Здравствуйте,Елизавета!
Надеюсь вы мне поможете.
В апреле прошлого года (15.04.13г) на мой телефон пришло несколько сообщений о снятии наличных средств в сумме 14000 рублей с комиссией 200 рублей и оплатой за выписку баланса 30 рублей (по 2 сообщения на каждую операцию — итого 4 сообщения). В этот момент карта находилась при мне, а я не снимала никаких средств со счета. Я позвонила в контактный центр Сбербанка и попросила заблокировать карту. В течении нескольких дней было подано письменное обращение в отделении сбербанка в моем районе(далее всё общение было только с этим отделением) с просьбой разобраться в ситуации, как объяснили сотрудники срок месяц. Спустя месяц мне не пришел никакой ответ, ни в письменной форме по адресу постоянной регистрации,ни по фактическому адресу, ни в отделении сбербанка в которое я обращалась, и я снова пошла в это отделение и спрашивала как? И в каком процессе мое обращение? — на что мне ответили если в первый срок не рас смотрели обращение, значит вот есть второй срок 90дней или даже 120, ждите. Ок, жду. Жду до осени, и иду снова в это отделение-снова ничего. За все время до сего дня я оставила около 5 обращений устных в контактном центре по телефону, и ни на ОДНО не получила ни устный ни письменный четкий ответ. Лишь один раз они по моему звонку снизошли с небес и озвучили пару строк из ответа на первое обращение, но итоговое решение из этих слов не было понятно. И осенью я оставила последнее обращение по телефону опять же устное о том что хочу получить письменный ответ на конкретный адрес по моему главному вопросу — разобраться в ситуации кражи денег и вернут ли мне деньги. Ответа и на это последнее обращение я не получила. Позвонила вот примерно 8 февраля в контактный центр с вопросом вы там вообще видите, что я вам обращения оставляю, вы собираетесь хоть на одно мне ответ дать? Или мне составить еще одно? -на что мне сказали новое обращение только усугубит обработку предыдущих, и на вопрос что же мне делать она ничего внятного оператор не сказала, лишь сошлась во мнении что мне нужно в полицию заявление написать.
Так вот осенью я ходила в полицию, хотела написать заявление. Но мне заговорили зубы. Дежурный оперативник меня принял, это был вечер, он там был один. Выслушал, сказал свое мнение на ситуацию, сказал сходи сама в банк и спроси адрес банкомата, который в смс, и мне скажешь, типа мне инфу не дадут т. к это банковская тайна.И я как дура ушла в банк, на мой вопрос в банке ответили мы не уполномочены давать такую инф физ. лицу, а у полиции есть такие полномочия.
Последний раз 15.03.14г мной было оставлено обращение на сайте СберБанка,в котором я указала номера обращений на которые желаю получить письменный ответ на указанный адрес. Пришло смс о регистрации обращения и через несколько дней о его завершении, и опять я не поняла,чем же оно закончилось?! никаких писем по почте и на электронный ящик я опять не получала, снова звонила в колл-центр на что мне сказали,оказывается не хватает данных банку, хорошо, я озвучила данные (которые я все таки указывала в обращении на сайте) и по смс пришла регистрация нового обращения. Простите, но Вы собираетесь довести до конца мою историю или так и будете копить мои обращения, ведь сумма которую я запрошу за моральный ущерб увеличивается с каждым Вашим игнором. Будьте добры, ответье что дальше?
Добрый день!
К сожалению, в рамках горячей линии я не смогу ответить на Ваш вопрос, так как потребуется обращение к персональным данным. Поэтому я рекомендую, Вам обратится в контактный центр банка по телефонам 8-800-555-555-0 и уточнить стадию рассмотрения поданного обращения.
Так же я советую Вам подать заявление в полицию. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, сотрудники полиции примут все необходимые меры для розыска через оператора связи мошенников, после этого, через суд можно будет компенсировать потери. Со своей стороны банк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы и результаты проверок, которые могут помочь задержать преступников.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью