Добрый день! Просьба помочь решить проблемную ситуацию. Я являюсь клиентом Вашего банка на протяжение многих лет, имеются кредитные карты и 2 потреб.кредита. На протяжение всего срока я старалась в полном объеме выплачивать все платежи банку. Но начиная с августа 2013 г. у меня резко ухудшилось финансовое положение., я всеми силами пыталась исполнять свои обязательства перед банкам. Но в январе 2014 г. возникли еще большие финансовые трудности. Предвидя, что в следующем месяце я не смогу полностью заплатить минимальные платежи, я обратилась в офис банка с просьбой написать заявление либо на отсрочку, либо реструктуризации кредитов. На что сотрудник банка мне ответил, что пока у Вас нет просрочки, я не могу принять от Вас заявление. После просрочки, я повторно обратилась в банк, на что получила ответ — «пока не погасите текущую задолжность, заявление не примим». Я все погасила, написала заявление, предоставила все ксерокопии подтверждающие, что с августа месяца были проблемы со здоровьем, и практически все время была на больничном, что сейчас нахожусь в декретном отпуске. Действительно, сложилась такая ситуация, все свалилось и сразу, здоровье, рождение второго ребенка, уход мужа из семьи (на алименты не могу подать так как в данный момент нахожусь не по прописке),онкологическое заболевание у близкого родственника (выписки тоже не предоставлены), и еще многое, что не смогла описать в заявление, так как сотрудник дал один бланк и сказал не более одного лица. Вчера 17. 03. 2014 г. позвонил сотрудник банка по номеру телефона +74957480748, и сказал что принято отрицательное решение по моему заявлению, и я обязана погашать платежи в полном объеме. Я понимаю, что обязана, но на данный момент в любом случае у меня нет такой возможности. Через 2 дня наступает дата очередного платежа, соответственно пойдут просрочки. Прошу банк повторно рассмотреть мою просьбу о предоставление рассрочки платежа на 3 месяца, либо рефинансирования кредитов, либо произвести реструктуризацию. Не хотелось бы доводить дело до больших просрочек, штрафов, пеней и т. п. Я знаю, что банк имеет право мне отказать, но есть же случаи, когда банк идет навстречу заемщику. Или в интересах банка сначала накрутить огромные проценты, а только потом предложить реструктуризацию???? Я так понимаю лично обращаться в банк нет смысла, так как как один раз отказали. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Добрый день, kabanina!
Сожалею, что Вы оказались в такой сложной жизненной ситуации!
Заверяю Вас, что на основании Вашего заявления Банком был проведен подробный анализ ситуации. К сожалению, по результатам данного анализа Банком было принято отрицательное решение. Вам рекомендовано осуществлять оплату Кредитов согласно действующим условиям.
Отрицательное решение, которое было принято на основании Вашего заявления, не означает, что в дальнейшем Вы не сможете обратиться в Банк с письменным заявлением с просьбой осуществления реструктуризации. В том числе при наличии дополнительных подтверждающих документов, Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления повторного заявления. Каждое заявление Клиента подробно анализируется на основании имеющейся в Банке информации.
В том случае, если у Вас имеются претензии на действия сотрудников Банка, уточните, пожалуйста, суть Ваших претензий, а также информацию, которая может помочь проведении внутренней проверке:
— дату/время события;
— адрес Отделение;
— номера телефонов, на которые, с которых поступают звонки;
— ФИО Специалиста (при возможности);
— иную информацию, которая может помочь в проведении проверки.
Информацию просьба направить мне через личное сообщение на портале Банки.ру (адресат — Соколова Дарья).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью