Добрый день,Елена! Получив Ваш ответ,я так и не понял конкретных разъяснений! Повторяю,я согласия на смс сообщения не давал не устно,не письменно! Так почему я должен писать заявление на прекращение смс,если не писал никаких заявлений на их рассылку! Как Вы написали,что с 06.07.2012 г.меня пытались уведомить о задолженности,по номерам указанным в договоре.Поясняю номер изменился только у меня,а все остальные остались прежними,по которым неоднократно звонили сотрудники банка,если не могли дозвониться на мой номер.Это телефоны супруги и моих родителей.Но как только БАНК передал мои данные в коллекторское агенство,все номера почему-то вдруг стали известными,в том числе и мой изменённый номер. Кроме того Вы не ответили про личный кабинет,в котором данная карта числилась,как закрытая и задолженности по ней нет.Судя по датам,моя карта закончилась 06.2012 г.,а Вы мне пытались дозвониться 06.07.2012 г.,значит моя задолженность составляет 6 дней.Если на то пошло,я готов заплатить Вам 45рублей,за 6 дней,как за месяц. Считаю это будет справедливо,так как в продлении карты мне было отказано. С уважением,Александр.
Добрый день! 06.07.2011 г. Вы обратились на горячую линию Банка по телефону с целью получения финансовой информации по кредитной карте. Сотрудник предоставил Вам информацию о текущей сумме задолженности. Затем сотрудник предоставил Вам подробную информацию об услуге «Расширенное СМС-информирование» и спросил у Вас: «желаете ли Вы подключить данную услугу». Вы уточнили у сотрудника стоимость услуги и согласились на подключение услуги, а также продиктовали номер, на который данная услуга должна быть подключена.
По имеющимся у нас данным информация для Вас о необходимости связаться с Банком была передана Вашим родственникам 06.08.2012 г., 25.09.2012 г., 26.09.2012 г. при осуществлении звонков на указанный Вами домашний номер телефона.
Сотрудники коллекторского агентства могут использовать не только данные, предоставленные Клиентом в Банк, но и данные, полученные из других источников. Также считаем некорректным Ваши попытки переложить ответственность за сложившуюся ситуацию на Банк.
В системе «TRUST ONLINE» Клиенты видят только активные карты, срок действия пластика, которых не истек. Также в системе «TRUST ONLINE» не отображается информация о закрытии карты. В связи с этим просим Вас направить на электронный адрес Банка (bank@trust.ru) PrintScrn окна, в котором Вы видите, что карта закрыта, задолженность отсутствует, в теме письма укажите «для горячей линии banki.ru». сумма задолженности не зависит от срока действия пластика. Предоставление услуги «Расширенное СМС-информирование» не ограничено сроком действия пластика. Услуга может быть отключена только по факту поступления от Клиента запроса на ее отключение. В перевыпуске карты Вам отказано в связи с тем, что Вы неоднократно допустили пропуски платежей.
Задолженность должна быть Вами погашена в полном объеме. На настоящий момент Вы не привели веских доводов, которые повлияли бы на решение Банка.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым тем навязали страховку Альфастрахование.При звонке мне объяснили, что для расто... Читать полностью
добрый день.еще в работе ответ? Читать полностью
" одобрено" -это значит банк гарантированно выдаст кредит, я правильно понимаю? Читать полностью
Вопрос по коммунальным услугам, 14 декабря оплатил все счета, половина из них не поступило на счёт, лц указал все в... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью