Уважаемая Дарья,
хотела бы еще раз повторить свой вопрос: на каком юридическом основании мои денежные средства ушли в доход банка?
Насколько Вы компетентны в юридических вопросах? Или то, что я получила в виде ответа — это ответ ваших квалифицированных юристов???
Что касается Вашего личного частного мнения о сложившейся ситуации, то из Вашего ответа следует, что «стоимость карты», а именно «куска пластика» составляет 5000 руб. !!! О какой лояльности Вы вообще говорите??? Замечу, кстати, что за сам «пластик» я заплатила 50 р. при приобретении карты в отделении. Что касается «Вопросов и ответов», то это отношения к делу не имеет, поскольку информация данного раздела вряд ли является частью договора.
Еще раз повторяю своё требование — прошу дать официальные разъяснения Вашей юридической службы с указанием ФИО ответственного сотрудника.
Надеюсь, мне не придется третий раз разъяснять свой запрос.
Ниже привожу всю переписку, дабы сохранить суть диалога:
Добрый день.
Суть вопроса: приобрела подарочную карту Вашего банка в качестве подарка друзьям на свадьбу, сумма — 5000 руб. Через несколько месяцев друзья решили воспользоваться подаренной суммой, однако в банке им сообщили, что срок действия карты закончился, в связи с чем возможности использовать эти деньги у них больше нет. Открыв правила, которые размещены на сайте Вашего банка, я прочитала, что, оказывается, если деньгами не воспользовались в течение 35 дней, то сумма УХОДИТ В ДОХОД БАНКА. Думаю, нет нужды упоминать, что ваши сотрудники при продаже данного продукта не разъясняют клиентов данных «нюансов». Уважаемые сотрудники отдела по работе с обращениями клиентов. Поскольку данное условие, которое по сути, дает банку возможность неосновательного обогащения, закреплено в Ваших официальных документах, в ответ на свою претензию я хотела бы получить квалифицированный ответ юридической службы банка (со ссылками на действующее гражданское законодательство) о том, на каком основании банк присваивает денежные средства своих клиентов. Следуя логике Вашего документа, банком может быть безосновательно присвоена любая сумма денежных средств. Также я требую, чтобы данная сумма была возвращена на счет подарочной карты, номер которой я укажу после получения ответа на данном сайте в официальной претензии в отделении Вашего банка. В случае неудовлетворения моих требований в претензионном порядке оставляю за собой право обратиться в соответствующие надзорные органы, а также в суд. Надеюсь, Вы также заинтересованы в разрешении сложившейся ситуации.
постоянный адрес
Holchenko (Ростов-на-Дону) • 02.04.2014 22:08
Ответ:
Здравствуйте, уважаемая Holchenko!
Сожалею о возникшей у Вас ситуации, однако возмещение стоимости Подарочной карты осуществляется только в случае ее размагничивания, что регламентируется Условиями обслуживания предоплаченных карт «Русский Стандарт».
Оплатив полную стоимость Карты с учетом комиссии за ее доставку (при наличии таковой), Вы приняли предложение Банка о заключении договора об использовании Карты, изложенного в ранее упомянутых Условиях, в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Отмечу отдельно тот факт, что информация об отсутствии возможности получения наличных денежных средств указывается в общем доступе на сайте Банка в разделе «Вопросы и ответы» по Подарочной предоплаченной карте http://www.rsb.ru/faq/#faq199
«Если клиент не успел воспользоваться подарочной предоплаченной картой, а срок ее действия истек, можно ли забрать деньги?
В случае окончания срока действия подарочной предоплаченной карты возможности получить наличные денежные средства нет».
При этом срок действия подарочной предоплаченной карты указан на оборотной стороне упаковки и на лицевой стороне самой карты.
Искренно надеюсь на Ваше понимание и лояльность.
С уважением,
Дарья Соколова
Уважаемая Holchenko!
Я дополнительно уточню возможность урегулирования Вашего вопроса, ответ Вам будет предоставлен в личном сообщении на данном сайте.
Для получения официального ответа Банка на бумажном носителе необходимо обратиться по данному вопросу лично в отделение Банка с паспортом для составления соответствующего заявления с подробным описанием ситуации.
С адресами и режимом работы отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru по ссылке «Отделения».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью