16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у нас это не редкость, на следующий день в интернет банке мы не увидели, позвонили в банк там сказали написать заявление об оспаривании операций, через три дня пришла смс от банка что заявление принято, но срок рассмотрение сказали что равен 30 дней, самое интересное что у нее взят кредит в этом же банке и платеж должен произвести 21 числа, сегодня позвонили и сказали что если нами не будет погашен очередной платеж то через 7 дней ее занесут в списки не плательщиков и сообщят об этом во все банки, этим самым испортят ей кредитную историю. Бред, банк ждет 7 дней и действует и кстати уже начисляют пени, а заявления рассматривают 30 дней, где справедливость. мы дозвонились до центрального офиса разговаривал с Марией (она долго связывалась по данной ситуации в банке) она сказала разговаривала с отделение в отдел опротестования операций и ей сказали что нам разговаривать с нашим отделением, но наше отделение только отписывается в центральное отделение и подсказать ни чего не могут и одно не понятно что это за тайны, не могут сказать по телефону кто занимается, т. е. ФИО лиц и их должность, по словам банка это секрет. очень не доволен и прошу разъяснить почему нельзя по человечески разобраться и не делать скоропостижных решений в банке.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что Ваша супруга столкнулась с подобной ситуацией. Банкомат является сложным техническим устройством, в работе которого не исключены временные сбои. Оформленное Вашей супругой заявление рассмотрено, в настоящий момент ситуация урегулирована.
Дополнительные комментарии направлены Вашей супруге через личные сообщения в интернет-банке.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Ситуация описана здесь...
здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда будет дан ответ на мое заявление?Ситуация описана здесь http://www.banki.... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите адрес офиса ВТБ в г. Мирный, Архангельской области. Читать полностью
Добрый день! 31.10.2024 я подписал договор. Перечислил деньги. До сих пор депозит банком не открыт. Банк - Дом.РФ.... Читать полностью
Нет, я лично не заемщик, но письма приходят на мой адрес. Пожайлуста, если не трудно, прочитайте вышенаписанное и с... Читать полностью
Имеется заявка по ипотеке с 25.09.2024. Выбрали недвижимость. Сделка была назначена на 30.10.2024.Перед повышением... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написано ставка в сдм банке 23 процента по вкладу открываю его параметры а там гораздо ниже,... Читать полностью
31.10.2024 мною был подписан договор об открытии вклада с "Камкомбанк" в этот же сумма поступила в кошелек. Сегодн... Читать полностью
Создаю заявку на вывод денег, всё указываю чётко и коректно, после чего деньги возвращаются на кошелёк. Так несколь... Читать полностью
tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst Читать полностью
При оформлении ипотечного кредита менеджером была оформлена подписка ДомКлик Плюс. В данный момент уже прошел срок... Читать полностью
Я просто прошу, чтобы вы написали письмо в Банк об исключении меня из черного списка. Ещё раз говорю, я не работаю... Читать полностью