сумме 182 рубля. Я так поняла, что эту задолженость повесили как кредитную на мою закрытую карту и теперь еще и проценты на нее начисляют. А может теперь еще банк будет считать, что я картой пользуюсь и спишет годовое обслуживание 15000 руб? Я опять позвонила Казариной, но она трубку не снимает и переписывается только смс. Она мне написала, что мне придется заплатить эти деньги.
Мое мнение, что в сложившейся ситуации виновата Казарина и ваш банк, так как она изначально дала ложные сведения об использовании продукта. А банк, потому что не уделяет, видимо, достаточно времени обучению сотрудников. Кроме того, первый проход с сопровождающим был в ноябре месяце, почему банк сообщил мне об этом только 28 февраля, если бы я была уведомлена сразу, как минимум, разбирательство не доросло бы до такой суммы.
Также ответьте, пож, на вопрос: на каком основании на меня повесили этот долг, если я не расписывалась нигде за тарифы Priority Pass, а при проходе в ВИП залы в чеках стояло только количество человек без цены?
Каким образом на открытую в конце января карту начислился долг за услуги, оказанные до открытия счетов в банке?
Как сотрудник банка, являясь его лицом, письменно (по смс), не говоря уже об устных заверениях, гарантируя, что я не потеряю ни единого рубля, потом просто отказывается от своих слов и оставляет меня с долгом, который возник не по моей вине?
Прошу вас разобраться как можно быстрее в сложившейся ситуации, ответить мне на мои вопросы и аннулировать возникшую по моей закрытой карте задолженность. Решить вопрос нужно до 14 марта, так как потом Ваш же банк будет мне начислять просроченную задолженность по якобы взятому кредиту и мы запутаем ситуацию еще больше.
Заранее спасибо, с надеждой на урегулирование данной ситуации,
Журкевич М. Ю.
Добрый день, Marina935!
Сообщаю Вам, что произошедшая ситуация не останется без внимания! Банком обязательно будет проведена служебная проверка в части корректности работы нашего специалиста. О результатах расследования можно будет узнать по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 80703.
Теперь хотелось бы дать некоторые пояснения по Услуге «Priority Pass».
Клиент подтверждает, что ознакомлен с Условиями оказания услуг Программы Приоритетного Пропуска в комнаты отдыха аэропортов (Priority Pass), подписывая Анкету-Заявление на Карту «Imperia Platinum».
Посещения Комнаты отдыха облагаются платой из расчета ставки одного посещения за одного человека.
Для Владельцев Карт «Priority Pass», выпущенных к основным и дополнительным Картам «Imperia», посещение VIP-залов бесплатно, количество посещений в течение года не ограничено.
Если с Клиентом VIP-зону посещают сопровождающие его лица, за каждого сопровождающего с Карты Клиента списывается комиссия в размере 24 Доллара США.
Дополнительно хотелось бы отметить, что в случае, если держатель Карты аннулирует или не возобновляет платежную Карту у эмитента, Карта «Priority Pass» становится недействительной с даты аннулирования платежной «Карты «Imperia Platinum». При этом посещения комнаты отдыха с использованием недействительной Карты Приоритетного Пропуска, включая гостей, будут предъявлены держателю Карты к оплате.
Однако в случае несогласия со списаниями по Вашей Карте «Imperia Platinum» можно обратиться в наш офис с паспортом гражданина РФ и составить заявление с подробным описанием произошедшего. Банком обязательно будут рассмотрены все аспекты, на основании которых будет принято окончательное решение.
В Банке также имеется информация о том, что 22.01.2014 Вы составили заявление с просьбой не списывать плату за годовое обслуживание. Я уточню у коллег сведения по этому заявлению и обязательно проинформирую Вас в личной переписке на данном портале.
Подробную информацию по Карте «Priority Pass», а также Условия оказания услуг Программы Приоритетного Пропуска в комнаты отдыха аэропортов (Priority Pass) Вы можете посмотреть на сайте: http://imperia.rs.ru/private/consierge-lifestyle/airport_vip_lounges/.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, сколько по времени проверяется отзыв? Читать полностью
Добрый день. 26.12.2024 года я совершил покупку в магазине ювелирных изделий на сумму 47600 р. с кредитной карты и... Читать полностью
Добрый день! Ожидаю информации по моему вопросу. Читать полностью
Здравствуйте,вопрос по аппеляции к обращению CR-13996717,есть новости,вы ускорили? Скоро первый платеж,у нас не опр... Читать полностью
Здравствуйте. Банк начислил проценты по кредитной карте. Не согласен. Создал обращение. Дело в том, я вносил денеж... Читать полностью
Ранее всегда приходило уведомление о необходимости оплаты процентов по кредитной карте, с 20 по 26 число. В сентябр... Читать полностью
Не советую этот банк. Произошла ситуация с мошенниками,обвинили полностью нас. Расскажу подробнее, под влиянием мош... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Пыталась на стойке в Терминале В открыть карту Альфа-тревел. Отказали. Немного неспокойно из-за того, что паспортны... Читать полностью