Здравствуйте! 11 марта 2014 года примерно в 21:25 по Сахалинскому времени в терминале № 54582 г. Южно-Сахалинск Сах. обл. производила зачисления на свою карту(Центральное отделение Сбербанка по г. Южно-Сахалинска), но в терминале произошел сбой и сумма в 28000 не поступила на счет моей карты. Чек не выдал. Я запросила баланс — он остался без изменений. Сразу же я набрала телефон горячей линии на что девушка уточнив все мои данные подтвердила что так же не видит сумму в 28000, которую я только что отдала терминалу и посоветовала обратиться в офис и написать обращение, уточнив при этом что срок рассмотрения моего заявления 30 дней. На следующий день 12.03.2014 я написала обращение № 007070-2014-024688. На мою просьбу принять жалобу или претензию с входящим номером старший администратор даже не соизволила подойти и передала через сотрудника, что я могу записать мою претензию в книгу жалоб. На мой повторный вопрос могу ли я написать претензию не в книгу жалоб, а с входящим номером мне ответили отказом и не стали со мной более разговаривать. Мало того что я осталась без средств существования, так же 17 марта 2014 мне надо будет внести очередной платеж по кредиту и к тому же сотрудники банка отнеслись с каким то пренебрежением. Я прошу Вас разобраться в данной ситуации. С уважением, Любовь.
Любовь, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за то, что Вы столкнулись со сбоем в работе банкомата нашего банка при внесении средств. К сожалению, такие ситуации случаются при работе с технически сложными устройствами. Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы.
Я хотела бы отметить, что при посещении отделения банка каждый клиент может рассчитывать на профессиональное и доброжелательное отношение со стороны сотрудников. Буду благодарна, если Вы оставите обращение по этому вопросу на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, номер или адрес отделения банка, дату посещения отделения, Ваши контактные данные, а так же подробное описание ситуации.
Я проверила информацию по вашему обращению. Оно находится в работе. Статус рассмотрения обращения Вы можете уточнять в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Специалисты банка сделают все возможное, чтобы в кратчайшее время рассмотреть Ваше обращение и предоставить ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Так как приставы документы по ЭДО выслали и дали об этом бумажное подтверждение. Сбербанк пол... Читать полностью
Добрый день!Отклонили денежный перевод. Потом был допрос с пристрастием, обзвон родственников. Объявили меня мошенн... Читать полностью
Хочу заявить, что Ренессанс как страховая компания по КАСКО для кредитных автомобилей – реальный прикол. Со мной ра... Читать полностью
Здравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Получаю многочисленные СМС и звонки после подачи заявки на Банки РуУже нет сил, невыносимо. Как отказаться от этого... Читать полностью
Здали билеты РЖД в г.Москва, покупались через сайт Яндекс-путешествия (картой Сбер). Прошло более 45дней. Деньги не... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
Добрый день.22.11.24 в лк Сбербанка был осуществлен перевод по номеру карты в Киргизию, в МБанк двумя транзанзакция... Читать полностью
Здравствуйте, нужно расторнуть договор, но есть неподписанные акты. Читать полностью