Доброго времени суток.
Ситуация следующая: не являюсь клиентом Вашего банка (и теперь уж точно не буду являться никогда) на мой номер мобильного телефона, стали поступать настойчивые звонки от сотрудников Вашего банка. Человек взявший кредит указал мой номер телефона, как контактный (клиент Вашего банка мой родственник), но я НЕ ДАВАЛ СОГЛАСИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ моего телефона. Сначала это были просьбы передать информацию. Каждый день. Я сообщил, что отказываюсь передавать информацию и прошу прекратить звонки на мой номер, в ответ на эту просьбу я получил конкретное хамство (г.Новосибирск. звонки поступали от Романа Валерьевича, больше он не представлялся). Я обратился на горячую линию 8-800-200-6-204, там составлена претензия № 82613. Буквально через 30 минут я получил звонок от другого сотрудника Вашего банка (г.Новосибирск, ул. Достоевского, 2. Авдонин Дмитрий Сергеевич, как он представился). Он грубым тоном начал интересоваться моим родственником. Я снова попросил прекратить звонки на мой телефон, и что я отказываюсь предоставлять и передавать какую либо информацию. Звонок сорвался, сотрудник перезвонил снова. Я предупредил, что все разговоры записываются с моей стороны, на что сотрудник отреагировал не однозначно. Приведу несколько цитат: 1. Записываете разговоры? Вы что мне угрожаете? (Возникает вопрос, по его мнению Ваш банк записывая все разговоры с клиентами, абсолютно всем клиентам угрожает?) 2. …в жопу засуньте свои записи.. (Цитата дословная) 3. Я с Вами бараном тупорогим по-другому разговаривать не буду. 4. Приезжайте на Достоевского, 2 потележим за Вашего родственника (цитата дословная, Банки сейчас тележат, а не общаются?) Следом я снова позвонил на горячую линию 8-800-200-6-204, и составил следующую претензию № 82618. Вижу в данном случае вижу прямое нарушение статьи 152. о защите чести, достоинства и деловой репутации. В случае, если звонки не прекратятся, намерен обратиться с заявлениями в Полицию, Прокуратуру, Роскомнадзор и Центральный Банк России. Но хотелось бы решить этот вопрос мирно. Собственно вопрос, это возможно или мне не терять времени и обращаться с заявлениями в данные организации? (2—3 недели на рассмотрение претензии, меня совсем не устраивают) Спасибо за внимание. С уважением, Котов Евгений Борисович.
Добрый вечер, NVGTR!
От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства!
В настоящее время на основании Ваших прежних обращений Банком проводится внутренняя проверка корректности действий сотрудников Банка. К сожалению, на данный момент она еще не завершена.
Рекомендую Вам позднее уточнять информацию о результатах этих проверок.
В тоже время информирую Вас, что информация, указанная в Вашем обращении на данном портале, также передана в профильное подразделение Банка в качестве дополнения к ранее зафиксированным обращениям.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью