Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Хотела получить бы у ВАС информацию по "типо добровольному...

18.03.2014 20:17
4

Здравствуйте.
Хотела получить бы у ВАС информацию по «типо добровольному страхованию»«Первая помощь» о котором сообщает кредитный специалист как об обязательном, и подсовывает договор на подписание с кипой всех документов при оформлении Macter Cart. Хочу расторгнуть договор и возможно ли это? Карту и добровольный договор страхования оформила 17 марта..
18 числа деньги с карточки уже были списаны..
и как я поняла у меня образовался долг в размере 5000 т при этом я даже еще не активировала карту…и пока еще не собираюсь..а платить уже надо?…не пользуясь услугами банка
я выслала скан заявления о расторжение договора на электронную почту, продублировала на факс и отправила письмом заказным в Москву..что еще нужно чтоб аннулировать этот договор.. и как это все происходит? При разъяснении ПО ТЕЛЕФОНУ по продуктам карт ВАШ БАНК НЕ СООБЩАЕТ ОБ ЭТОМ СТРАХОВАНИИ!!! только проценты,льготный период,обслуживание..человек соглашается..а потом происходит вот такое при получении..как это я даже и не знаю назвать..обман, мошенничество…(((
И еще вопрос:
возможно ли при таком условии если я не активировала даже еще карту..не получила ПИН на нее..вообще все расторгнуть..раз такой обман..ни каких бумажных подтверждений и договор на карту мне не выдали..в котором может и были бы прописаны все условия по обслуживанию и разрешению данных вопросов о расторжении договора..

Добрый день, klimentina_m!

От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!

Хочу обратить Ваше внимание на то, что подключение услуги страхования является добровольным. Условия предоставления Кредитов или Карт не содержат в себе пунктов, согласно которым заключение Договора страхования является обязательным.

Согласно полученной информации от Страховой компании, Ваше заявление о расторжении Договора было принято в работу и в настоящее время находиться на рассмотрении. Рекомендую Вам позднее самостоятельно уточнить информацию о ходе его рассмотрения по телефону: 8-800-700-77-60.

Заверяю Вас, что Банком будет проведена подробная проверка корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы взаимодействовали при получении Карт. Уточнить её результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения — 82098.

В настоящее время интересующая Вас Карта Активна и Активирована. Активация Карты была осуществлена при ее получении. Согласно Вашему распоряжению на перевод денежных средств, Банк осуществил перевод средств в Страховую компанию в счет оплаты страхового полиса. Так как на момент осуществления перевода на Счете Карты не были размещены собственные денежные средств, перевод был осуществлен за Счет Кредитных средств, после чего на Счете образовалась задолженность.

Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:

— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;

— погасить Задолженность (при её наличии).

В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) Договор закрывается.

Подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами, действующими по Карте, Вы можете на сайте Банка — http://www.rsb.ru/cards/rs_classic_online/documents/

Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваше лояльное отношение к Банку! Мы будем рады и дальше видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда сможете помочь с бедой?!
Сбербанк

Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью

кодовое слово и другие данные
Альфа-Банк

Так не получил ответ Читать полностью

хочу вернуть списанные деньги за какую то страховку
Альфа-Банк

здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Сбербанк не дает перевыпустить карты
Сбербанк

Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью

Т-страхование отказывается от заключения договора по ОСАГО
Т-Банк

Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью

29.12.2024 ОСАГО
бесплатные инвестиции т-банка

Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью

Заблокировали счет при переводе.
Совкомбанк

Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью

Промокод

Лайм займ запрашивает промо код. Где брать? Читать полностью

Банк не отправляет письменный ответ на обращение.
Совкомбанк

Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью

Перевод с карты на карту
Ак Барс Банк

28.12.24 перевела деньги с карты на карту другого клиента. Ошибочно направила два раза , деньги два раза снималис... Читать полностью