Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток. Ситуация следующая: не являюсь клиентом Вашего банка (и теперь уж точно не...

24.03.2014 12:12
4

Доброго времени суток.
Ситуация следующая: не являюсь клиентом Вашего банка (и теперь уж точно не буду являться никогда) на мой номер мобильного телефона, стали поступать настойчивые звонки от сотрудников Вашего банка. Человек взявший кредит указал мой номер телефона, как контактный (клиент Вашего банка мой родственник), но я НЕ ДАВАЛ СОГЛАСИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ моего телефона. Сначала это были просьбы передать информацию. Каждый день. Я сообщил, что отказываюсь передавать информацию и прошу прекратить звонки на мой номер, в ответ на эту просьбу я получил конкретное хамство (г.Новосибирск. звонки поступали от Романа Валерьевича, больше он не представлялся). Я обратился на горячую линию 8-800-200-6-204, там составлена претензия № 82613. Буквально через 30 минут я получил звонок от другого сотрудника Вашего банка (г.Новосибирск, ул. Достоевского, 2. Авдонин Дмитрий Сергеевич, как он представился). Он грубым тоном начал интересоваться моим родственником. Я снова попросил прекратить звонки на мой телефон, и что я отказываюсь предоставлять и передавать какую либо информацию. Звонок сорвался, сотрудник перезвонил снова. Я предупредил, что все разговоры записываются с моей стороны, на что сотрудник отреагировал не однозначно. Приведу несколько цитат: 1. Записываете разговоры? Вы что мне угрожаете? (Возникает вопрос, по его мнению Ваш банк записывая все разговоры с клиентами, абсолютно всем клиентам угрожает?) 2. …в жопу засуньте свои записи.. (Цитата дословная) 3. Я с Вами бараном тупорогим по-другому разговаривать не буду. 4. Приезжайте на Достоевского, 2 потележим за Вашего родственника (цитата дословная, Банки сейчас тележат, а не общаются?) Следом я снова позвонил на горячую линию 8-800-200-6-204, и составил следующую претензию № 82618. Вижу в данном случае вижу прямое нарушение статьи 152. о защите чести, достоинства и деловой репутации. В случае, если звонки не прекратятся, намерен обратиться с заявлениями в Полицию, Прокуратуру, Роскомнадзор и Центральный Банк России. Но хотелось бы решить этот вопрос мирно. Собственно вопрос, это возможно или мне не терять времени и обращаться с заявлениями в данные организации? (2—3 недели на рассмотрение претензии, меня совсем не устраивают) Спасибо за внимание. С уважением, Котов Евгений Борисович.

Добрый вечер, NVGTR!

От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства!

В настоящее время на основании Ваших прежних обращений Банком проводится внутренняя проверка корректности действий сотрудников Банка. К сожалению, на данный момент она еще не завершена.

Рекомендую Вам позднее уточнять информацию о результатах этих проверок.

В тоже время информирую Вас, что информация, указанная в Вашем обращении на данном портале, также передана в профильное подразделение Банка в качестве дополнения к ранее зафиксированным обращениям.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
банкротство. разблокировка счёта
Сбербанк

не могут разблокировать карту сбербанка для выдачи средств Читать полностью

29.12.2024 Другое
Почему не зачли мой отзыв???
Альфа-Банк

Я предоставил всю информацию и приложил фотографии, и коментарии со всеми деталями!!! С моей стороны всë сделано ве... Читать полностью

29.12.2024 О банке
Не разблокировали счет при обращении!
Сбербанк

Очень жду положительного ответа, чтобы завтра мой счет все таки разблокировали... Читать полностью

ББР банк не работает

В интернет банке ББР банка отказываются принимать паспорт коренного москвича , хотя неоднократно в офисе ББР банка... Читать полностью

Оценка за отзыв. Оценка выставлена. Но рядом стоит шильдик "не зачтено". Что это значит?

Оценка за отзыв. Оценка выставлена. Но рядом стоит шильдик "не зачтено". Что это значит? Читать полностью

Сбербанк не дает перевыпустить карты
Сбербанк

Уважаемая служба поддержки, я обращаюсь к вам с просьбой о разблокировке перевыпуска моей карты. Недавно в игре Co... Читать полностью

Не вижу вознаграждение 2000р за новогоднее оттрытие вклада.

Поддавшись новогодней рекламе о выплате вознаграждения в 2000р на открытие дебетовой карты. Выполнил эту процедуру... Читать полностью

Как стать клиентом банка без прилета в Россию
Сбербанк

Проживаю длительное время зарубежом. Хочу открыть расчетный счет в сбербанке без физического визита в банк - можно... Читать полностью

Просьба ответить: могут ли мошенники, используя мой номер телефона оформить на меня кредит онлайн?

использовать мой номер телефона и оформить в банке кредит онлайн??? Читать полностью

вознаграждение за получение карты

Добрый день. 20.12. 24 на почту пришло письмо от банки. ру о начисление бонуса. Получала дебетовую карту от газпром... Читать полностью