Здравствуйте,я оформил кредитную карту вашего банка и почему-то проблемы начались сразу;давайте по порядку,получил карту в отделении,3-и раза переспросил «я точно могу уже пользоватся картой» мне 3-и раза ответили «да хоть всю сумму сразу» я еду в торговую организацию закупаю стройматериалы,товары,но предварительно я еще заказал машину,все это на сумму 74 000 все грузят в машину,пытаюсь расплатится картой,карта не работает,я звоню в банк мне отвечают все нормально,все работает,пытаюсь второй раз расплатится,результат тот-же,звоню опять в банк мне отвечают без извенений«у нас были профилактические работы можете пользоватся картой»,я пытаюсь третий раз оплатить и представьте себе результат точно такой-же,представьте моё положение,я готов был провалится,прошу подождать продавцов,умоляю подождать водителя нанятой машины и побежал по городу искать срочно деньги.Занял 100 000, приехал расплатился за товар,за задержку машины,итого 85 000.На следующий день по телефону мне объясняют опять-же без извенений«Нашей вины нет,вы сами
Добрый день, Сергей Романов!
Понимаю, что описанная Вами ситуация могла доставить определенные неудобства и негативные эмоции.
Действительно, согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк может установить ежемесячное ограничение на использование Кредитных средств. Также обращаю Ваше внимание, что после активации Карты, денежные средства становятся доступны для использования во второй половине следующего дня, следующего за днём Активации Карты.
Заверяю Вас, что Банк заинтересован в улучшении качества предоставляемого сервиса, поэтому для проведения внутренней проверки фактов, указанных Вами, уточните, пожалуйста, следующую информацию:
— дату и время, когда Вы обращались в справочно-информационный центр Банка;
— номер телефона, с которого Вы обращались;
— номер телефона, по которому Вы звонили;
— ФИО Специалистов (при возможности);
— где Вам была предоставлена информация о том, что Картой воспользоваться можно сразу после Активации.
Запрошенные данные просьба направить мне в личном сообщении на данном портале (адресат — Соколова Дарья).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью