Почему в Бюро кредитных историй передается ложная информация о текущей задолженности, если таковой нет? Мой договор с банком № 11750057306 от 10.12.13 г. оплата, согласно графика, 11 числа ежемесячно. Совершенно случайно 7 марта узнала, что у меня перед Банком задолженность в сумме 3146=рублей, тут же позвонила на горячую линию, мне отвечают, что у вас нет задолженности. А в выписке с Бюро кредитных историй стоит сумма и дата обновления 15.01.13, в январе я внесла деньги не 11 числа, а 12. Почему появилась данная запись о просрочке и почему она не удалена по сегодняшний день — 18.03.14 г.? 8 марта с сотрудниками Банка сделали заявку, обещали обновление через 10 дней, они истекли 17 марта, обновление прошло — просрочку не убрали! Звоню на горячую линию: мне отвечают, что у вас НЕТ просрочки. Требую объяснений: на каком основании, по какому-такому закону, Банк дает неверную информацию о клиенте в свободном доступе? Почему, позвонив 17 марта чтобы узнать в чем дело и почему Банк не отреагировал на запрос, я узнаю, что вновь нужно составлять запрос и вновь клиенту ждать 10 дней. Это разбирательство или издевательство?! Еще хлеще — для посетителей портала — если подадите письменное обращение в Банк, будете ждать 30 ДНЕЙ! А задолженность так и будет красоваться черным пятном в вашей кредитной истории. Я очень и очень жалею, что обратилась в данную кредитную организацию, обязуюсь впредь не связываться с Вами и читателям, и своим знакомым рекомендую: если хотите сохранить свою честь незапятнанной, а нервы спокойными — не обращайтесь, ищите более порядочное отношение к людям в других организациях. У меня кредитная история началась в 2005 году и по сей день была чистой. Впервые столкнулась с таким… слов нет! «Благодаря» данной организации я не смогу отмыться и доказать, что если в отделении Банка принимается платеж через кассу, он должен быть зачислен на счет клиента в течении дня, а не через 3 дня! Где были деньги клиента в течении 2-х дней? Куда они пропали при поступлении в кассу по ордеру? Почему сразу не отразились на счете? Почему, выставив клиента должником 15 числа в январе (деньги внесены 12 января!) сотрудники Банка, следящие и реагирующие на задержки в оплате по кредитным обязательствам, не отреагировали, хотя бы через месяц, что никакой задолженности нет по факту?! Почему клиент должен ждать результата 10 дней, потом еще 10 дней, а в течении этих 20 дней
Уважаемая Лариса!
Ответ по Вашему обращению будет предоставлен в рамках раздела «Народный рейтинг банков»
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью