Наталья Александровна, добрый день!
Ниже продублирую отзыв оставленный в «народном рейтинге», там довольно подробно изложена суть проблемы.
Возможно ли как-либо повлиять на срок рассмотрения заявлений, указанных ниже, узнать на какой конкретной стадии рассмотрения они находятся (чуть подробнее, чем просто «на рассмотрении»)?
Так же прошу Вас прокомментировать описанную ситуацию более развернуто. Если от меня требуются какие-либо дополнительные действия, сообщить об этом.
С уважение, Леонид
*****************************************************************
22 февраля 2014 года мне на мобильный телефон в 9:23—9:24 утра пришло 3 однотипных sms-сообщения о снятии с моей зарплатной карты денежных средств в банкомате Паттайи (Тайланд) в размере 30150 THB (тайских бат) каждая. В выписке по счету Первые 2 списания вышли для мошенников удачными, на третье на карте просто не оказалось достаточной суммы. Общая сумма списания по 2 операциям в рублях составила 69 059,32 рублей.
Карта в этот момент находилась при мне, в Москве. Так получилось, что в Тайланде я не был не только в момент совершения мошеннических действий с картой, но и ни до, ни после этого, т. е. вообще никогда (что легко проверить по загранпаспорту).
Сразу же по получении sms-сообщений по телефону горячей линии заблокировал карту и отправился в ближайшее отделение (ДО Кантемировский) писать заявление о оспаривании транзакции. В 10:12 и 10:21 (время проставил на самих заявлениях) написал 2 заявления — по одному на каждую операцию. Заодно попросил предоставить мне выписку по счету, но указанные операции в ней еще не были отражены. Суммы списания были заблокированы, но еще не списаны со счета. На тот момент. Почему Банк на отменил оспариваемые мной операции по моему заявлению, пока деньги еще не были фактически списаны со счета мне не понятно.
В то время как я находился в отделении банка сама карта была физически предъявлена сотруднику банка Белой А. И., что подтверждает факт нахождения карты в Москве через 40 минут после снятия денег в Тайланде. Последняя операция мною совершена 21 февраля в 22:53. Добраться из Москвы до Паттайи за 10 часов и вернуться обратно физически невозможно.
Как такое могло произойти, карта оборудована чипом, что считается наиэффектинейшим способом защиты от мошеннических действий!?!???!
В банке мне сняли (по моей просьбе) копии с заявлений, и только ближе к вечеру перезвонили и сообщили регистрационные номера (CR-1380850, CR-1380851), потому что до этого «зависала программа», как мне сказали. Зависала она, наверное, до того момента, пока деньги не были списаны со счета…
При этом, сотрудники уверили меня, что копия загранпаспорта, подтверждающая, что в Тайланде я не был, не понадобится и, более того, отказались снимать эту копию, когда я раза 3 уточнил, что готов её предоставить.
«Все будет хорошо, с вероятностью 99% ваши деньги вернут в течение 2 недель, не вы первый, таких обращений приходит по 3—4 штуки в неделю и всем возвращают деньги, очень хорошо, что вы обратились в тот же день, можете не переживать» — вот основные доводы представителей банка. Чередовали в разной последовательности мне их 3 разных сотрудника.
14 дней. Ну, ну…
Спустя 13 дней позвонил сам, с целью поинтересоваться судьбой моих претензий. Девушка на другом конце сообщила, что моя претензия рассматривается в течение 60-ти дней сославшись на разные платежные системы и, к сожалению, повлиять на срок рассмотрения никак нельзя, остается только ждать.
Не единожды читал отзывы о схожих ситуациях других клиетнов ВТБ24 и схожих же действиях банка. Думаю, успокоительные речи про 14 дней и 99% возврата прописаны во внутренних инструкциях ВТБ24.
После получения извести о необходимости ожидать 2 месяца, вместо обещанных 2 недель (и у меня появляются сомнения, что ожидания оправдаются и банк вернет мне украденные у меня средства), я написал заявление в полицию.
Вопрос к знатокам, могу ли я написать досудебную претензию до истечения 60-ти дневного срока рассмотрения заявлений? И какие еще документы, кроме выписок и копий заявлений мне нужно запросить у банка для обращения в суд?
К уважаемым представителям банка ВТБ24 — в соответствии с п. 15 ст. 9 Федерального Закона № 161-ФЗ «оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица.»
Я указанные в данном законе уведомления и заявления направил своевременно.
Надеюсь, что банк дорожит своей репутацией и не доведет дело до судебных тяжб
Здравствуйте!
Сообщаем, что в соответствии с п. 6.1.1 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24», банк рассматривает заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах сторонних банков, в течение 60 календарных дней.
Дополнительно сообщаем, что Ваши заявления о спорных транзакциях находятся на рассмотрении. Как только заявления будут рассмотрены, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью
16.12.2024,Я искала работу, на Авито откликнулась, после мне написали в ватсап и там предложили передти в телеграмм... Читать полностью
Оформил страховку а бонуса пром года на озон не высвечивается Читать полностью
На счёт наложен арест, сотрудники банка пояснить абсолютно ничего не могут от слова "совсем". Удерживается 50% от п... Читать полностью
Добрый день! 01.01.2025 года заключил договор ПДС с АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, через агента банк ВТБ используя моб... Читать полностью
С 01.01.2025 Росбанк передал все продукты по клиентам в ТБанк В результате слияния. В приложении Росбанка было опов... Читать полностью
Уважаемая Спиридонова Маргарита. Не могу согласиться с вашим ответом от 30.12.2024 года на мой вышеуказанный вопрос... Читать полностью
В том месяце оставляла отзыв о совкомбанкеЕго не зачли и попросили переразместить его в след месяце.. решила его п... Читать полностью
После подключения Сберпрайм отключилась программа Сберспасибо, отбратно не подключается, пишет "нет подходящих карт... Читать полностью