Доброго времени суток!
Я пользовалась кредитной картой вашего банка, в этом месяце решила расторгнуть договор, полностью погасив задолженность. 07.03.14 я позвонила в банк и оставила заявление на закрытие счета, на что сотрудница банка мне сообщила, что может только принять заявление, а расторгнуть договор можно будет позже, т. к. я должна еще погасить проценты за использование карты. 11.03.14 Со мной связались из банка и озвучили сумму оставшуюся для оплаты и срок до 19.00 13.03.14, сообщили о блокировке услуги мобильный банк и страховки вклада, но закрыть счет можно будет только в августе, т. к. оплата за годовое обслуживание карты заканчивается в этом месяце. Для этого мне надо буде связаться с банком в июле. 12.03.14 после оплаты оставшейся суммы я с удивлением обнаружила, что услуга «мобильный банк» у меня не отключена, т. к. получила уведомление о пополнении счета. Возникает вопрос: может банк и не собирается расторгать со мной договор? И по истечении 4-х месяцев (к августу) я опять окажусь должна банку. Почему в других банках договор по кредитной карте расторгается в течении 45 дней с момента подачи заявления, а у Вас нет? И модно ли ускорить этот процесс, а не ждать еще почти 5 месяцев?
Добрый день.
Упомянутые Вами звонки я прослушал. В связи с этим, позвольте внести ясность: сотрудник, который с Вами связывался, предложил оставить карту на руках, чтобы при необходимости Вы имели возможность ей воспользоваться. Также сотрудник Банка отключил услугу SMS-банк по согласованию с Вами. Информация о пополнении пришла в рамках бесплатной услуги SMS-инфо. И, наконец, Вас проинформировали о том, что услуга страхования по кредитной карте остается подключенной. О страховании вклада речи не было. Вероятно, произошло недопонимание.
Если Вы настроены расторгнуть договор с Банком, достаточно дождаться СМС -выписки от 13.3.2014 с указанием суммы остаточных процентов за последний период использования карты. При наличии задолженности на карте Вам необходимо будет данную задолженность погасить, желательно без переплаты, чтобы баланс карты стал равен 0 рублей. После этого прошу Вас направить письмо моим коллегам на электронную почту connect@tcsbank.ru для того, чтобы ускорить процесс. На взаиморасчет между Клиентом и Банком отводится 30 календарных дней, по истечении которых, при отсутствии задолженности или переплаты, договор будет расторгнут. При наличии переплаты Вам потребуется обратиться в Банк (например, по телефону Центра обслуживания клиентов) и выполнить перевод оставшихся средств для закрытия договора.
P. S. Никогда нигде в Интернете при подобных вопросах не указывайте полный номер Вашей карты — в том числе и в «секретных/скрытых« и прочих полях. Мне для идентификации, как и любому другому сотруднику Банка, хватит лишь номера Вашего телефона — вся остальная информация бесполезна и вредна.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью
обрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня был арестован счёт через службу судебных приставов от 19.11.2024г. на су... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью