Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Просьба помочь решить проблемную ситуацию. Я являюсь клиентом Вашего банка на...

18.03.2014 16:04
4

Добрый день! Просьба помочь решить проблемную ситуацию. Я являюсь клиентом Вашего банка на протяжение многих лет, имеются кредитные карты и 2 потреб.кредита. На протяжение всего срока я старалась в полном объеме выплачивать все платежи банку. Но начиная с августа 2013 г. у меня резко ухудшилось финансовое положение., я всеми силами пыталась исполнять свои обязательства перед банкам. Но в январе 2014 г. возникли еще большие финансовые трудности. Предвидя, что в следующем месяце я не смогу полностью заплатить минимальные платежи, я обратилась в офис банка с просьбой написать заявление либо на отсрочку, либо реструктуризации кредитов. На что сотрудник банка мне ответил, что пока у Вас нет просрочки, я не могу принять от Вас заявление. После просрочки, я повторно обратилась в банк, на что получила ответ — «пока не погасите текущую задолжность, заявление не примим». Я все погасила, написала заявление, предоставила все ксерокопии подтверждающие, что с августа месяца были проблемы со здоровьем, и практически все время была на больничном, что сейчас нахожусь в декретном отпуске. Действительно, сложилась такая ситуация, все свалилось и сразу, здоровье, рождение второго ребенка, уход мужа из семьи (на алименты не могу подать так как в данный момент нахожусь не по прописке),онкологическое заболевание у близкого родственника (выписки тоже не предоставлены), и еще многое, что не смогла описать в заявление, так как сотрудник дал один бланк и сказал не более одного лица. Вчера 17. 03. 2014 г. позвонил сотрудник банка по номеру телефона +74957480748, и сказал что принято отрицательное решение по моему заявлению, и я обязана погашать платежи в полном объеме. Я понимаю, что обязана, но на данный момент в любом случае у меня нет такой возможности. Через 2 дня наступает дата очередного платежа, соответственно пойдут просрочки. Прошу банк повторно рассмотреть мою просьбу о предоставление рассрочки платежа на 3 месяца, либо рефинансирования кредитов, либо произвести реструктуризацию. Не хотелось бы доводить дело до больших просрочек, штрафов, пеней и т. п. Я знаю, что банк имеет право мне отказать, но есть же случаи, когда банк идет навстречу заемщику. Или в интересах банка сначала накрутить огромные проценты, а только потом предложить реструктуризацию???? Я так понимаю лично обращаться в банк нет смысла, так как как один раз отказали. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Добрый день, kabanina!

Сожалею, что Вы оказались в такой сложной жизненной ситуации!

Заверяю Вас, что на основании Вашего заявления Банком был проведен подробный анализ ситуации. К сожалению, по результатам данного анализа Банком было принято отрицательное решение. Вам рекомендовано осуществлять оплату Кредитов согласно действующим условиям.

Отрицательное решение, которое было принято на основании Вашего заявления, не означает, что в дальнейшем Вы не сможете обратиться в Банк с письменным заявлением с просьбой осуществления реструктуризации. В том числе при наличии дополнительных подтверждающих документов, Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления повторного заявления. Каждое заявление Клиента подробно анализируется на основании имеющейся в Банке информации.

В том случае, если у Вас имеются претензии на действия сотрудников Банка, уточните, пожалуйста, суть Ваших претензий, а также информацию, которая может помочь проведении внутренней проверке:

— дату/время события;

— адрес Отделение;

— номера телефонов, на которые, с которых поступают звонки;

— ФИО Специалиста (при возможности);

— иную информацию, которая может помочь в проведении проверки.

Информацию просьба направить мне через личное сообщение на портале Банки.ру (адресат — Соколова Дарья).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как стать клиентом банка без прилета в Россию
Сбербанк

Проживаю длительное время зарубежом. Хочу открыть расчетный счет в сбербанке без физического визита в банк - можно... Читать полностью

Просьба ответить: могут ли мошенники, используя мой номер телефона оформить на меня кредит онлайн?

использовать мой номер телефона и оформить в банке кредит онлайн??? Читать полностью

вознаграждение за получение карты

Добрый день. 20.12. 24 на почту пришло письмо от банки. ру о начисление бонуса. Получала дебетовую карту от газпро... Читать полностью

не работают внутрибанковские платежи в ББР банке

внутрибанковские платежи между своими счетами не выполняются Читать полностью

Сколько идёт проверка отзыва?

Сколько идёт проверка отзыва?  Читать полностью

Как разблокировать учетную запись?
Сбербанк

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разблокировать учетную запись. Я нахожусь за границей.В Россию вернусь не скоро.... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Как добавить карту в сберкидс родителю?
Сбербанк

Как добавить карту в сберкидс родителю? Читать полностью

29.12.2024 О банке
Компетентность и клиентоориентированность сотрудников
ВТБ

Кристина, добрый день. Рекомендую вам проверить работу сотрудников по вопросу обращения CR-14404103. Результат данн... Читать полностью

Дополнение к отзыву.
Т-Банк

Анна здравствуйте. Модератор не засчитал мой отзыв. Скорее всего из за того что не прикрепил скрин возврата средств... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Отзыв не проверен, почему?

Когда зачтут отзыв? 2 дня уже жду Читать полностью