Добрый день,Елена! Получив Ваш ответ,я так и не понял конкретных разъяснений! Повторяю,я согласия на смс сообщения не давал не устно,не письменно! Так почему я должен писать заявление на прекращение смс,если не писал никаких заявлений на их рассылку! Как Вы написали,что с 06.07.2012 г.меня пытались уведомить о задолженности,по номерам указанным в договоре.Поясняю номер изменился только у меня,а все остальные остались прежними,по которым неоднократно звонили сотрудники банка,если не могли дозвониться на мой номер.Это телефоны супруги и моих родителей.Но как только БАНК передал мои данные в коллекторское агенство,все номера почему-то вдруг стали известными,в том числе и мой изменённый номер. Кроме того Вы не ответили про личный кабинет,в котором данная карта числилась,как закрытая и задолженности по ней нет.Судя по датам,моя карта закончилась 06.2012 г.,а Вы мне пытались дозвониться 06.07.2012 г.,значит моя задолженность составляет 6 дней.Если на то пошло,я готов заплатить Вам 45рублей,за 6 дней,как за месяц. Считаю это будет справедливо,так как в продлении карты мне было отказано. С уважением,Александр.
Добрый день! 06.07.2011 г. Вы обратились на горячую линию Банка по телефону с целью получения финансовой информации по кредитной карте. Сотрудник предоставил Вам информацию о текущей сумме задолженности. Затем сотрудник предоставил Вам подробную информацию об услуге «Расширенное СМС-информирование» и спросил у Вас: «желаете ли Вы подключить данную услугу». Вы уточнили у сотрудника стоимость услуги и согласились на подключение услуги, а также продиктовали номер, на который данная услуга должна быть подключена.
По имеющимся у нас данным информация для Вас о необходимости связаться с Банком была передана Вашим родственникам 06.08.2012 г., 25.09.2012 г., 26.09.2012 г. при осуществлении звонков на указанный Вами домашний номер телефона.
Сотрудники коллекторского агентства могут использовать не только данные, предоставленные Клиентом в Банк, но и данные, полученные из других источников. Также считаем некорректным Ваши попытки переложить ответственность за сложившуюся ситуацию на Банк.
В системе «TRUST ONLINE» Клиенты видят только активные карты, срок действия пластика, которых не истек. Также в системе «TRUST ONLINE» не отображается информация о закрытии карты. В связи с этим просим Вас направить на электронный адрес Банка (bank@trust.ru) PrintScrn окна, в котором Вы видите, что карта закрыта, задолженность отсутствует, в теме письма укажите «для горячей линии banki.ru». сумма задолженности не зависит от срока действия пластика. Предоставление услуги «Расширенное СМС-информирование» не ограничено сроком действия пластика. Услуга может быть отключена только по факту поступления от Клиента запроса на ее отключение. В перевыпуске карты Вам отказано в связи с тем, что Вы неоднократно допустили пропуски платежей.
Задолженность должна быть Вами погашена в полном объеме. На настоящий момент Вы не привели веских доводов, которые повлияли бы на решение Банка.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью