Добрый день!
12.12.12 мною был заключен договор банковского обслуживания (пакет «Банк в кармане») с подключением услуги смс-информирования. 28.12.12 в ДО «Сокольники» было оформлено заявление на изменение N для смс-информирования (копия заявления на руках имеется).
С 28.12.12 по 28.12.13 мне не поступали смс при проведении операций по карте, но при этом, как выяснилось при повторном обращении в ДО «Сокольники» 28.12.13, ежемесячно списывалось 50 руб. за услугу смс-информирования.
Фактически смена N для смс-информирования была произведена по повторному заявлению, оформленному в ДО «Сокольники» 28.12.13, после чего начали поступать смс.
28.12.13 в ДО «Сокольники» мною была написана претензия (копия претензии на руках имеется) по данному вопросу, на которую до настоящего момента в нарушение сроков рассмотрения претензии ответ не был предоставлен.
По информации предоставленной сотрудником ДО Свиблово 18.04.14, моя претензия в базе не зафиксирована. Сотрудник порекомендовал обратиться в ДО Сокольники лично.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Рассмотреть претензию от 28.12.13 в кратчайшие сроки
2. Возместить сумму, удержанную за непредоставленную услугу (600 руб.)
2. Предоставить ответ по электронной почте
Добрый день, empire_79!
Я уточню у своих коллег информацию по интересующему Вас заявлению и обязательно уведомлю Вас о результатах в личном сообщении на данном портале.
В качестве дополнения хочу отметить, что в рамках данного сообщения Вас удалось идентифицировать в качестве Клиента Банка, поэтому в отношении предыдущего обращения было инициировано служебное расследование, итоги которого Вы сможете уточнить позднее по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваша претензия зафиксирована под номером: 87895.
Ознакомиться с Тарифами и Условиями, действующими по Вашей Карте «Банк в кармане», возможно по ссылке.
Мы надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью