Список вопросов
Ответ дан

11 февраля 2014 года, я обратилась в Дополнительный офис «Краснопресненский» по адресу ул. я...

26.03.2014 14:32
12

11 февраля 2014 года, я обратилась в Дополнительный офис «Краснопресненский» по адресу ул. я запросила у вашего Банка ЗАО «Банк Русский Стандарт» кредит наличными на сумму 200 000 тысяч рублей, без каких либо страховок по кредиту, т. к. имею действующую страховку на 5 000 000 рублей в другой страховой компании (которая включает в себя страхование жизни, здоровья и нетрудоспособности), а так же без всяких дополнительных платных услуг, не считая приобретения мной вашей транспортной карты за 500 рублей. Заявку принимала у меня сотрудник вашего офиса — Гурова Наталья Евгеньевна. Через несколько часов Гурова Н. Е. мне перезвонила и сообщила о положительном принятии решения в получении мне кредита и пригласила в офис за подписанием договора. В момент ознакомления и подписания договора, я увидела, что все таки сумма предоставляемого мне кредита не 200 000 рублей, а 256 345, 28 рублей, где страховая премия из них составляет 48545,28 рублей. Гурова Наталья Евгеньевна мне объяснила, что только со страховкой мне Банк может предоставить кредит, и отказаться я не могу ни при каких условиях. Я, изучив далее условия страхового договора «СЖЗ», а именно цитирую: п. 15 где указанно — «Страхователь вправе отказаться от Договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления Страхового случая не отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай. Договор страхования прекращается со дня, следующего за днем получения Страховщиком письменного заявления Страхователя, если иное не установлено дополнительным соглашением Страхователя и Страховщика. В случае если Страхователь отказывается от договора страхования в течении 14 календарных дней со дня вступления Договора страхования в силу, Страховщик возвращает Страхователю часть уплаченной им Страховой премии по Договору страхования пропорционально не истекшему сроку действия Договора страхования, уменьшенную на размер понесенных Страховщиком расходов в размере 35%», я попросила Гурову Наталью Евгеньевну как квалифицированного специалиста разъяснить мне данный пункт № 15 условий страхования, где Наталья Евгеньевна мне сообщила, что сейчас обязательно необходимо его подписать для получения кредита, а через 30 дней приехать опять в Дополнительный офис «Краснопресненский» для написания заявления на отказ от страховки, после чего мне Обязательно (подчеркиваю — ОБЯЗАТЕЛЬНО) вернут данную страховую сумму пропорционально рассчитанным месяцам пользования страховки, т. е. 48 545,28 деленное на 12 месяцев, за вычетом месяца использования 4045,44 рублей, где оставшееся сумма пойдет в досрочное погашение взятого мной кредита, и мне выдадут новый график платежей. На вопрос почему именно через месяц, я могу только написать заявление, а не через день? Два? Неделю? Гурова Наталья Евгеньевна сообщила, что только так, и по другому нельзя, необходимо, что бы я внесла первый платеж по кредиту до 10 марта 2014 года, а только после списания первого платежа, я могу писать заявление на отказ от страховки (видимо для того что бы Наталья получила свои % или выполнила свои KPI или KPI офиса). Данная информация меня очень смутила, т. к. имею кредиты в других банках Москвы, и не один банк меня не заставлял покупать страховку, на что Гурова Наталья Евгеньевна меня уверила, что только так и других способов и вариантом нет! Чем ввела меня в заблуждение, тем самым я теряю денежные средства в размере 56 345, 28 рублей за данную страховку. Так же Наталья Евгеньевна не сообщила мне о подключении мне услуги «Подписка» стоимостью 1400 рублей, хотя я ее просила не подключать ни чего кроме смс информирования о дате платежа по кредиту, из -за чего мне пришлось повторно приезжать к Вам офис на следующий день после заключения договора и писать заявления на отключение данной услуги, тем самым отняв у меня драгоценные мне 1,5 часа моего времени.
Как и было мне сказано Гуровой Н. Е. приезжать после первой оплаты, я обратилась 19 марта 2014 года в Дополнительный офис «Краснопресненский», где попросила мне выдать заявление на отказ от страховки. Помогала мне писать Заявление о расторжении специалист ДО «Краснопресненский» имя и фамилию к сожалению не знаю, которая мне сообщила, что по условиям договора страхования мне надо было отказываться от страховки оказывается в течении 14 календарных дней с момента заключения договора, а сейчас страховая компания Вам откажет, как в принципе и произошло, ответ на мое заявление уже пришел 26.03.2014 с отказом возврата средств, ссылаясь на иные случаи при отказе Страхователя от Договора Страхования т. к. уплаченная страховая премия не подлежит возврату.
Прошу Вас все таки быть лояльными к своим клиентам, а именно ко мне и вернуть мне сумму страховки за вычетом одного календарного месяца из -за не квалифицированного подхода Вашего специалиста банка Гуровой Натальи Евгеньевны, так как она ввела меня в заблуждение а так же предоставила мне не верную информацию о возможности отключения и возврата средств.
Прошу Вас вернуть мне средства за вычетом 1 календарного месяца на расчетный счет моего кредитного договора и произвести пересчет графика платежей с учетом возврата средств.

