Григорий, на сколько правомерно списание сумм по одним и тем же кодам авторизации? Почему банк не отклоняет запросы на списание с повторяющимся кодом? Другие банки это успешно осуществляют. Справка о деталях операции, предоставленная Натальей Синицыной, потрясает своей бесполезностью — она (вернее, 4 отдельных справки) не являются никаким доказательством ЗАДВОЕННОГО списания, т. к. справки по задвоенным суммам ничем друг от друга не отличаются! Складывается впечатление какой-то безысходности. Операторы твердят плохо заученные фразы, и даже отдел обслуживания не в состоянии предоставить корректную справку о списании!!! Категорически прошу подключиться.
Также есть основание полагать, что торговая точка снова будет списывать одинаковые суммы покупок под одним и тем же кодом авторизации — как это предотвратить, чтобы не проходить через круги ада, которые Ваш банк обеспечил мне с задвоенным списанием, причём никаких действий в ответ на запрос об оспаривании операций не следует! Буду признательна за конструктивный диалог с клиентом — Ваши операторы, к сожалению, не в состоянии его предоставить!
Уважаемый Клиент,
В соответствии с общими правилами платежных систем, после покупки товара/услуги, торгово-сервисное предприятие передает транзакцию эквайеру (банку, обслуживающему данное торгово-сервисное предприятие) и получает от него за покупку денежное возмещение. Эквайер предоставляет транзакцию на рассмотрение банку-эмитенту карты для оплаты через систему взаиморасчетов. Банк-эмитент проверяет наличие денежных средств на карте и подтверждает проведение операции торговой точке (на этом этапе происходит заморозка средств на карте). Банк-эмитент через систему взаиморасчетов MasterCard/Visa оплачивает эквайеру необходимую сумму. После получения запроса на списание суммы операции с кодом авторизации, идентичным коду авторизации операции в день ее совершения, денежные средства списываются со счета карты.
В отношении операций, которые Вы оспариваете, с нашей стороны было инициировано расследования для выяснения технической стороны данного процесса. В случае выявления каких-либо недостатков/ошибок, они будут устранены.
Также, на основании Вашего заявления об оспаривании операций, было инициировано расследование в соответствии с правилами платежных систем. Расследование может занять более длительное время, так как к данному процессу подключены несколько сторон.
25.04.2013 Вам была отправлена справка на адрес электронной почты с указанием всех деталей по оспариваемым операциям. Данную справку Вы можете предъявить торговой точке для разъяснения причин отправки в банк дополнительных запросов на списание сумм операций.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью