Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Дарья, хотела бы еще раз повторить свой вопрос: на каком юридическом основании мои...

05.04.2014 17:00
3

Уважаемая Дарья,
хотела бы еще раз повторить свой вопрос: на каком юридическом основании мои денежные средства ушли в доход банка?
Насколько Вы компетентны в юридических вопросах? Или то, что я получила в виде ответа — это ответ ваших квалифицированных юристов???
Что касается Вашего личного частного мнения о сложившейся ситуации, то из Вашего ответа следует, что «стоимость карты», а именно «куска пластика» составляет 5000 руб. !!! О какой лояльности Вы вообще говорите??? Замечу, кстати, что за сам «пластик» я заплатила 50 р. при приобретении карты в отделении. Что касается «Вопросов и ответов», то это отношения к делу не имеет, поскольку информация данного раздела вряд ли является частью договора.
Еще раз повторяю своё требование — прошу дать официальные разъяснения Вашей юридической службы с указанием ФИО ответственного сотрудника.

Надеюсь, мне не придется третий раз разъяснять свой запрос.

Ниже привожу всю переписку, дабы сохранить суть диалога:



Добрый день.
Суть вопроса: приобрела подарочную карту Вашего банка в качестве подарка друзьям на свадьбу, сумма — 5000 руб. Через несколько месяцев друзья решили воспользоваться подаренной суммой, однако в банке им сообщили, что срок действия карты закончился, в связи с чем возможности использовать эти деньги у них больше нет. Открыв правила, которые размещены на сайте Вашего банка, я прочитала, что, оказывается, если деньгами не воспользовались в течение 35 дней, то сумма УХОДИТ В ДОХОД БАНКА. Думаю, нет нужды упоминать, что ваши сотрудники при продаже данного продукта не разъясняют клиентов данных «нюансов». Уважаемые сотрудники отдела по работе с обращениями клиентов. Поскольку данное условие, которое по сути, дает банку возможность неосновательного обогащения, закреплено в Ваших официальных документах, в ответ на свою претензию я хотела бы получить квалифицированный ответ юридической службы банка (со ссылками на действующее гражданское законодательство) о том, на каком основании банк присваивает денежные средства своих клиентов. Следуя логике Вашего документа, банком может быть безосновательно присвоена любая сумма денежных средств. Также я требую, чтобы данная сумма была возвращена на счет подарочной карты, номер которой я укажу после получения ответа на данном сайте в официальной претензии в отделении Вашего банка. В случае неудовлетворения моих требований в претензионном порядке оставляю за собой право обратиться в соответствующие надзорные органы, а также в суд. Надеюсь, Вы также заинтересованы в разрешении сложившейся ситуации.

постоянный адрес

Holchenko (Ростов-на-Дону) • 02.04.2014 22:08

Ответ:

Здравствуйте, уважаемая Holchenko!

Сожалею о возникшей у Вас ситуации, однако возмещение стоимости Подарочной карты осуществляется только в случае ее размагничивания, что регламентируется Условиями обслуживания предоплаченных карт «Русский Стандарт».

Оплатив полную стоимость Карты с учетом комиссии за ее доставку (при наличии таковой), Вы приняли предложение Банка о заключении договора об использовании Карты, изложенного в ранее упомянутых Условиях, в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Отмечу отдельно тот факт, что информация об отсутствии возможности получения наличных денежных средств указывается в общем доступе на сайте Банка в разделе «Вопросы и ответы» по Подарочной предоплаченной карте http://www.rsb.ru/faq/#faq199

«Если клиент не успел воспользоваться подарочной предоплаченной картой, а срок ее действия истек, можно ли забрать деньги?

В случае окончания срока действия подарочной предоплаченной карты возможности получить наличные денежные средства нет».

При этом срок действия подарочной предоплаченной карты указан на оборотной стороне упаковки и на лицевой стороне самой карты.

Искренно надеюсь на Ваше понимание и лояльность.

С уважением,

Дарья Соколова

Уважаемая Holchenko!

Я дополнительно уточню возможность урегулирования Вашего вопроса, ответ Вам будет предоставлен в личном сообщении на данном сайте.

Для получения официального ответа Банка на бумажном носителе необходимо обратиться по данному вопросу лично в отделение Банка с паспортом для составления соответствующего заявления с подробным описанием ситуации.

С адресами и режимом работы отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru по ссылке «Отделения».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неожиданно списана комиссия за пакет услуг Привилегия
ВТБ

Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью

Открытие текущего счета в банке

Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью

Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить свой отзыв этими файлами и как это сделать?

Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью

У вас самое лживый маркетплейс все что написано одобрено и приходит смс с ссылкой переходишь а там все время отказ

Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью

Ещё один платёж в СберМобайл
Сбербанк

Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью

Блокировка по 115 фз Мне заблокировали карту по 115 фз и я хочу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк
Т-Банк

Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью

Вознаграждение за открытие кредитной карты

Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта?  Читать полностью

Подскажите почему не пришел бонус 7 тысяч за друга
Альфа-Банк

Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью

31.01.2025 Другое
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте?

Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью

сакрыть счёт по инструкции
Альфа-Банк

закрыть счёт по инвистиции Читать полностью