Добрый день, Anastasia1983!

Сожалею, что опыт сотрудничества с Банком у Вас оставил негативные эмоции!

По факту Вашего обращения по электронной почте Банком было инициировано проведение внутренней проверки. Номер данного обращения — 83450.

Ваше обращение на данном портале также передано в профильное подразделение Банка для проведения служебной проверки. Уточнить её результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 83717.

Хочу обратить Ваше внимание, что подключение дополнительных услуг осуществляется на добровольной основе и только с согласия Клиента. Отказ Клиента от использования дополнительных услуг не влияет на принятие Банком решения по кредитной заявке. Подпись Клиента на документах означает его согласие на подключение дополнительных услуг.

Между Вами и страховой компанией «Русский Стандарт Страхования» были заключены следующие Договора страхования:
— «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов» в рамках потребительского Кредита»;

— «Первая помощь (Максимальный)».

Обращаю Ваше внимание, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка.

Согласно полученной от Страховой компании информации, по результатам рассмотрения Вашего заявления о прекращении действия Программы страхования было принято отрицательное решение, т. к. Договор страхования вступил в силу.

Для уточнения возможности закрытия Договора страхования и возврата страховой премии по программе «Первая помощь (Максимальный)» рекомендую Вам обратиться непосредственно в страховую компанию по телефону: 8-800-700-77-60. 

На основании Вашего уведомления об отказе от Услуги «Подписка» от 12.02.2014 денежные средства, перечисленные в счет оплаты данной Услуги, были возвращены на Счет Вашей Карты в полном объеме.
С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
ОФОРМИЛИ КРЕДИТ мошенническим образом и не хотят давать информацию!!!
Альфа-Банк

Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Доставка кредитной карты 'Халва'
Совкомбанк

Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью

Как снизить процентную ставку
Совкомбанк

Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью

05.11.2024 Другое
НЕ отвечают на запрос!!!!!!!!!!!!
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью

Обещали 500р по реферальной программе. 2 месяца жду. Лапшу на уши вешают
Т-Банк

Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку.  Читать полностью

Здравствуйте оформлял страховку через Газпром не обещали 500 бонусов не начислили их

Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью

Вопрос по перевыпуску карты.
Альфа-Банк

здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью

Можете подсказать когда зачтут отзыв об Альфа Банке?

Здравствуйте, хотел спросить, когда примерно зачтут отзыв об Альфа Банке? Читать полностью

Вывод денег с кошелька Банки.ру

Добрый день. 05.11.2024 вывела деньги с кошелька банки.ру на счёт банка втб, когда они поступят на счёт? Читать полностью

Бонус за оформление карты на сайте Banki.ru

Скриншот Скриншот 2 Я хочу поучаствовать в акции 2000 р за карту. Там был список карт, и почти не было никаких карт... Читать полностью