Несмотря на расторжение договора, банк, а теперь ещё и коллекторы требуют денег.
1. Пластиковая карта при расторжении договора была уничтожена (разрезана) в моём присутствии.
2. Сканы:
— «Завления о расторжении договора» подписанное сторонами 21.11.2012 г.;
— Кассовыого чека банкомата РС о внесении погашающей суммы;
— Кассового чека офиса на проспекте Мира о выдаче мне на руки остатка средств.
готова предоставить.
3. Требую оградить меня от прессинга коллекторов и исправить ваши-же ошибки.
Добрый день, DashaPya!
Позвольте обратить Ваше внимание на сроки и процедуру расторжения Договора о Карте. Более подробно с ними можно ознакомиться в Условиях предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт», которые являются неотъемлемой частью Договора о Карте. Я постараюсь максимально лаконично описать Вам текущую ситуацию и причины ее возникновения.
Ваше заявление на расторжение Договора о Карте «Русский Стандарт American Express Card» поступило в Банк 21.11.2012. В соответствии с Условиями, а также на основании данного заявления, по Карте был выставлен Заключительный Счет-выписка с указанием оставшейся суммы задолженности для оплаты и даты ее погашения — 27.01.2013 (в случае наличия задолженности по Счету, Договор не может быть закрыт). Необходимая сумма до указанной даты не была Вами внесена, поэтому на сумму задолженности ежедневно стала начисляться неустойка из расчета 0,2%.
Последнее поступление денежных средств на Счет было зафиксировано 09.11.2012 и 19.11.2012. Данной суммы не хватило для списания процентов (по окончании расчетного периода) без повторного образования задолженности. Договор по интересующей Вас Карте не был закрыт.
Отмечу также, что Банк вправе, но не обязан направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, а также иную информацию, связанную с Договором. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам, либо по независящим от Банка причинам не дойдет до Клиента. Уточнить информацию о состоянии Счета Клиент должен самостоятельно при обращении в Банк любым удобным для себя способом.
Так как Договор по Карте был переуступлен Банком сторонней организации, то для уточнения информации о возможных способах связи с данной организацией рекомендую Вам обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка: 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.
Вместе с тем отмечу, что мы готовы провести расследование в отношении Вашей ситуации, в случае если указанные в Вашем обращении платежи были осуществлены после даты выставления Заключительного Счета-выписки. Для этого прошу Вас выслать сканы чеков, подтверждающих оплату, по эл. почте Банка — bank@rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать следующее: «Banki.ru — 6429004. Для Соколовой Дарьи». После отправки письма прошу меня уведомить об этом в личном сообщении на данном портале с указанием адреса эл. почты, с которой Вы направили письмо.
Также в случае если у Вас имеется претензия на действия сотрудников Банка, некорректную консультацию/некачественный сервис, прошу Вас сообщить нам об этом более подробно (с указанием всех значимых моментов). Подобную информацию Вы можете зафиксировать при обращении по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный), либо предоставить мне в личной переписке на портале Banki.ru (адресат: «Соколова Дарья»).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью
Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью
Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью
Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью
Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью
На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью
Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью
Что за сюр , чтобы я процентв не дай бог меньшие оплатила , хочу внести заранее 10 тыс , не дает , просит не меньше... Читать полностью
Сегодня мне были перечислены алименты. Банк сразу их заблокировал и списал в счёт ранее предоставленной услуги " за... Читать полностью
Текст вопроса написан выше Читать полностью