11 марта 2014 года в терминале № 51ххх8 (Москва, Антонова-Овсеенко) мню были внесены наличные денежные средства, которые в результате технического сбоя не были зачислены на карту. Терминал выдал чеки о приеме терминалом денежных средств и о техническом сбое устройства. Сразу же в отделении банка было составлено заявление и подложены копии указанных квитанций. Несмотря на наличие сканера и электронных каналов связи заявление поступило в обработку лишь 14 го марта. С целью ускорения процесса зачисления денежных средств мною 11 марта 2014 г. были оставлены заявки по тел 8 800 5555550, а также на сайте sbrf.ru. После оформления заявки на сайте сразу же был получен номер, по которому можно отслеживать рассмотрение. Заявка оставленная по телефону регистрируется в!!! течение суток!!!, но как потом выяснилось (у старшего специалиста), что сутки растягиваются до полутора суток и более. В итоге номера заявки на мобильный я так и не получил. Время оформления телефонной заявки и то количество информации, которое специалисты калцентра запрашивали позволяет сразу зарегистрировать заявку (если сравнивать с оформлением на сайте) и дать ее номер, но по неизвестной причине это растягивается на дни.
Далее удивляют сроки рассмотрения заявки от 5 до 25, а в некоторых случаях до 30 дней. Вопросы: почему такие длинные сроки по очевидным операциям (например сбоя в работе терминала)? инкассация терминалов, как привило, происходит ежедневно или раз в два дня?
почему при наличии чеков, подтверждающих на зачисление на карту до текущего дня 26 марта деньги не зачислены на карту?
в каких случаях рассмотрение заявки длится Тридцать!! рабочих!! дней?
Однажды аналогичный случай у меня был в ВТБ24, там проблему решили за 3 дня — денежные средства зачислил на карту несмотря на отсутствие чеков о сбое устройства, заявление было написано в отделении банка инкассация проведена оперативно.
Помятуя это я несколько раз звонил в калцентр узнать стадию, сроки и причины столь долгого зачисления наличных на карту, но у операторов один ответ «заявка в рассмотрении — сроки от 5 до 25 дней…». В один из случаев общения выяснил, что деньги зачислят лишь в начале апреля, по какой причине внятно объяснить не смогли и от указанных возможных сроков зачисления отказались.
В итоге 21 марта я подал претензию (с приложением квитанций о сбое терминала и не зачислении наличных) в отделение на ул. Вавилова, в которой прошу зачислить наличные на карту и перечислить проценты за пользование денежными средствами. Сегодня (26/03/14) я позвонил в калцентр узнать о стадии рассмотрения моих заявление и высилось, что заявка от 11 марта, поданная в отделении банка, объединена с претензией от 21 марта и… ВНИМАНИЕ сроки по рассмотрению будут течь от 21 марта. ПОЧЕМУ объедении и почему увеличили срок рассмотрения? Как всегда специалист калцентра отвечают «данная информация на не доступна» — удобный ответ, не правда ли? Следуя такой логики после каждой подачи претензии о возмещении процентов за пользование денежными сроки рассмотрения будут переносится все дальше и дальше.
В связи с выше изложенным: как ускорить поступление наличных внесенных в терминал, но не зачисленных на карту по причине сбоя терминала?
почему объединили претензию и заявление, поданное в отделении банка, и увеличили сроки рассмотрения?
Добрый день!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Срок рассмотрения заявления о спорной операции зависит от причин произошедшего сбоя и сохранившейся в банкомате информации, как правило, подобные обращения рассматриваются в срок до 25 рабочих дней.
Сейчас работа с Вашим повторным обращением продолжается, специалисты банка сообщили мне предварительные результаты: в течение 3-х рабочих дней денежные средства будут зачислены на счет Вашей карты, а после зачисления средств на карту будет произведен расчет неустойки.
Искренне надеюсь, что в дальнейшем, Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
Прошу помочь по возможности быстрее, долг перед банком ежедневно увеличивают Читать полностью
Суть проблемы. Уже битую неделю я пытаюсь получить доступ к озон банку. У меня есть доступ к Ozon. Есть доступ к se... Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка заявки? Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью
У меня две кредитные карты халва, 25.04.25 не смогла оплатить ими услуги в ветеринарной клинике по двум картам приш... Читать полностью