Здравствуйте.
Я являюсь обладателем карты AMEX Gold. В данный момент нахожусь в США, где активно использую данную карту, в связи с чем испытываю массу проблем, «любезно» предоставленных мне банком.
Во-первых, моя карта дважды блокировалась и мне приходилось тратить деньги на звонок в банк для разблокировки. Учитывая время решения вопроса сотрудниками колл-центра, это обошлось мне тысячи в две-три. Причем, при первом звонке я просил больше не блокировать карту, сообщив где я нахожусь и когда вернусь в Россию.
Но это, как оказалось, только цветочки. Ягодки начались, когда у меня с карты начали мифическим образом исчезать деньги. Причем вчера (по американскому времени) я вообще ушел в минус более чем на тридцать тысяч, не совершив ни одной операции.
Подозреваю, что банк производит списание захолдированных сумм, при этом не снимая холда. То есть, де факто происходит двойное списание. По-другому в минус уйти невозможно.
В связи с этим, прошу очень оперативно разобраться с моей ситуацией и разблокировать уже списанные суммы
С уважением,
Дмитрий Цымляков
Дмитрий, добрый вечер!
Сожалею, что уровень Клиентского сервиса Банка не оправдал Ваших ожиданий.
Действительно, по Вашей Карте дважды сработал автоматический отказ в проведении Операций ввиду того, что торгово-сервисные предприятия (ТСП), в которых Вы пробовали провести Операции, входят в число торговых точек, в которых возможна компрометация Карты. При поступлении в Банк запроса Авторизации от подобного ТСП, происходит автоматический отказ, после чего сотрудники Банка пробуют связаться с Клиентом для уточнения информации о правомерности поступления данной Авторизации. В случае получения подтверждения от Клиента о правомерности Авторизации, ограничение на проведение Операции в данном ТСП снимается, и Клиент может расплатиться Картой.
Я понимаю, что в некоторых ситуациях это может доставить неудобство, но хочу заверить Вас, что данный механизм направлен на повышение безопасности использования Карт и минимизацию рисков Клиента, что Карта будет скомпрометирована. Надеюсь на Ваше понимание.
Относительно списанных, но не разблокированных сумма, отмечу, что подобные ситуации возникают в результате поступления в Банк некорректных расчетных документов от ТСП. Я направила информацию в профильное подразделение Банка для скорейшего урегулирования данной ситуации. Корректировка размера Доступного остатка будет осуществлена в ближайшее время.
Также хочу напомнить Вам, что Банк рекомендует Клиентам оставлять уведомления о планируемых поездках за рубеж. Данные уведомления позволят сотрудникам Банка учитывать Ваше текущее местоположение, в случае если какая-либо из проведенных Операций вызовет подозрения у Банка. Оставить такое уведомление Вы можете посредством защищенной почты системы Интернет-банк или по телефону Call-центра Банка, указанному на оборотной стороне Карты.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью