В магазине год назад была совершена покупка. Как гласила реклама, покупку можно было совершить в рассрочку. В процессе оформления выяснилось, что это кредит, «компенсируемый» продавцом и оформляемый через Альфа-банк. Специалистом банка была оформлена карта для удобства погашения кредита, к которой, по умолчанию, был привязан еще один кредитный счет. Как заявил специалист, ни каких дополнительных выплат это за собой не влечёт (только в случае, если я воспользуюсь вторым кредитным счётом). В первый год погашения кредита ни какой платы не взималось. В конце прошлого года муж вносил сумму в счёт погашения кредита через банкомат А-банка и ошибочно внёс деньги на навязанный банком кредитный счёт. Мне пришлось обратиться с заявлением в банк о переносе ден. средств со счёта на счёт (почему-то в онлайн банке я сама не имею права этого делать и по тел. звонку банк этого не делает тоже). В конце марта приходит СМС, что я должна «внести платёж по кредитной карте» (за пользование кредитом, но кредитом я не пользовалась) и банк самостоятельно списал эту сумму с кредитного счёта. Как пояснили в банке это случилось в результате того, что по счёту были совершены операции (те самые ошибочно внесённые средства, но я всё равно обязана заплатить). Я попросила принять претензию, но почему-то претензии принимаются только по телефону горячей линии. Я позвонила, меня 3 раза перенаправляли к разным специалистам и каждый из них уговаривал заплатить, т. к. претензию положительно не рассмотрят. В конце концов претензию приняли и сказали через неделю мне придёт СМС о том, что претензия рассмотрена и я должна буду перезвонить и узнать результат (на 99% отрицательный).
Почему такое «скотское» отношение к клиентам? В офисах от сотрудников слышишь только стандартные, зазубренные фразы, а порой и оскорбления (из личного, горького опыта), никто не пытается войти в положение клиента (даже вида сочувствия не подают). Когда оформлялся перенос денежных средств со счёта на счёт, о таких последствиях Ваша сотрудница даже не заикнулась. Извините, но для меня это значительная сумма, т. к. я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком (и при этом всегда своевременно вношу платежи). Неужели банку важнее содрать 400р. с «зазевавшегося» клиента, чем незапятнанное имя и добросовестные клиенты.
Если банк действительно не заинтересован в клиентах и подобные случаи оставляет без внимания, то хотелось бы получить ответ на претензию в письменном виде (а не по телефону) для дальнейшего обращения в суд.
Здравствуйте,
сообщаем, что 02.04.2014 по Вашей претензии было принято положительное решение, на счет возмещена комиссия за обслуживание карты, в том числе начисленные проценты.
В случае если Вы хотите получить письменный ответ, Вам необходимо отправить заказное письмо в канцелярию Банка на юридический адрес Банка: 107078, Москва, ул. Каланчевская, 27.
Информация о некорректных действиях сотрудников банка будет направлена в соответствующее подразделение для проведения дополнительной проверки.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для закрытия счета кредитной карты, по которой возмещена комиссия, Вам необходимо обратится в отделение Банка.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью
15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью
Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью
Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью
Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью
Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью
А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью
Здравствуйте. Открывал через сервис Backit(epn) вклад в Альфа банке. Альфа банк не предоставил ответа об успешном о... Читать полностью
Акция приведи близкого: заявка сформирована, но не отправлена. Почему? Ведь близкий открыл карту Читать полностью
Почему банк не уведомил меня о сбое. О том, что мне не будут выплачены мои проценты?я должен вытаскивать инфорсацию... Читать полностью
Отмените все заявки на микро займы мной ! Это не я их оформляю ! Читать полностью
нужен ли оригинал доверенности на сделку через Домклик если есть сканокопия и тождественно доверенности? Читать полностью
как отменить одобренную заявку? данные не указывал,счет не предоставлял,деньги не получал Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Добрый вечер. В августе взяла автокредит с условием ежемесячноно пользования картой халва. Номер договора 10707302... Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Так,а откуда у вас номер родственников и тем более соседей,если я вам таких данных не предоставляла? Читать полностью
Можно ли открыть вклад в банке, если офисов банка нет в моем городе ( Т-Банк исключаю)? Если "Да", пожалуйста, назо... Читать полностью