Доброго времени суток!
Я пользовалась кредитной картой вашего банка, в этом месяце решила расторгнуть договор, полностью погасив задолженность. 07.03.14 я позвонила в банк и оставила заявление на закрытие счета, на что сотрудница банка мне сообщила, что может только принять заявление, а расторгнуть договор можно будет позже, т. к. я должна еще погасить проценты за использование карты. 11.03.14 Со мной связались из банка и озвучили сумму оставшуюся для оплаты и срок до 19.00 13.03.14, сообщили о блокировке услуги мобильный банк и страховки вклада, но закрыть счет можно будет только в августе, т. к. оплата за годовое обслуживание карты заканчивается в этом месяце. Для этого мне надо буде связаться с банком в июле. 12.03.14 после оплаты оставшейся суммы я с удивлением обнаружила, что услуга «мобильный банк» у меня не отключена, т. к. получила уведомление о пополнении счета. Возникает вопрос: может банк и не собирается расторгать со мной договор? И по истечении 4-х месяцев (к августу) я опять окажусь должна банку. Почему в других банках договор по кредитной карте расторгается в течении 45 дней с момента подачи заявления, а у Вас нет? И модно ли ускорить этот процесс, а не ждать еще почти 5 месяцев?
Добрый день.
Упомянутые Вами звонки я прослушал. В связи с этим, позвольте внести ясность: сотрудник, который с Вами связывался, предложил оставить карту на руках, чтобы при необходимости Вы имели возможность ей воспользоваться. Также сотрудник Банка отключил услугу SMS-банк по согласованию с Вами. Информация о пополнении пришла в рамках бесплатной услуги SMS-инфо. И, наконец, Вас проинформировали о том, что услуга страхования по кредитной карте остается подключенной. О страховании вклада речи не было. Вероятно, произошло недопонимание.
Если Вы настроены расторгнуть договор с Банком, достаточно дождаться СМС -выписки от 13.3.2014 с указанием суммы остаточных процентов за последний период использования карты. При наличии задолженности на карте Вам необходимо будет данную задолженность погасить, желательно без переплаты, чтобы баланс карты стал равен 0 рублей. После этого прошу Вас направить письмо моим коллегам на электронную почту connect@tcsbank.ru для того, чтобы ускорить процесс. На взаиморасчет между Клиентом и Банком отводится 30 календарных дней, по истечении которых, при отсутствии задолженности или переплаты, договор будет расторгнут. При наличии переплаты Вам потребуется обратиться в Банк (например, по телефону Центра обслуживания клиентов) и выполнить перевод оставшихся средств для закрытия договора.
P. S. Никогда нигде в Интернете при подобных вопросах не указывайте полный номер Вашей карты — в том числе и в «секретных/скрытых« и прочих полях. Мне для идентификации, как и любому другому сотруднику Банка, хватит лишь номера Вашего телефона — вся остальная информация бесполезна и вредна.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
А зачем мне списания в выписках когда вы уже сделали списание? Вы правда всех клиентов считаете идиотами и дураками... Читать полностью
Карта Тинькофф Читать полностью
Здравствуйте, около года назад даже больше моя карта была заблокирована по 115 фз, я отправил в банк все необходимы... Читать полностью
После переноса моего автокредита из Росбанка в Т-банк в явнваре 2025 года я не смогла провести ЧДП долга по вине ба... Читать полностью
Я заказывал карту Т-Банка мир, по итогу мне привезли карту мастеркард со старым названием и дизайном, хотя заказыва... Читать полностью
1. Не было моего согласия.2. Когда закончился тестовый период, вы должны были уведомить о продлении явным образом,... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами Т Банка, но в последние полгода банк скатился на самое дно. С сентября месяца маленький ре... Читать полностью
У меня уже есть карта. Я случайно чуть не заказала новую, но я не до конца зарегистрировала карту. Мне не нужна нов... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью