Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Дарья! В октябре месяце мне по телефону позвонила сотрудница Вашего банка, как потом...

11.03.2014 09:11
8

Здравствуйте, Дарья!
В октябре месяце мне по телефону позвонила сотрудница Вашего банка, как потом оказалось, ее зовут Казарина Наталья Сергеевна и сказала, что мне выпала честь получить карту Империя Платинум, просто так такие карты не выдают, только по личным рекомендациям других ВИП клиентов Вашего банка. После описания условий карты я согласилась. Девушка привезла мне на работу карту и только там я увидела, что годовое обслуживание карты стоит 15000 руб, что меня не устраиват, о чем я ей и сказала и предложила карту у меня забрать, так как я ей пользоватся не буду. На что Наталья ответила, что карта может лежать у меня без активации в течение двух лет, до активации обслуживание начисляться не будет. При этом она дала мне дополнительно карту Priority Pass и сказала, что независимо от активации основной карты банк дает мне в качестве подарка эту карту, по которой я бесплатно смогу ходить в бизнес залы любых аэропортов мира. Я уточнила — бесплатно только для меня или для сопровождающих меня тоже. Она ответила, что бесплатно для всех и это было логично, если у меня нет счета в банке, как мне могут оказываться платные услуги? Я активно пользовалась этой картой в период с ноября 2013 по январь 2014 г. В конце января мне позвонила Наталья и сказала, что она ошиблась и оказывается без активации основной карты пользоваться Priority нельзя и что посещение сопровождающих является платным. Я ей ответила, что я как и собиралась с самого начала готова вернуть ей обе карты и ими не пользоваться, но за прошлые проходы моих сопровождающих платить не буду, так как она меня проинформировала неправильно, о том, что это было бесплатно, я, в свою очередь проинформировала моих сопровождающих и теперь мне деньги не с кого собирать. Она согласилась, что это ее вина и сказала, что урегулирует вопрос с банком. Далее она позвонила снова и сказала, что для закрытия вопроса я должна активировать карту на 1 день и закрыть ее, она проведет самостоятельно списание задолженности и все. Я не хотела этого делать, но она очень просила, извинялась и я пошла ей на встречу. Кроме телефонных разговоров, есть ее смс письма мне, могу прислать на Вашу почту скрин шоты этих смс. Пока процитирую дословно: " Марина Юрьевна, деньги за вип-зал, которые у вас спишутся, я уже вам на карту перевела. Так что не волнуйтесь, Вы не потеряете ни единого рубля. Еще раз извините, что не разъяснила ситуацию полностью.» Также у меня есть скан ее расписки о том, что она гарантирует, что с меня не будет списано годовое обслуживание. Я привыкла доверять сотрудникам банка, тем более, что она говорила, что со своим руководством она это согласовала и была очень убедительна, как казалось, искренне раскаивалась в сложившейся ситуации. Точно в числах не уверена, нахожусь за границей в командировке, поэтому данные проверить не могу, но кажется 23.01 я карту активировала, 25.01 написала заявление о ее закрытии в отделении банка и считала, что на этом вопрос закрыт. Но 28 февраля мне поступил звонок из Вашего колл-центра с уведомлением, что для закрытия карты я должна погасить долг 16000 руб за использование Priority Pass. Я опять позвонила Казариной, она обещала разобраться в течение двух рабочих дней и прислала мне смс 03 марта: «Марина Юрьевна, добрый день! Не переживайте про карту — это наш колл-центр намудрил. Я сегодня все письма от руководства получу, им перешлю, они вас больше беспокоить не будут. Еще раз извините». В воскресенье мне пришла смс о том, что я должна совершить очередной платеж по карте (которую кстати у меня изъяли в отделении при написании заявления на ее закрытие) в сумме 182 рубля. Я так поняла, что эту задолженость повесили как кредитную на мою закрытую карту и теперь еще и проценты на нее начисляют. А может теперь еще банк будет считать, что я картой пользуюсь и спишет годовое обслуживание 15000 руб? Я опять позвонила Казариной, но она трубку не снимает и переписывается только смс. Она мне написала, что мне придется заплатить эти деньги.
Мое мнение, что в сложившейся ситуации виновата Казарина и ваш банк, так как она изначально дала ложные сведения об использовании продукта. А банк, потому что не уделяет, видимо, достаточно времени обучению сотрудников. Кроме того, первый проход с сопровождающим был в ноябре месяце, почему банк сообщил мне об этом только 28 февраля, если бы я была уведомлена сразу, как минимум, разбирательство не доросло бы до такой суммы.
Также ответьте, пож, на вопрос: на каком основании на меня повесили этот долг, если я не расписывалась нигде за тарифы Priority Pass, а при проходе в ВИП залы в чеках стояло только количество человек без цены?
Каким образом на открытую в конце января карту начислился долг за услуги, оказанные до открытия счетов в банке?
Как сотрудник банка, являясь его лицом, письменно (по смс), не говоря уже об устных заверениях, гарантируя, что я не потеряю ни единого рубля, потом просто отказывается от своих слов и оставляет меня с долгом, который возник не по моей вине?
Прошу вас разобраться как можно быстрее в сложившейся ситуации, ответить мне на мои вопросы и аннулировать возникшую по моей закрытой карте задолженность. Решить вопрос нужно до 14 марта, так как потом Ваш же банк будет мне начислять просроченную задолженность по якобы взятому кредиту и мы запутаем ситуацию еще больше.
Заранее спасибо, с надеждой на урегулирование данной ситуации,
Журкевич М. Ю.

Добрый день, Marina935!

Сообщаю Вам, что произошедшая ситуация не останется без внимания! Банком обязательно будет проведена служебная проверка в части корректности работы нашего специалиста. О результатах расследования можно будет узнать по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 80703.

Теперь хотелось бы дать некоторые пояснения по Услуге «Priority Pass».

Клиент подтверждает, что ознакомлен с Условиями оказания услуг Программы Приоритетного Пропуска в комнаты отдыха аэропортов (Priority Pass), подписывая Анкету-Заявление на Карту «Imperia Platinum».

Посещения Комнаты отдыха облагаются платой из расчета ставки одного посещения за одного человека.

Для Владельцев Карт «Priority Pass», выпущенных к основным и дополнительным Картам «Imperia», посещение VIP-залов бесплатно, количество посещений в течение года не ограничено.

Если с Клиентом VIP-зону посещают сопровождающие его лица, за каждого сопровождающего с Карты Клиента списывается комиссия в размере 24 Доллара США.

Дополнительно хотелось бы отметить, что в случае, если держатель Карты аннулирует или не возобновляет платежную Карту у эмитента, Карта «Priority Pass» становится недействительной с даты аннулирования платежной «Карты «Imperia Platinum». При этом посещения комнаты отдыха с использованием недействительной Карты Приоритетного Пропуска, включая гостей, будут предъявлены держателю Карты к оплате.

Однако в случае несогласия со списаниями по Вашей Карте «Imperia Platinum» можно обратиться в наш офис с паспортом гражданина РФ и составить заявление с подробным описанием произошедшего. Банком обязательно будут рассмотрены все аспекты, на основании которых будет принято окончательное решение.

В Банке также имеется информация о том, что 22.01.2014 Вы составили заявление с просьбой не списывать плату за годовое обслуживание. Я уточню у коллег сведения по этому заявлению и обязательно проинформирую Вас в личной переписке на данном портале.

Подробную информацию по Карте «Priority Pass», а также Условия оказания услуг Программы Приоритетного Пропуска в комнаты отдыха аэропортов (Priority Pass) Вы можете посмотреть на сайте: http://imperia.rs.ru/private/consierge-lifestyle/airport_vip_lounges/.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно

Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно Читать полностью

У меня списались сегодня 49 рублей на соболь г Москва Россия за что? И почему?

У меня списались деньги на соболь г Москва Россия почему? И можно ли вернуть эти деньги?  Читать полностью

Кондрашин Сергей Евгеньевич

Здравствуйте хочу оформить ОСАГО Читать полностью

Закрытие вклада в 16 лет
Сбербанк

Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Списали деньги loveanslizator
Сбербанк

Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью

жалоба на действия банка
Совкомбанк

Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью

Постоянные звонки от купера
Сбербанк

Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Досрочное расторжение вклада с Росбанком до 31.12.24

Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью

Когда мне вернут мою зарплату
ВТБ

На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью

Отношение банка к клиентам
Совкомбанк

Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью