11 февраля 2014 года, я обратилась в Дополнительный офис «Краснопресненский» по адресу ул. я запросила у вашего Банка ЗАО «Банк Русский Стандарт» кредит наличными на сумму 200 000 тысяч рублей, без каких либо страховок по кредиту, т. к. имею действующую страховку на 5 000 000 рублей в другой страховой компании (которая включает в себя страхование жизни, здоровья и нетрудоспособности), а так же без всяких дополнительных платных услуг, не считая приобретения мной вашей транспортной карты за 500 рублей. Заявку принимала у меня сотрудник вашего офиса — Гурова Наталья Евгеньевна. Через несколько часов Гурова Н. Е. мне перезвонила и сообщила о положительном принятии решения в получении мне кредита и пригласила в офис за подписанием договора. В момент ознакомления и подписания договора, я увидела, что все таки сумма предоставляемого мне кредита не 200 000 рублей, а 256 345, 28 рублей, где страховая премия из них составляет 48545,28 рублей. Гурова Наталья Евгеньевна мне объяснила, что только со страховкой мне Банк может предоставить кредит, и отказаться я не могу ни при каких условиях. Я, изучив далее условия страхового договора «СЖЗ», а именно цитирую: п. 15 где указанно — «Страхователь вправе отказаться от Договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления Страхового случая не отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай. Договор страхования прекращается со дня, следующего за днем получения Страховщиком письменного заявления Страхователя, если иное не установлено дополнительным соглашением Страхователя и Страховщика. В случае если Страхователь отказывается от договора страхования в течении 14 календарных дней со дня вступления Договора страхования в силу, Страховщик возвращает Страхователю часть уплаченной им Страховой премии по Договору страхования пропорционально не истекшему сроку действия Договора страхования, уменьшенную на размер понесенных Страховщиком расходов в размере 35%», я попросила Гурову Наталью Евгеньевну как квалифицированного специалиста разъяснить мне данный пункт № 15 условий страхования, где Наталья Евгеньевна мне сообщила, что сейчас обязательно необходимо его подписать для получения кредита, а через 30 дней приехать опять в Дополнительный офис «Краснопресненский» для написания заявления на отказ от страховки, после чего мне Обязательно (подчеркиваю — ОБЯЗАТЕЛЬНО) вернут данную страховую сумму пропорционально рассчитанным месяцам пользования страховки, т. е. 48 545,28 деленное на 12 месяцев, за вычетом месяца использования 4045,44 рублей, где оставшееся сумма пойдет в досрочное погашение взятого мной кредита, и мне выдадут новый график платежей. На вопрос почему именно через месяц, я могу только написать заявление, а не через день? Два? Неделю? Гурова Наталья Евгеньевна сообщила, что только так, и по другому нельзя, необходимо, что бы я внесла первый платеж по кредиту до 10 марта 2014 года, а только после списания первого платежа, я могу писать заявление на отказ от страховки (видимо для того что бы Наталья получила свои % или выполнила свои KPI или KPI офиса). Данная информация меня очень смутила, т. к. имею кредиты в других банках Москвы, и не один банк меня не заставлял покупать страховку, на что Гурова Наталья Евгеньевна меня уверила, что только так и других способов и вариантом нет! Чем ввела меня в заблуждение, тем самым я теряю денежные средства в размере 56 345, 28 рублей за данную страховку. Так же Наталья Евгеньевна не сообщила мне о подключении мне услуги «Подписка» стоимостью 1400 рублей, хотя я ее просила не подключать ни чего кроме смс информирования о дате платежа по кредиту, из -за чего мне пришлось повторно приезжать к Вам офис на следующий день после заключения договора и писать заявления на отключение данной услуги, тем самым отняв у меня драгоценные мне 1,5 часа моего времени.
Как и было мне сказано Гуровой Н. Е. приезжать после первой оплаты, я обратилась 19 марта 2014 года в Дополнительный офис «Краснопресненский», где попросила мне выдать заявление на отказ от страховки. Помогала мне писать Заявление о расторжении специалист ДО «Краснопресненский» имя и фамилию к сожалению не знаю, которая мне сообщила, что по условиям договора страхования мне надо было отказываться от страховки оказывается в течении 14 календарных дней с момента заключения договора, а сейчас страховая компания Вам откажет, как в принципе и произошло, ответ на мое заявление уже пришел 26.03.2014 с отказом возврата средств, ссылаясь на иные случаи при отказе Страхователя от Договора Страхования т. к. уплаченная страховая премия не подлежит возврату.
Прошу Вас все таки быть лояльными к своим клиентам, а именно ко мне и вернуть мне сумму страховки за вычетом одного календарного месяца из -за не квалифицированного подхода Вашего специалиста банка Гуровой Натальи Евгеньевны, так как она ввела меня в заблуждение а так же предоставила мне не верную информацию о возможности отключения и возврата средств.
Прошу Вас вернуть мне средства за вычетом 1 календарного месяца на расчетный счет моего кредитного договора и произвести пересчет графика платежей с учетом возврата средств.
Добрый день, Anastasia1983!
Сожалею, что опыт сотрудничества с Банком у Вас оставил негативные эмоции!
По факту Вашего обращения по электронной почте Банком было инициировано проведение внутренней проверки. Номер данного обращения — 83450.
Ваше обращение на данном портале также передано в профильное подразделение Банка для проведения служебной проверки. Уточнить её результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 83717.
Хочу обратить Ваше внимание, что подключение дополнительных услуг осуществляется на добровольной основе и только с согласия Клиента. Отказ Клиента от использования дополнительных услуг не влияет на принятие Банком решения по кредитной заявке. Подпись Клиента на документах означает его согласие на подключение дополнительных услуг.
Между Вами и страховой компанией «Русский Стандарт Страхования» были заключены следующие Договора страхования:
— «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов» в рамках потребительского Кредита»;
— «Первая помощь (Максимальный)».
Обращаю Ваше внимание, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка.
Согласно полученной от Страховой компании информации, по результатам рассмотрения Вашего заявления о прекращении действия Программы страхования было принято отрицательное решение, т. к. Договор страхования вступил в силу.
Для уточнения возможности закрытия Договора страхования и возврата страховой премии по программе «Первая помощь (Максимальный)» рекомендую Вам обратиться непосредственно в страховую компанию по телефону: 8-800-700-77-60.
На основании Вашего уведомления об отказе от Услуги «Подписка» от 12.02.2014 денежные средства, перечисленные в счет оплаты данной Услуги, были возвращены на Счет Вашей Карты в полном объеме.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, могут ли мошенники, используя мой номер телефона оформить на меня кредит онлайн? Читать полностью
Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью
Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью
Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью
Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью
Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью