Уважаемые господа,
Очень надеюсь, что кто то из сотрудников Сбербанка, которые на самом деле что то хотят изменить в отношение Сбербанка к клиентам читают этот сайт.
Со своей стороны опишу все свои проблемы со Сбербанком и очень надеюсь получить в ответ не пустую отписку, а реальный ответ.
Итак В августе 2012 года у меня сменился номер мобильного телефона и я дважды обращался в Сбербанк с заявлениями, что мой старый номер отключили от моей банковской карты. Это сделано не было. Я написал претензию (004040-2012-061249) по этому вопросу, но ответа на нее не получил и мой старый номер не был отключен от карты.
Далее с 01.01.14 по 09.01.14 с моей банковской карты на мой старый номер телефона (который мне не принадлежал более года) было списано порядка 47 000 рублей причем на мой новый номер телефона СМС с уведомлением о снятии не приходили. Я заметил ситуацию только 09.01.14 заблокировал карту и пришел в отделение где мне сказали, что я должен написать заявление на спорные операции (их было больше 10 штук). Я попросил дать мне распечатку с моей карты, чтобы я мог указать номер оспариваемых транзакций на что получил ответ что сотрудники отделения не могут этого сделать. Я пришел домой и через сбербанк онлайн смог получить распечатку, затем вернулся в отделение и попросил принять претензию. Претензию я написал в рукописном виде и она была принята (004040-2014-002416). Я в течении 30 рабочих дней каждые 5 дней связывался по телефону со Сбербанком, чтобы выяснять есть ли какие то движения по моей претензии, на что получал ответ, что претензия в работе. В итоге ровно через 30 рабочих дней получил ответ, что моя претензия е рассмотрена так как подана на неправильном бланке (почему мне об этом не сказали в отделении при приеме заявления и почему для того чтобы увидеть это потребовалось 30 рабочих дней мне не понятно).
Я оформил новую претензию и опять подал в отделение (004040-2014-035973). Прошло более 10 рабочих дней ответа пока нет.
Далее вчера 11.03.14 я пришел в отделение сбербанка чтобы оплатить счет за отдых. Оплачивал я все банковской картой сбербанка, но выйдя из отделения получил СМС, что с меня в дополнение к сумме счета сняли еще 1500 рублей за снятие наличных. Почему если я оплачивал все картой и наличные не снимал. В отделение вернуться не успел оно закрылось. Позвонил на горячую линию сбербанка и мне ответили, что это ошибка и я должен вернуться в отделение и написать заявление о спорной операции и ждать 30 дней пока ее не рассмотрят
Господа когда Вы научите своих сотрудников работе или будете постоянно перекладывать на клиентов эти проблемы?
Просьба по данным ситуациям связаться со мной по почте Anders76@yandex.ru
P.s. В прошлом году я также оплачивал счет за отдых в сбербанке и сотрудник сбербанка опять допустил ошибку и неправильно внес реквизиты отправив деньги не известно куда. Ждал пока найдут и вернут деньги порядка 20 дней
С Уважением
Коробовцев Андрей.
Добрый день, Андрей!
Я проверила информацию, Ваше обращение находится в процессе рассмотрения. Когда экспертами банка будет принято решение по данному вопросу, ответ будет предоставлен указанным в заявлении способом. В любом случае, я прекрасно понимаю Ваше беспокойство и тревогу по поводу утерянных средств, а также желание сделать все необходимое для их возврата в кратчайшие сроки.
По вопросу спорной операции, я рекомендую Вам получить отчет по счету банковской карты обзнакомиться с операциями по карте, при наличии спорный операции Вы можете оформить заявление по форме банка любым удобным способом:
- В контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
- По электронной почте help@sbrf.ru. В сообщении необходимо указать Ф. И. О; дату рождения; последние 4 цифры номера карты; телефон с указанием желаемого времени звонка. Приложить копию чека (если имеется).
- Лично обратиться в отделение банка.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью
Вводные.Клиентом Альфа-банка являюсь очень давно. Вообще банками пользуюсь как физ. лицо. Никакой предпринимательск... Читать полностью
Ну так я понял что ни кто в этом разбираться не будет на клиентов просто напросто наплевать Читать полностью
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью