Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк». Получил потребительский кредит и оплачивал его без проблем. Однако, в апреле 2014 года положил на счет заблаговременно деньги, предназначенные для погашения очередного платежа, а спустя 2 дня после даты списания приходит смс. Он, оказывается, должник. Начинает разбираться. Оказывается, произошло списание денежных средств с его
кредитного счета, совершенного по исполнительным документам
Кировского Отдела ФССП Волгограда, выписанным на имя совершенно иного человека, а именно, зарегистрированного по адресу: Волгоград, ул. Пожарского 4, где отец никогда не проживал и не был зарегистрирован. В
кредитном договоре с Промсвязьбанком имеются личные данные, а также
реквизиты паспорта, отличные от данных должника. Однако, получается, что сотрудниками ОАО «Промсвязьбанк», не произведена идентификация его личных данных и реквизитов, предоставленных для заключения договора с Банком с данными,
указанными в исполнительных документах. Таким образом, внеся на счет
Просвязьбанка денежные средства, в счет погашения кредиторской задолженности,
заблаговременно, до даты их списания, ввиду того, что Банк распорядился его средствами по собственному усмотрению и в нарушение условий кредитного договора, он «попал» на штрафы и в БКИ. Что делать? Приставы признали что постановление вынесено не правомерно отменят. Но
Уважаемый Максим!
Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем.
От УФССП России по Волгоградской области (далее — «УФССП») в Банк поступило Постановление судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в Банке или иной кредитной организации.
В соответствии с положениями Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» денежные средства, находящиеся на счете Клиента, были списаны и переведены по указанным в постановлении УФССП реквизитам. Действия Банка в указанной ситуации являются корректными и правомерными.
По вопросу осуществления возврата денежных средств Клиенту Банка необходимо обратиться в УФССП.
Дополнительно хотели бы сообщить, что для отмены начисленных неустоек по кредитному договору и направления корректировок в БКИ Клиенту необходимо оформить письменное заявление (в свободной форме) в любом офисе Банка, либо самостоятельно и прислать скан-копию заявления на complaint@psbank.ru. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в данной ситуации.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Ситуация описана здесь...
здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда будет дан ответ на мое заявление?Ситуация описана здесь http://www.banki.... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью